Страница 1 из 2

короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 18:00
zuskind5
не сочтите за спам или ламерство :oops:
двигатели автомобилей KIA RIO I и II гильзованные или нет?
спсб :udiv:

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 18:09
Вячеслав
zuskind5 писал(а):двигатели автомобилей KIA RIO I и II гильзованные или нет?

Короткий ответ: :z)

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 18:10
zuskind5
в смысле блок алюминиевый? гильзы чугунные или как?

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 18:18
Вячеслав
zuskind5 писал(а):в смысле блок алюминиевый? гильзы чугунные или как?

В смысле догадаццо загильзовать его могут только местные умельцы :z)

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 18:20
zuskind5
по другому спрошу: из какого материала выполнен блок цилиндров?

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 19:15
Вячеслав
рискну предположить, что из чугуния.. :roll:

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 21:11
Сапсан Лев Юрьевич
Из металия ? :think: Но не гильзованный :P

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 22:38
Strateg2
Вячеслав
Сапсан Лев Юрьевич

Вы чего ржоте над человеком? Вас спросили - блок цилиндров алюминиевый. Назовите материал поверхности цилиндров. Умники, мля.

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 04:10
Вячеслав
Strateg2 писал(а):Вас спросили - блок цилиндров алюминиевый. Назовите материал поверхности цилиндров.

Никосил? :roll: А вообще странно, что блок люминевый...

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 07:03
Жора
Вячеслав писал(а):А вообще странно, что блок люминевый...

Как блок может быть люминевым?

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 10:17
U-rich
Жора писал(а):Вячеслав писал(а):А вообще странно, что блок люминевый...Как блок может быть люминевым?


Ну до алюминниевых блоков корейцам еще далеко...хотя :think:

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 13:34
dalm4
U-rich писал(а):
Жора писал(а):Вячеслав писал(а):А вообще странно, что блок люминевый...Как блок может быть люминевым?


Ну до алюминниевых блоков корейцам еще далеко...хотя :think:

Опирус 3.8, Соренто 2.5D, люминевые гильзованные.
Если блок люминевый то 99% гильзованный

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 21:54
Strateg2
Жора
U-rich
На Маджах, V6, 2.5 л. блок алюминиевый.

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 22:25
avtoprofi168
U-rich писал(а):Ну до алюминниевых блоков корейцам еще далеко...хотя

вообще то уже чугунный блок считается редкостью, а алюминиевый самым распространенным.

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 00:33
Вячеслав
Strateg2 писал(а):На Маджах, V6, 2.5 л. блок алюминиевый.

Тока не говорите что он гильзованный :ooi:

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 07:27
Strateg2
Вячеслав писал(а):Тока не говорите что он гильзованный

А кто говорит гильзованный? Гильзованный - это "каменный век". Что именно - алусил или никосил - не знаю, дело не имел. Что конкретно, можно узнать только опытным путем - царапается зеркало или нет. Или по материалу поверхности поршня.

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 6 секунд:
dalm4 писал(а):Если блок люминевый то 99% гильзованный

...Лет 20-30 и более назад.

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 19:51
Moscow-driver
На РИО чугунный, поскольку снаружи ржавеет. См. темы по поиску № блока и изъедания его коррозией.

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 23:35
dalm4
Strateg2 что же он, цельноалюминиевый? Алюминиевые стенки цилиндров трут чугунные и стальные кольца поршней?
Вроде в электронных каталогах видно, что есть гильзы. У Соренто, например 2.5 CRDI

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 08:37
Strateg2
dalm4 писал(а):Strateg2 что же он, цельноалюминиевый? Алюминиевые стенки цилиндров трут чугунные и стальные кольца поршней?
Вроде в электронных каталогах видно, что есть гильзы. У Соренто, например 2.5 CRDI

Вообще, я считал, что век гильзованных алюминиевых блоков, как "мокрых", так и "сухих", давно прошел. Широко применяются в последнее время алусил и никосил.
У первого, с помощью особой технологи, стенки цилиндра "покрывают" слоем кремния, кольца у них твердые и поршень имеет твердое стальное покрытие.
У никосила стенки цилиндра покрывают никелем, поршни обычные и кольца "мягкие".
Стенки цилиндра у алусила легко царапаются, т.к. основа мягкая, у никосила - нет.
Твердость чугунных стенок цилиндров, примерно, между ними.
Не утверждаю, что гильзы не встречаются в принципе на моделях Киа, не разбирал, но это старые технологии. На советских дизелях (не автомобильных), знаю - до сих пор применяются.

Re: короткий вопрос...

СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 10:59
zuskind5
интересные вещи получаются...
у многих KIA, а их чего выполнен двигатель не известно :udiv:
может быть официалы подскажут?