Страница 1 из 4
		
			
				запуск со второго раза
				
Добавлено: 
31 мар 2008, 19:29 boss
				Друзья я стал замичать что моя машина когда она горячая то заводиться со второго раза( через раз иногда с первого). Когда холодная заводиться только с первого раза. Авто kia shuma 2000 года 1.8 L.Кто объяснит что с ней?
			 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
01 апр 2008, 06:58 MaxSamara
				для начала, свечи и качество бензина, это опять же повторяю, для начала, так как стоит недорого и меняется своими руками. Далее смотреть более опционально!
			 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
01 апр 2008, 09:32 boav
				bossу меня 99г 1,5л., всегда зимой и летом и холодная и горячая заводится с первой попытки, а вот если машину заводит ребенок то у него не получается с первого раза 

. "недокручивает" он стартером 

. попробую описать. када начинаешь крутить стартером и считались показания распреда и коленвала пукают 1-2 горшка и если в этот момент отпустить стартер - машина заглохнет. а вот если "перекрутить" эти 1-2 пука после них идет затишье и уже после начинают все 4 горшка и обороты идут в гору, вот тогда и отпускаю стартер.
 
			 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
01 апр 2008, 09:39 MaxSamara
				я просто не знаю точно как на шумах, но на спортах насос начинает работать вместе со стартером, посему крутить надо чуть дольше, примерно так как описал boav
			 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
01 апр 2008, 09:42 boav
				MaxSamara
у нас насос включается при включении зажигания. у соседа на шкоде насос включается первый раз при открытии водительской двери и второй при включении зажигания
			 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
01 апр 2008, 12:01 dalm4
				Возможно свечи не очень подходят.
На Кларус ставил БОШ платиновые, стала заводится со 2 раза. Поставил простые NGK, всё отшептало.
			 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
01 апр 2008, 16:52 Lyoleg
				а мне на сервисе NGK поставиили - стал долго крутить стартером... 
до этого стояли Champion - бодрее заводилась - тока свечки "запачкались" - стала реально тупить.
			 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
01 апр 2008, 17:16 LEOPOLD
				Позвольте поменторствовать коллеги  
 
 Поищите вы по теме поиском здесь и в киаконфе на автору. И увидите вы, что баяну этому 100 лет (шутка). Баг этот присущ всем киам и нет точного определения причин его. Точнее есть, но он индивидуален для каждой машинки. Найти причину очень тяжело и практически нереально. For example на моей Шпектре с таким двиглом баг такой был. И пропадал он при температуре окружающей среды ниже нуля. Причину я так и не определил. ИМХО забить...
 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
01 апр 2008, 17:44 kniper
				dalm4 писал(а):На Кларус ставил БОШ платиновые, стала заводится со 2 раза. Поставил простые NGK, всё отшептало.
Тоже поставил NGK, стала лучше заводиться и работать стабильнее.
boss писал(а):когда она горячая то заводиться со второго раза
Давление топлива, немаловажно 
 
 LEOPOLD писал(а):И пропадал он при температуре окружающей среды ниже нуля. Причину я так и не определил. ИМХО забить...
Я тоже начинаю к этому склоняться 

 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
01 апр 2008, 20:52 VITAN
				Может на горячий пуск воздух подсасывает немного,может ВВ провода,может свечи.У меня заводится с первого раза,но на горячюю немного дольше надо стартером крутить(я бы понял если бы был карбюр, ну там испарение бензина,или не полное заполнение попловковой камеры,или негерметичность,но с ижектором не понятно...забил если честно)...
Удачи...
			 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
01 апр 2008, 21:08 JUMO
				Ващето это точно  
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif) 
  ![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif) 
  ![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif) 
 LEOPOLD писал(а):Точнее есть, но он индивидуален для каждой машинки. Найти причину очень тяжело и практически нереально.
Ну это не совсем так, помоему это массовое явление так же массово вылечилось перепрошивкой ...
На автохрю можно запустить посик по слову "дыр-дыр" и почитать  

 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
01 апр 2008, 21:22 LEOPOLD
				Робяты. Trust me... Примите как догму. Для каждой машины своя причина. Типа синдрома.
Добавлено спустя 1 минуту:
Серёня.
А есть прошивка для двигла 1,8? По моему нет нифига досих пор...
			 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
01 апр 2008, 21:29 JUMO
				LEOPOLD писал(а):А есть прошивка для двигла 1,8? 
Да мне это как то параллельно - у РИО таких траблов небыло отродясь...
Но вот кстате у берлинги есть похожий но более противный баг: при температуре около 0 она заводится как обычно, но при попытке тронуцо норовит заглохнуть нисмаря на педалирование обоими ногами  
 
 Причем глохнуть может не сразу а через писят метров, во время выезда со двора на улицу что особо офигительно  
 
 После повторного завода начинает ехать как положено...
Что это такое в Автомире не установили  

 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
01 апр 2008, 21:31 LEOPOLD
				Ну у чела Шума с таким двиглом. Вот и грю...
			 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
10 апр 2008, 08:26 boss
				Может попробавать перейти на 92 бензин, старый хозян ездил только на 92 и проблем не было, а я как перешёл на 95 начались проблемы. Мой начальник говорит что нужно запрвлять только 95, друзья 92, кто прав? 

 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
10 апр 2008, 09:29 Lerych
				boss писал(а): старый хозян ездил только на 92 и проблем не было, а я как перешёл на 95 начались проблемы.  

 
Так зачем экспериментировать??? 
У меня в мануале написано "бензин с актановым числом не менее 91, я и езжу на 92-м,проблем нет,за исключением моментов связанных с некачественными заправками. 

 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
11 апр 2008, 08:19 boss
				а свечи обязательно менять при переходе с 95 на 92. Менялись 3000 км назад.?
			 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
11 апр 2008, 08:51 Lerych
				Свечи менять я думаю не стоит(ИМХО).Если что нибудь будет глючить(сомневаюсь что будет),тогда попробуешь поменять.
Добавлено спустя 55 минут 1 секунду:Ну вот, блин, сам себе накаркал.Выше писал о некачественных заправках,а сам вчера заправился на Сибнефти, результат-поймал етот самый глюк(запуск со второго раза) 

 . Причем это уже не первый раз именно после Сибнефти.
 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
11 апр 2008, 20:18 boss
				БУДУ ПЕРЕХОДИТЬ НА 92 

 
			
		
			
				Re: запуск со второго раза
				
Добавлено: 
11 апр 2008, 23:02 ШуБр
				Где вы заправляетесь?  
 
   
   
 У меня уже года полтора дабл-старт отсутствует! тьфу-тьфу-тьфу  
 
 Топливо лью 95-й Лукойл Экто, Шелл и Юкос (ныне Роснефть). На первых двух и расход меньше на литр-два сразу.
Свечи меня до 15ткм дело было, а сейчас уже 37ткм и пока предпосылок под замену нет. На майские выкручу еще раз посмотреть, но сдается мне, что дело ограничится регулировкой зазор (выгорает ведь поманеньку)...
А может и новые поставлю. Но это всё-таки 25ткм отбегают. Насколько помню, в клуе есть люди по 40-50ткм свечи не менявшие и те полностью рабочие!!!
Может стОит не октановое число, а заправку сменить для начала?  
