Страница 1 из 2

Газовое обородувание

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 01:38
Bikerv
Бензин растет в цене и я тут решил поставить себе газ,подскажите где это можно сделать,и стоит вообще делать

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:19
Pat
Да поставить могут множество контор. Наверное, стоит поискать ближе к дому.
Только, имей ввиду, что можно слететь с гарантии на ДВС. :vip:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:24
Werevolk
Pat писал(а):Да поставить могут множество контор. Наверное, стоит поискать ближе к дому.
Только, имей ввиду, что можно слететь с гарантии на ДВС. :vip:

Сильно сомневаюсь, что для кларуса актуальная гарантия :z)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:30
Galina
А нафига калечить движок??? :udiv: :udiv: :udiv: этим газом... и выгода сомнительная...Проблем до кучи...Газ имеет смысл ставить, если очень часто есть поездки на очень далекие расстояния.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:46
Taboh
Я бы пощитал ТЭО данного проекта, проще говоря - окупаемость. Если ездить тока по Москве на работу, то газ нафиг не нужен, имхо. Если мотаться на дальнят, то можно и подумать :think:

Re: Газовое обородувание

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:59
Shenbao
Bikerv писал(а):Бензин растет в цене и я тут решил поставить себе газ,подскажите где это можно сделать,и стоит вообще делать

Нормальная установка на твою машину будет стоить от 21-23 тыс. руб, газ стоит 11 руб, расход его примерно на 10-20% выше чем бензина вот и считай есть ли для тебя выгода или нет...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 14:22
Shark 3.5
Я могу подарить тебе что-нибудь, если ты совершишь экономическое чудо.

У нас есть парк ГАЗЕЛЕЙ - 17 машин - все с газом - ставили ИТАЛИЮ - денег не жалели.

Сейчас все заправляем бензином. ГАЗ - невыгодно.

К сведению - газ у нас такое Г*****но, что оборудование чинили раз по пять в год.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 14:24
Galina
Блин, не ставь газ. Не калечь свою МАШИНКУ!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 14:25
Shenbao
Shark 3.5
Это не газ г****о, а либо оборудование, либо руки у установщиков, сам езжу на газу и уже давно, проблем нет...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 14:31
Shark 3.5
Shenbao писал(а):а либо оборудование, либо руки у установщиков


Скажи - а при чем здесь руки, если то, что мы сливаем - то тупо не горит - то просто вода на асфальт льется.

Только не надо про то, что мы не знамо где заливаем газ. Мы его берем то в КАПОТНЕ, то РОСНЕФТЬ.

Расход его = 1,5 раза, а не 10%.

Потеря мощности 20-35%.

Машина превратится в телегу без багажника.

И очень я хочу понять цифры экономии.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 15:00
Вячеслав
Юзал 2 афты на газе: Ауди 90 и Фольксваген Гольф, ГБО - эжекторные. Ну шо я вам могу сказать, меня в принципе все устраивало, потеря мощности была, но не 20-30%, как написано выше, да и с расходом все нормально было. Есть конечно своя специфика эксплуатации, типа повышенного внимания возд.фильтру, правильной регулировки зажигания и периодического слива конденсата, но в целом не страшно и я был доволен. В месяц набегало 2000-2500км, режим: 80-85% трасса (90-110км/ч), остальное - город, по 50 км в одну сторону.

Короче не страшно. На мой взгляд ГБО есть смысл колхозить, когда:
1) есть живое двигло,
2) есть установщег, который реально "в теме",
3) есть пробеги, более 2 тыков в месяц и нет коротких (5-15км) поездок,
4) есть готовность к потенциальному гемору в процессе эксплуатации ГБО.

Удачи.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 15:32
Pat
Shenbao писал(а):Нормальная установка на твою машину будет стоить от 21-23 тыс. руб, газ стоит 11 руб, расход его примерно на 10-20% выше чем бензина вот и считай есть ли для тебя выгода или нет...

По словам знакомого, эксплуатирующего ГБО, окупается примерно через 25-30 тыс. км потом уже эхвект получается.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 15:57
U-rich
Вячеслaв писал(а):Ну шо я вам могу сказать, меня в принципе все устраивало, потеря мощности была, но не 20-30%, как написано выше, да и с расходом все нормально было. Есть конечно своя специфика эксплуатации, типа повышенного внимания возд.фильтру, правильной регулировки зажигания и периодического слива конденсата, но в целом не страшно и я был доволен. В месяц набегало 2000-2500км, режим: 80-85% трасса (90-110км/ч), остальное - город, по 50 км в одну сторону.

Короче не страшно. На мой взгляд ГБО есть смысл колхозить, когда:
1) есть живое двигло,
2) есть установщег, который реально "в теме",
3) есть пробеги, более 2 тыков в месяц и нет коротких (5-15км) поездок,
4) есть готовность к потенциальному гемору в процессе эксплуатации ГБО.

Удачи.


+1 полностью согласен, а дальняк подразумевает знание ГАЗС, что есть не везде.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 16:08
Вячеслав
U-rich писал(а):а дальняк подразумевает знание ГАЗС, что есть не везде.

"На дальняк" ходил в Брянск и в Крым. Проблем с газовыми заправками не испытывал, на бензин (а его никто не отменял) ну может раза полтора переключался :)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 16:16
Taboh
Вячеслaв писал(а):Проблем с газовыми заправками не испытывал, на бензин (а его никто не отменял) ну может раза полтора переключался :)


А у тебя там нет никакого "turbo mode", ну чтобы и газ и бензин одновременно? :z) Типа как Джеймс Бонд нажимаешь кнопочку и рраз - уходишь в точку :z)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 16:38
Galina
А у тебя там нет никакого "turbo mode", ну чтобы и газ и бензин одновременно? Типа как Джеймс Бонд нажимаешь кнопочку и рраз - уходишь в точку


:D :D Однажды Дизель смешал бензин с дизелем...и почти ушел в точку..вместе с лабораторией и несколькими домами поблизости :pst:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 23:21
mtm
ребята, у меня стоит ГБО, рад неподеццки, поставил 4го покаления, расход и мощность как на бензине. Писал уже тут. А ыразы типа "калечить двигло" - полный бред который комментировать нехочется, люди видимо говорят о старых системах ГБО установленных криворукими Петровичами в гаражах.
Окупаемость посчитать нетрудно, смысл ставить есть при пробегах 15-20 тыс в год, либо если просто хочется продлить жизнь двигателю и радоваться каждый раз на заправке что платишь в 2 раза меньше.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 00:10
Pal
А я считаю, что есть смысл, если будешь ездить на ЭТОМ авто еще хотя бы 50 ткм
;-)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 00:45
Bikerv
Все ясно,есть противники есть приверженцы,только не понятно почему движок гробиться от газа,дороговато конечно установка

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 08:55
mtm
Pal писал(а):А я считаю, что есть смысл, если будешь ездить на ЭТОМ авто еще хотя бы 50 ткм
;-)

Отец только что сменил мицу Лансер на мицу Паджеро Спорт (V6 3.0, тожбудет газ ставить), брал новым, проехал 80тыс.км, ГБО поставил сразу после обкатки. Новый хозяин делал диагностику двига - всё в идеале.
Окупаемость ГБО ещё и от расхода зависит, на моём джипе расход отличается в 2 раза от того же Лансера, как и пробег для окупаемости :)