Страница 1 из 2
Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
19 фев 2008, 16:39
ACiD_Nexia
Добрый день!
Сейчас использую моторное масло Mobil 1 Rally Formula 5W50.
через 1-2 тысячи после смены масла начинают стучать клапана при прогреве.
Хочу сменить например на CASTROL Magnatec 5W-40 C3.
Хотелось бы услышать мнение, можно ли просто слить мобил и залить кастрол(оба полностью синтетические)
или нужна промывка?
И мнение по маслу кастрол - хорошее ли это(которое написал выше) или у кастрола есть лучше для моего девайса?
Спасибо!
PS: Sportage 2005 г.в. 2.0, DOHC, МКПП, 4WD
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
19 фев 2008, 17:28
Leha77
У меня залито и рекомендовано изготовителем 5W30 Кастрол. Спортаж в старом кузове 2006 г.
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
19 фев 2008, 17:44
tarkus81
Стук гидриков при прогреве будет при любом масле. Для кий это нормально. Если все-таки решили поменять масло, то сначала стоит промыть.
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
19 фев 2008, 22:54
DmitryAS
А как промыть ? И не будет ли от промывки пипец гидрокомпенсаторам ?
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
19 фев 2008, 23:15
НикВас
ACiD_Nexia писал(а):Хотелось бы услышать мнение, можно ли просто слить мобил и залить кастрол(оба полностью синтетические)
или нужна промывка?
Нет не нужно промывать.
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
20 фев 2008, 09:37
Strateg2
ACiD_Nexia писал(а):Хотелось бы услышать мнение, можно ли просто слить мобил и залить кастрол(оба полностью синтетические) или нужна промывка?
Зависит от педантичности владельца. Я не мою, даже если перехожу с синтетики на полусинтетику, ИМХО - деньги на ветер. Официалы (по личному опыту) моют - мои деньги, что на ветер - им в карман.
ACiD_Nexia писал(а):...CASTROL Magnatec 5W-40 C3... - хорошее ли это(которое написал выше) или у кастрола есть лучше для моего девайса?
Вообще, если спрашиваете так конкретно, указывайте систему классификации (API, ACEA), т.к. возможны очень неравнозначные ответы. Например, по API, "С" (Commercial) - для дизелей автотранспорта, строительной и с/х техники. По ACEA - масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Поскольку Вы указали "...С3", осмелюсь предположить, что классификация по АСЕА. В данном случае, это масло с высокой стабильностью свойств, предназначенное для высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких фургонов. Увеличивает срок службы катализатора и обеспечивает экономию топлива. Вобщем, масло вполне достойное, достойного бренда.
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
20 фев 2008, 11:10
Xoma
ACiD_Nexia писал(а):И мнение по маслу кастрол - хорошее ли это
Я лью с самого начала на свой Спортик Кастрол Магнатек, но только 10-40.
Мне нравится. Двигатель, если он еще исправен) Вообще после прогрева и разгона масла двигатель не слышно)
Да и заводится легко.
Это субьективные ощущения. На предыдущую машину лил Мобил1, по ощущениям кастрол получше будет.
Так что мне нравится и слезать с него не собираюсь)
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
20 фев 2008, 13:08
kniper
DmitryAS писал(а):А как промыть ? И не будет ли от промывки пипец гидрокомпенсаторам ?
Слить старое и залить промывку. А с чего должен быть пипец???
ACiD_Nexia писал(а):через 1-2 тысячи после смены масла начинают стучать клапана при прогреве.
Мацлицо погуще пора лить!

Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
20 фев 2008, 13:40
VITAN
Промывка системы нужно для перехода с одного типа (10W40) на другой (5W40), или при замене на другую фирму- т.к. в маслА добавляют присадки и они могут быть несовместимы с присадками другой фирмы ( у каждой свои - сугубо секретные присадки)...
По промывке - загоняеш на эстокаду,сливаеш старое масло, зукручиваеш маслосливную пробку,заливаеш промывочное масло ( стоит 200 руб) даеш поработать 10-15 минут на ХХ, сливаеш (главное слить всю промывку -сливать минут 15-20, машина должна стоять ровно), меняеш масленый фильтр. И все- заливай новое масло,только не перелей, следи на щупе за уровнем...
З.Ы. незабудь проверить утечку из под фильтра и пробки...
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
20 фев 2008, 17:00
tarkus81
[quote="Никола]
Нет не нужно промывать.[/quote]
Впервые слышу что при смене производителя не надо промывать. Обьясните пожалуйста почему.
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
20 фев 2008, 20:17
kniper
tarkus81 писал(а):Нет не нужно промывать.
Впервые слышу что при смене производителя не надо промывать. Обьясните пожалуйста почему.[/quote]
Тебя не понять!

