Страница 1 из 1

Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 17:11
kailex
Всем доброго времени суток!
Из-за ранее упоминавшихся глюков в машине на разгонах по совету форумчан хочу померять давление толпивной системы, дабы определеиться грешить ли на топливный насос или какие-либо утечки топлива. Хотел узнать, чем его можно померять (надо конкретный манометр искать под свою машину или они относительно стандартные) и куда подключать его для измерений? Не хотелось бы лезть куда-нибудь сильно далеко, можно ли например подключить его прямо от топливного насоса под задним сидением? Обзвонил у нас все СТО - померять давление не могут, не хочется просто так менять топливный насос, не зная что с ним не все в порядке (стоимость последнего не сильно маленькая - оригинал - 150 уе, неоригинал - порядка 50 уе).

Попутный вопрос - когда слазил в насос, проверить сеточку и т.д., сбился датчик уровня топлива, ну или лажа с поплавком. Тупят показания. То бак почти пустой. Доливаешь 10 литров - зашкаливает. С учетом вышеозначенных глюков - плохо. Трудно бывает оценить когда надо доливать бензин. Это можно исправить? Кто знает? Заранее thanks.

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 17:22
НикВас
kailex писал(а):Хотел узнать, чем его можно померять (надо конкретный манометр искать под свою машину или они относительно стандартные) и куда подключать его для измерений?

Продаётся специальный набор с переходниками. Мерить надо после топливного фильтра, непосредственно перед рейкой. Манометр ставится в разрыв шланга. Самое основное, это нарастание давления во время старта, после длительной стоянки.
Приспособление можно сделать и самому.

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 17:41
kailex
Никола писал(а): Продаётся специальный набор с переходниками.

Он не сильно страшный цены этот самый набор? Не будет ли он дороже самого топливного насоса? ;) Или цена вполне сносная и вполне стоило бы приобрести его на будующее?

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 11:12
kniper
Никола писал(а):Продаётся специальный набор с переходниками. Мерить надо после топливного фильтра, непосредственно перед рейкой.

Да, да, да!!!! :pst: Есть топливные рампы уже с нипелем (такой как дозаправляют хладон в кондиционер). Очень удобная штука. Не заметил, какая у тебя машина? У меня мериется после топливного фильтра.
kailex писал(а):Он не сильно страшный цены этот самый набор? Не будет ли он дороже самого топливного насоса?

Конечно нет! Манометр, шланг и переходники ничего серьезного. А приобрести стоит :pst:

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 12:36
Miket
А как должно нарастать давление? И в какой момент, при включении зажигания или при начале работы стартера?
А на спектре есть такой штуцер для проверки давления?

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 12:43
kailex
Miket писал(а):А как должно нарастать давление? И в какой момент, при включении зажигания или при начале работы стартера?


Да, расскажите, плиз, поподробней, кто знает.

kniper писал(а):Не заметил, какая у тебя машина? У меня мериется после топливного фильтра.

У меня Kia Sephia 96г., 1,6.

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 13:04
Xoma
Насос может (да обычно так и делает) лагать не сразу после завода, а при езде. После нагрева. А остановишься - остынет - и все опять гуд. это ИМХО. Ибо сталкивался только с таким. И на погружных насосах (которые в бак опускаются) незя ездить на пустом баке. Ибо насос охлаждается бензином, а на пустом происходит сами понимаете перегрев.

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 16:10
kniper
Miket писал(а):А как должно нарастать давление? И в какой момент, при включении зажигания или при начале работы стартера?

давление должно появиться при включении зажигания (соответственно бензонасоса) набраться и быть в пределах 2,8-3,2кг, если я не ошибаюсь. на Кларусах насос включается одновременно со стартером :o . Но по нормальному должно одновременно с зажиганием :vip: :D . При перегазовке не должно падать ниже 2кг (могу ошибаться, но не сильно :oops: ).
Miket писал(а):А на спектре есть такой штуцер для проверки давления?

На счет спектры не знаю :oops:
kailex писал(а):У меня Kia Sephia 96г., 1,6.

Надо посмотреть, так не помню :(
Xoma писал(а):Насос может (да обычно так и делает) лагать не сразу после завода, а при езде. После нагрева. А остановишься - остынет - и все опять гуд. это ИМХО. Ибо сталкивался только с таким. И на погружных насосах (которые в бак опускаются) незя ездить на пустом баке. Ибо насос охлаждается бензином, а на пустом происходит сами понимаете перегрев.

