Страница 1 из 1

Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 22:02
mara
Вот с какой проблемой столкнулась.
У меня Рио II 2004 года, пробег 53500.
Пару недель назад заметила, что возрастает расход бензина - после того, как стала заезжать на заправку 2 раза в неделю.
В воскресенье проехала 46 км - расход составил 11 литров на 46 км!

Накрылся катализатор???

Чек не горит.

Прочитала посты про повышенный расход бензина, катализатор. А можно ли катализатор прочистить????

Лью 92 на двух заправках.

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 22:48
Pal
Ой, как много всяких причин может быть. Лучше - на диагностику, если есть возможность.

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 23:06
mara
да уж....
и все же, такой вопрос - в случае засорившегося катализатора, его можно прочистить???

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 23:12
Жора
mara писал(а):такой вопрос - в случае засорившегося катализатора, его можно прочистить???

Конечно можно, ломом.

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 23:36
S & M
mara
стукнись к Каримычу, ему вчера РОМАНЫЧ этот катализатор и ломом и кувалдой чинил :D

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 00:14
mara
Про чистку ломом я наслышана. :udiv: Вот этого-то и не хочу.

Тогда уж лучше пламягаситель. Насколько он дорогой? Шума добавляет???

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 00:54
KлIмAвто
Марин, жду в гости... хоть завтра :)

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 00:54
Shark 3.5
КАРОЧЕ!

Ну что Вам этот катализатор дался! Машина тянет? Значит - все живо. Но Заправляться НАДО НА ЛУКОЙЛ.

До катализатора - фильтр воздушный - меняли? А сами видели?
Ведь если двигателю воздуха не хватает - он бензин начинает жрать.

Далее - свечи. Что с ними? Или они на рекорд идут? Типа 40 тыщ - не срок???

Далее - инжектора с 2004 года чистили хоть раз?? А хоть два???

Вы примерно представляете в чем разница между 95 и 92? Кроме стоимости.

А катализатор вы всегда успеете вырезать. НО ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ.

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 01:01
Konst
mara писал(а):Про чистку ломом я наслышана. :udiv: Вот этого-то и не хочу.

Тогда уж лучше пламягаситель. Насколько он дорогой? Шума добавляет???


Лом на машинах с "ЕВРО-4" не поможет, как и пламягаситель. Датчики кислорода стоят как до, так и после катализатора. При засорении катализатора расход не возрастает, падает почти до нуля, т.к. двигатель не может развить полную мощность (почти глохнет) (имею личный опыт). У Вас скорее всего проблемы с расходометром воздуха проходящего в двигатель. А если всё-таки катализатор, то мне операцию по его ампутации проводили в конторе ФИЛИ-ТЕК (http://www.filitek.ru). Удачи.

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 01:29
lexx22
ну я как обычно глупый ворпос...такая же фигня была..панику включал.. потом заметил что подвирает датчик топлива... :oops:

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 02:18
saprms
Konst писал(а):
mara писал(а):Про чистку ломом я наслышана. :udiv: Вот этого-то и не хочу.

Тогда уж лучше пламягаситель. Насколько он дорогой? Шума добавляет???


Лом на машинах с "ЕВРО-4" не поможет, как и пламягаситель. Датчики кислорода стоят как до, так и после катализатора. При засорении катализатора расход не возрастает, падает почти до нуля, т.к. двигатель не может развить полную мощность (почти глохнет) (имею личный опыт). У Вас скорее всего проблемы с расходометром воздуха проходящего в двигатель. А если всё-таки катализатор, то мне операцию по его ампутации проводили в конторе ФИЛИ-ТЕК (http://www.filitek.ru). Удачи.



асколько стоила данная операция?и что конкретно делали?

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 12:04
Konst
[quote="saprms

асколько стоила данная операция?и что конкретно делали?[/quote]


Двигатель V6 - 2 отдельных катализатора на каждый коллектор + 1 общий (вырезать и вставить пламя гаситель 4 500х2+3 000 + 2 500 (с/у коллектора) + самое важное два контроллера для датчиков кислорода, стоящих за катализаторами, чтобы "мозги" думали, что всё нормально 300$ за штуку итого: около 30 000р.

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 23:42
dalm4
Не проще пробить каталку, а после неё поставить датчики с другими параметрами? Если они ещё стоят...

Re: Вопрос по катализатору

СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 02:53
saprms
Konst писал(а):[quote="saprms

асколько стоила данная операция?и что конкретно делали?



Двигатель V6 - 2 отдельных катализатора на каждый коллектор + 1 общий (вырезать и вставить пламя гаситель 4 500х2+3 000 + 2 500 (с/у коллектора) + самое важное два контроллера для датчиков кислорода, стоящих за катализаторами, чтобы "мозги" думали, что всё нормально 300$ за штуку итого: около 30 000р.[/quote]

брр...астрономическая сумма(