Не надо промывать при переходе с одного бренда на другой, только при переходе с типа на тип (синтет, полусинт, минер)
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
20 фев 2008, 20:58
tarkus81
Я слышал что надо промывать из-за присадок, как несколько выше писал VITAN
.
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
20 фев 2008, 22:39
Xoma
VITAN писал(а):ромывка системы нужно для перехода с одного типа (10W40) на другой (5W40)

Серьезно?? В этом случае нужно промывать??? Даже если один тип и один производитель?
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
21 фев 2008, 11:46
VITAN
Xoma, вот смотри масло 10w40 - минералка , по своей сути более густое и при замене на синтетику-более жидкую, которая имеет тенденцию к промывке движка при работе (поэтому присадки в него и добавлены) достигнута лучшая омываемость двигателя,создание супер пленки т.д., так вот , ты залил но при этом движёк не промывал- и на выходе получится, что всё гуано отложеное на движке( за 10 тыр) синтетика вымоет чарез 2-а,3-и дня и масло у тебя будет ЧЁРНОЕ как ты его не менял,мало того и микро осколки от рабочих механизмов останутся в движке( те которые не вылились со старым маслом) и нагар от старого масла,и отложения в катере, и мало ли что еще-уже не растворяемое старым маслом... НО промывка имеет очень жидкую консистенцию ( батя у меня промывался вообще веретёнкой), так вот она может вымыть всю грязь и могут начать сопливить сальники...
Короче мыть , не мыть - дело хозяина,я мыл всегда ( если перехдил синтетика/минералка)...
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
21 фев 2008, 11:52
Strateg2
Во развели ромашку - мыть/не мыть.
Даю научный

совет. Если, при наличии одного стакана, вы, выпив водки, для того, чтобы запить это дело водой, тщательно промываете стакан - вам мыть двигатель при смене масла - о-бя-за-тель-но!
Кто наливает воду сразу в стакан из под водки - промывкой следует пренебречь. Тем более, если применялась синтетика, моющие свойства которой и так достаточно высоки.
С наступающим!

Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
21 фев 2008, 12:34
Xoma
VITAN
Прости, просто в масле я не шибко силен.
Я думал что 10-40 и 5-40 есть одиного типа (синтетика) (конечно при условии что покупаешь один тип), просто вязкость разная и все. И нах тогда промывать?
Тоесть хочешь сказать что 10-40 есть ТОЛЬКО минералка, а 5-40 ТОЛЬКО синтетика?
(если ступил, прошу простить, сутра началась тупка)
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
21 фев 2008, 15:39
Strateg2
Xoma писал(а):Тоесть хочешь сказать что 10-40 есть ТОЛЬКО минералка, а 5-40 ТОЛЬКО синтетика?
10-40 есть минералка и полусинтетика, 5-40 есть полусистетика и синтетика.
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
21 фев 2008, 15:56
lyustvi
Прочёл...
Извините, что влезу.
Так и не понял я - к примеру у мя Спортаж проездил уже почти 100 тык. Какое масло для такого двигателя лучше?
1 Какое зимой?
2 Какое летом?
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
21 фев 2008, 16:15
tarkus81
lyustvi
На старых движках лучше погуще маслецо. Если масло поджирает, то однозначно погуще.
Re: Спортаж - смена масла одного бренда на другой

Добавлено:
21 фев 2008, 18:13
VITAN
Xoma,по поводу масла Strateg2 ответил, масло одно(одной фирмы и названия), но присадки в нем разные, и соответственно режимы работы маслА будут выдерживать разные...
Я например зимой лью синтетику ( стартеру полегче движок крутить ,масло меньше густеет), а летом минералку,но это сугубо личный завихрень, как говорится ПОЛНОЕ ИМХО...