Страница 1 из 1

Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 17:10
drago_2
когда езжу минут 30-40 или стою в пробке, селектор в положении "Д" все нормально, показывает 1000 оборотов, но стоит перевести в положение нейтрал или паркинг, как оборотвы сами сабой увеличиваются почти до 3 тысяч, выключаю зажигание, через 10-20 сикунд, включаю все нормально.
Обидно машина всего 2400 проехала и такой глюк, езжу совсем мало, нормальных сервисов нету, как быть, посоветуйте

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 17:17
Landsknecht
drago_2
Что?!!
На чем?!!
Сколько чего?!!

Больше информации пожалуйста.
Пока похоже на разговор незнакомцев в автобусе... :o
При таком пробеге случай явно гарантийный. :vip:

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 17:30
Одинокий Валенок
С датчиком ХХ все ок? 1000 оборотов на прогретом двигателе - много.
И ваще, что за телега-то?

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 17:44
drago_2
Спортяга, 2007 года, АКПП, 2 литра, обороты резко увеличиваются на холостом ходу (когда ставлю на N или P)до 3 тысяч, езжу мало, 3 км.на работу и столькоже обратно, просто пару раз за город выезжал, и пару раз в пробке там и заметил , все это началось где то под 1800 когда проехал.
и еще извините я в этом полный чайник, что такое датчик ХХ?

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 17:54
cherva
drago_2 писал(а):что такое датчик ХХ?

датчик холостого хода.

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 13:32
Сапсан Лев Юрьевич
Датчика холостого хода нет, наверное имеется ввиду датчик положения дроссельной заслонки или TPS? Или актуатор (моторчик, регулятор..) холостого хода?
drago_2 тебе надо проверить эти два девайса и плюс датчики положения коленвала и распредвала, машинка новая, может просто где-то контакт плохой в разъёмах или на клеммах АКБ.

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 13:59
denvlad
Проверь натяжение троса дросселя. У самого та же фигня была с самого начала эксплуатации Автоторовского Маджентиса. Первый раз заказал ослабить трос на ТО-1, затем еще пару раз сам ослаблял. Мой совет: когда у тебя начнут расти обороты в режиме Нейтраль или Паркинг, не заглушая двигателя открой капот и посмотри возвратился трос в положение Холостого Хода или нет.

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 07:37
drago_2
всем большое спасибо обязательно воспользуюсь вашими советами.