Страница 1 из 1

Масло в АКПП КIA SPECTRA

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 16:18
magic
Добрый день!
У меня проблема. Месяц назад приобрел Спектру в комплектации Lux c АКПП. 700 км ездил не нарадовался, как вдруг подъехав к гаражу обнаружил, что из под защиты картера течет рекой жидкость красного цвета, вытекло все родное масло из АКПП. Машина ни вперед, ни назад. Отсоединился патрубок, соединяющий коробкус радиатором. Кое-как с соседом затолкали машину в гараж. Звоню в сервис, благо, думаю на гарантии, объяснил ситуацию, так мол и так, говорю машина не находу, надо бы приехать. Короче, приехали спецы с сервиса в гараж, залили трансмиссионное масло тип Hyundai Genuine SP III (говорили, что родное)в банках емкостью 1 л. (долили всего 2,5 л., сказали, что масло не полностью вытекает, а частично остается). В сервисной книжке написано , что необходимо заливать Mobil1 Synt ATF. Поменяли, за работу деньги не взяли, но пришлось заплатить за масло. Так вот собственно Проблема. После замены масла я почувсвовал , что АКПП у меня начала переключать передачи на более высоких оборотах чем было, примерно на 400-500. Ухудшилась динамика. Мне думается, что-то тут не то, другое масло и его вязкость или... проконсультируйте, пожалуйста. Заранее, благодарен.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 16:20
5x5
проверь уровень в акп
сам.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 16:21
magic
Добрый день!
У меня проблема. Месяц назад приобрел Спектру в комплектации Lux c АКПП. 700 км ездил не нарадовался, как вдруг подъехав к гаражу обнаружил, что из под защиты картера течет рекой жидкость красного цвета, вытекло все родное масло из АКПП. Машина ни вперед, ни назад. Отсоединился патрубок, соединяющий коробкус радиатором. Кое-как с соседом затолкали машину в гараж. Звоню в сервис, благо, думаю на гарантии, объяснил ситуацию, так мол и так, говорю машина не находу, надо бы приехать. Короче, приехали спецы с сервиса в гараж, залили трансмиссионное масло тип Hyundai Genuine SP III (говорили, что родное)в банках емкостью 1 л. (долили всего 2,5 л., сказали, что масло не полностью вытекает, а частично остается). В сервисной книжке написано , что необходимо заливать Mobil1 Synt ATF. Поменяли, за работу деньги не взяли, но пришлось заплатить за масло. Так вот собственно Проблема. После замены масла я почувсвовал , что АКПП у меня начала переключать передачи на более высоких оборотах чем было, примерно на 400-500. Ухудшилась динамика. Мне думается, что-то тут не то, другое масло и его вязкость или... проконсультируйте, пожалуйста. Заранее, благодарен.