Это все так :pst: , но народ спрашивает про измерение давления! :vip: Есть еще такая капризная штука, как регулятор давления (стоит на рампе), работает от разряжения в воздушном ресивере, если барохлит, пережимаем трубку идущую к ресиверу и смотрим давление (это все на работающем двигателе) оно должно немного повысится :vip: Вкратце все ;)

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 16:53
5x5
Miket писал(а):А как должно нарастать давление? И в какой момент, при включении зажигания или при начале работы стартера?
А на спектре есть такой штуцер для проверки давления?

Есть

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 17:06
kniper
Дядя Бадд
:pst: :pst: :pst:

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 17:14
Xoma
kniper писал(а):Это все так :pst: , но народ спрашивает про измерение давления! :vip:

да я понял. Просто не понял почему на начинающем загибаться бензонасосе оно должно заглючить в момент старта. Ведь он загибается когда горячий?
Объясние тогда. Он значит сразу начинает не то давление давать, но не на столько слабое чтобы глючить? А при нагреве оно опускается по самое нехочу и вылезает наружу? Так?

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 17:31
kailex
Xoma писал(а):да я понял. Просто не понял почему на начинающем загибаться бензонасосе оно должно заглючить в момент старта. Ведь он загибается когда горячий?
Объясние тогда. Он значит сразу начинает не то давление давать, но не на столько слабое чтобы глючить? А при нагреве оно опускается по самое нехочу и вылезает наружу? Так?


Согласен. У меня заводиться вполне легко машина, при старте все в порядке. Обороты относительно ровные. А вот когда прогреется и требуется мощность от движка, вот тут начинается тупизна + слабая тяга. В другом форуме ранее писал - временно лечиться прямо на ходу выключением-включением зажигания или жмяканием сцепления - просто в таком случае видимо дается передышка насосу. Потом через какое-то время начинается снова.

Иногда глюки появляются после торможения - машину может начать сильно трясти (не постоянно а с наплывами). То же самое раньше бывало когда на стоянку засыпанную снегом задом заезжаю (с перегазовкой) - тоже иногда начинает трясти.

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 17:38
kniper
Xoma писал(а):А при нагреве оно опускается по самое нехочу и вылезает наружу? Так?

Не совсем! Когда насос начинает загибаться, он просто недокачивает!
Xoma писал(а):Просто не понял почему на начинающем загибаться бензонасосе оно должно заглючить в момент старта.

Не обязательно во время старта :vip:
Xoma писал(а):Он значит сразу начинает не то давление давать

Абсолютно верно! Недокач может быть при сильно загрязненной сеточке. Здесь речь идет только о погружных насосах :vip:
kailex писал(а):А вот когда прогреется и требуется мощность от движка, вот тут начинается тупизна + слабая тяга.

Не связано это с прогревом. На холостой ход недокач сказывается незначительно, а вот в режиме езды видно нехватает производительности :vip:

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 18:30
Xoma
Я имел ввиду нагрев не движка, а самого насоса. Чем он нагретее, тем хуже давление выдаваемое. Этим и объясняется что едешь едешь, заглох. Постоял, завелся - дальше едешь (это уже крайний случай). У тебя пока предсмертные симптомы)
Нагрев движка я не знаю как влияет. Только знаю что нагрев насоса.
А на холодную она будет более менее нормальная.

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 18:44
kniper
Xoma писал(а):Я имел ввиду нагрев не движка, а самого насоса.

Не разу не замечал влияние перегрева насоса на производительность и давление :think:

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 18:52
Xoma
Просто утверждаю, ибо уже был у прецендент на предыдущей машине)

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 18:58
kniper
Xoma писал(а):был у прецендент на предыдущей машине

Возьмем на заметку :think:

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 19:06
kailex
kniper писал(а):
Xoma писал(а):был у прецендент на предыдущей машине

Возьмем на заметку :think:


Кстати заметил на своей машине, что когда много бензина она не так сильно вроде тупит. Видимо охлаждается насос лучше.

Re: Как померять давление топливной системы?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 19:09
kniper
kailex писал(а):что когда много бензина она не так сильно вроде тупит. Видимо охлаждается насос лучше.

Ну не знаю, но почему-то кажется что не перегрев это. Но это мое мнение :think: