Страница 1 из 2

Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 20:29
Антоха
Здравствуйте Всем. Появилась проблема. Завёл сёдня машину, завелась нормально, но через несколько секунд очень сильно начала троить, загорелся ЧЕК, (ошибка показала - пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах), через какое то время работа двигателя нормализовалась. Поехал в сервис, во время поездки движок работал как обычно, за исключением того, что при резких поворотах, резких торможениях, наездах на большие кочки движок начинает не то что троить, а двоить. В сервисе в первую очередь сделали промывку инжектора, замену свеч, замену сеточки бензонасоса и топл. фильтр. Пробовали менять катушки зажигания и ВВ провода на новые, результата никакого. Что теперь проверять и делать?

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 21:29
Федор
А бак мыли?

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 21:45
Антоха
Федор писал(а):А бак мыли?

Бак мыл месяц назад. А как грязный бак влияет на 3и4 цилиндры? :oops:

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 08:32
Strateg2
Антоха
ИМХО - искать контакт.

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 12:33
BurVovan
Антоха, присоединяюсь к Стратегу2:

ИМХО очень похоже на замыкание на массу в первичной цепи системы зажигания.

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 12:39
Жора
Судя по всему дело в зажигании :think:
Антоха
Отсюда и плясать, что там у тебя стоит трамблер или модуль?

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 12:58
Антоха
Жора писал(а):Судя по всему дело в зажигании :think:
Антоха
Отсюда и плясать, что там у тебя стоит трамблер или модуль?

У меня модуль стоит на две катушки зажигания. На 1,4 цилиндры и 2,3 цилиндры. Отсюда и непонятно почему пропуски в 3и4.

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 13:22
Сапсан Лев Юрьевич
У меня похожая проблемма была, поставил дополнительную "массу" (косичку) прямо с АКБ на двигатель и всё прошло.

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 13:27
avtoprofi168
Да, при этих признаках(идет смещение силового агрегата) вполне вероятно "пропажа" массы. Или проверить родную или сделать как говорит Сапсан Лев Юрьевич

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 13:30
Антоха
avtoprofi168 писал(а):Да, при этих признаках(идет смещение силового агрегата) вполне вероятно "пропажа" массы. Или проверить родную или сделать как говорит Сапсан Лев Юрьевич

А почему пропажа массы сказывается только на 3и4 цилиндрах, а не на всём двигателе?

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 13:42
avtoprofi168
Предположу, что ошибка на чеке загорелась именно на этих цилиндрах. Далее1,2 уже не показывает.

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 13:52
Антоха
avtoprofi168 писал(а):Предположу, что ошибка на чеке загорелась именно на этих цилиндрах. Далее1,2 уже не показывает.

Сбрасывал ошибку, снова загорается 3и4.

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 14:00
avtoprofi168
ну может снова на них попало, или именно так настроено высвечивание ошибки.
Или тут чо то другое, но разбираться виртуально дальше бессмысленно, нужно идти путем исключения. В сервисе подключали к мотор-тестеру и так понимаю, что работа была нормальной каждого цилиндра. В движении само собой напрашивается пропажа контакта.

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 17:29
BurVovan
Есть еще одно безумное предположение. Двигатель троит-двоит при разгонах/торможениях и при поворотах? А что если погнут внутрь бензобак в месте забора бензина и бензонасос периодически подсасывает воздух? Я бы посмотрел.

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 19:26
Strateg2
BurVovan писал(а):Антоха, присоединяюсь к Стратегу2

Пиши - поддерживаю. "Присоединяюсь", да еще в женский день, комично выглядит. :z)

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 21:15
Антоха
BurVovan писал(а):Есть еще одно безумное предположение. Двигатель троит-двоит при разгонах/торможениях и при поворотах? А что если погнут внутрь бензобак в месте забора бензина и бензонасос периодически подсасывает воздух? Я бы посмотрел.

Все проблемы топливной системы учтены и исправлен, так что проблемы в электрике, а где неизвестно.

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 01:08
dalm4
Стопудово в электрике. На промывку тебя развели.

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 11:07
Антоха
В общем отписываюсь по проблеме. Как оказалось граната не той системы, т.е. свечи, вместо положенного сопротивления 40кОм, присутствовало 60кОм. Отсюда проблемы с зажиганием и как следствие троение-двоение и т.п. Только осталось одно "но", как взаимосвязана троение с тряской авто при наезде на препятствие или повороте? ну да ладно. По любому спасибо Бадду.

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 14:24
Strateg2
Антоха писал(а):...свечи, вместо положенного сопротивления 40кОм, присутствовало 60кОм.

Еще одно доказательство, что из-за неисправности высоковольтной стороны зажигания (начиная от вторичной обмотки катушки, до самих свечей), чек не загорится (когда-то спорили на эту тему).
А вообще, когда такие вопросы к форуму, ИМХО, нужно указывать, что стоит не родное. Кто мог знать, что наконечники не родные.

Re: Троит двигатель при наезде на препятствие.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 15:46
Антоха
Strateg2 писал(а):
Антоха писал(а):...свечи, вместо положенного сопротивления 40кОм, присутствовало 60кОм.

Еще одно доказательство, что из-за неисправности высоковольтной стороны зажигания (начиная от вторичной обмотки катушки, до самих свечей), чек не загорится (когда-то спорили на эту тему).
А вообще, когда такие вопросы к форуму, ИМХО, нужно указывать, что стоит не родное. Кто мог знать, что наконечники не родные.

Так у меня ЧЕК горел. Показывал пропуски зажигания в 3,4 цилиндрах.