Текущее время: 22 июл 2025, 05:41

Проблема с АКПП

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Проблема с АКПП

Сообщение drago_2 » 10 апр 2008, 17:10

когда езжу минут 30-40 или стою в пробке, селектор в положении "Д" все нормально, показывает 1000 оборотов, но стоит перевести в положение нейтрал или паркинг, как оборотвы сами сабой увеличиваются почти до 3 тысяч, выключаю зажигание, через 10-20 сикунд, включаю все нормально.
Обидно машина всего 2400 проехала и такой глюк, езжу совсем мало, нормальных сервисов нету, как быть, посоветуйте
drago_2
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 3
Откуда: Baku

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Landsknecht » 10 апр 2008, 17:17

drago_2
Что?!!
На чем?!!
Сколько чего?!!

Больше информации пожалуйста.
Пока похоже на разговор незнакомцев в автобусе... :o
При таком пробеге случай явно гарантийный. :vip:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Одинокий Валенок » 10 апр 2008, 17:30

С датчиком ХХ все ок? 1000 оборотов на прогретом двигателе - много.
И ваще, что за телега-то?
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 16909
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Проблема с АКПП

Сообщение drago_2 » 10 апр 2008, 17:44

Спортяга, 2007 года, АКПП, 2 литра, обороты резко увеличиваются на холостом ходу (когда ставлю на N или P)до 3 тысяч, езжу мало, 3 км.на работу и столькоже обратно, просто пару раз за город выезжал, и пару раз в пробке там и заметил , все это началось где то под 1800 когда проехал.
и еще извините я в этом полный чайник, что такое датчик ХХ?
drago_2
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 3
Откуда: Baku

Re: Проблема с АКПП

Сообщение cherva » 10 апр 2008, 17:54

drago_2 писал(а):что такое датчик ХХ?

датчик холостого хода.
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 13096
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX=>Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1027 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 11 апр 2008, 13:32

Датчика холостого хода нет, наверное имеется ввиду датчик положения дроссельной заслонки или TPS? Или актуатор (моторчик, регулятор..) холостого хода?
drago_2 тебе надо проверить эти два девайса и плюс датчики положения коленвала и распредвала, машинка новая, может просто где-то контакт плохой в разъёмах или на клеммах АКБ.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Проблема с АКПП

Сообщение denvlad » 11 апр 2008, 13:59

Проверь натяжение троса дросселя. У самого та же фигня была с самого начала эксплуатации Автоторовского Маджентиса. Первый раз заказал ослабить трос на ТО-1, затем еще пару раз сам ослаблял. Мой совет: когда у тебя начнут расти обороты в режиме Нейтраль или Паркинг, не заглушая двигателя открой капот и посмотри возвратился трос в положение Холостого Хода или нет.
denvlad
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 158
Имя: Владимир
Автомобиль: Было: Kia Sephia 2, 1.8AT (2001); Kia Magentis (MG), 2.0 AT (2007). Теперь: Kia Optima, 2.0 AT, Luxe
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Проблема с АКПП

Сообщение drago_2 » 14 апр 2008, 07:37

всем большое спасибо обязательно воспользуюсь вашими советами.
drago_2
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 3
Откуда: Baku


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10