Страница 1 из 2
Газовое обородувание

Добавлено:
11 фев 2008, 01:38
Bikerv
Бензин растет в цене и я тут решил поставить себе газ,подскажите где это можно сделать,и стоит вообще делать

Добавлено:
11 фев 2008, 13:19
Pat
Да поставить могут множество контор. Наверное, стоит поискать ближе к дому.
Только, имей ввиду, что можно слететь с гарантии на ДВС.


Добавлено:
11 фев 2008, 13:24
Werevolk
Pat писал(а):Да поставить могут множество контор. Наверное, стоит поискать ближе к дому.
Только, имей ввиду, что можно слететь с гарантии на ДВС.

Сильно сомневаюсь, что для кларуса актуальная гарантия


Добавлено:
11 фев 2008, 13:30
Galina
А нафига калечить движок???

этим газом... и выгода сомнительная...Проблем до кучи...Газ имеет смысл ставить, если очень часто есть поездки на очень далекие расстояния.

Добавлено:
11 фев 2008, 13:46
Taboh
Я бы пощитал ТЭО данного проекта, проще говоря - окупаемость. Если ездить тока по Москве на работу, то газ нафиг не нужен, имхо. Если мотаться на дальнят, то можно и подумать

Re: Газовое обородувание

Добавлено:
11 фев 2008, 13:59
Shenbao
Bikerv писал(а):Бензин растет в цене и я тут решил поставить себе газ,подскажите где это можно сделать,и стоит вообще делать
Нормальная установка на твою машину будет стоить от 21-23 тыс. руб, газ стоит 11 руб, расход его примерно на 10-20% выше чем бензина вот и считай есть ли для тебя выгода или нет...

Добавлено:
11 фев 2008, 14:22
Shark 3.5
Я могу подарить тебе что-нибудь, если ты совершишь экономическое чудо.
У нас есть парк ГАЗЕЛЕЙ - 17 машин - все с газом - ставили ИТАЛИЮ - денег не жалели.
Сейчас все заправляем бензином. ГАЗ - невыгодно.
К сведению - газ у нас такое Г*****но, что оборудование чинили раз по пять в год.

Добавлено:
11 фев 2008, 14:24
Galina
Блин, не ставь газ. Не калечь свою МАШИНКУ!

Добавлено:
11 фев 2008, 14:25
Shenbao
Shark 3.5
Это не газ г****о, а либо оборудование, либо руки у установщиков, сам езжу на газу и уже давно, проблем нет...

Добавлено:
11 фев 2008, 14:31
Shark 3.5
Shenbao писал(а):а либо оборудование, либо руки у установщиков
Скажи - а при чем здесь руки, если то, что мы сливаем - то тупо не горит - то просто вода на асфальт льется.
Только не надо про то, что мы не знамо где заливаем газ. Мы его берем то в КАПОТНЕ, то РОСНЕФТЬ.
Расход его = 1,5 раза, а не 10%.
Потеря мощности 20-35%.
Машина превратится в телегу без багажника.
И очень я хочу понять цифры экономии.

Добавлено:
11 фев 2008, 15:00
Вячеслав
Юзал 2 афты на газе: Ауди 90 и Фольксваген Гольф, ГБО - эжекторные. Ну шо я вам могу сказать, меня в принципе все устраивало, потеря мощности была, но не 20-30%, как написано выше, да и с расходом все нормально было. Есть конечно своя специфика эксплуатации, типа повышенного внимания возд.фильтру, правильной регулировки зажигания и периодического слива конденсата, но в целом не страшно и я был доволен. В месяц набегало 2000-2500км, режим: 80-85% трасса (90-110км/ч), остальное - город, по 50 км в одну сторону.
Короче не страшно. На мой взгляд ГБО есть смысл колхозить, когда:
1) есть живое двигло,
2) есть установщег, который реально "в теме",
3) есть пробеги, более 2 тыков в месяц и нет коротких (5-15км) поездок,
4) есть готовность к потенциальному гемору в процессе эксплуатации ГБО.
Удачи.

Добавлено:
11 фев 2008, 15:32
Pat
Shenbao писал(а):Нормальная установка на твою машину будет стоить от 21-23 тыс. руб, газ стоит 11 руб, расход его примерно на 10-20% выше чем бензина вот и считай есть ли для тебя выгода или нет...
По словам знакомого, эксплуатирующего ГБО, окупается примерно через 25-30 тыс. км потом уже эхвект получается.

Добавлено:
11 фев 2008, 15:57
U-rich
Вячеслaв писал(а):Ну шо я вам могу сказать, меня в принципе все устраивало, потеря мощности была, но не 20-30%, как написано выше, да и с расходом все нормально было. Есть конечно своя специфика эксплуатации, типа повышенного внимания возд.фильтру, правильной регулировки зажигания и периодического слива конденсата, но в целом не страшно и я был доволен. В месяц набегало 2000-2500км, режим: 80-85% трасса (90-110км/ч), остальное - город, по 50 км в одну сторону.
Короче не страшно. На мой взгляд ГБО есть смысл колхозить, когда:
1) есть живое двигло,
2) есть установщег, который реально "в теме",
3) есть пробеги, более 2 тыков в месяц и нет коротких (5-15км) поездок,
4) есть готовность к потенциальному гемору в процессе эксплуатации ГБО.
Удачи.
+1 полностью согласен, а дальняк подразумевает знание ГАЗС, что есть не везде.

Добавлено:
11 фев 2008, 16:08
Вячеслав
U-rich писал(а):а дальняк подразумевает знание ГАЗС, что есть не везде.
"На дальняк" ходил в Брянск и в Крым. Проблем с газовыми заправками не испытывал, на бензин (а его никто не отменял) ну может раза полтора переключался


Добавлено:
11 фев 2008, 16:16
Taboh
Вячеслaв писал(а):Проблем с газовыми заправками не испытывал, на бензин (а его никто не отменял) ну может раза полтора переключался

А у тебя там нет никакого "turbo mode", ну чтобы и газ и бензин одновременно?

Типа как Джеймс Бонд нажимаешь кнопочку и рраз - уходишь в точку


Добавлено:
11 фев 2008, 16:38
Galina
А у тебя там нет никакого "turbo mode", ну чтобы и газ и бензин одновременно? Типа как Джеймс Бонд нажимаешь кнопочку и рраз - уходишь в точку

Однажды Дизель смешал бензин с дизелем...и почти ушел в точку..вместе с лабораторией и несколькими домами поблизости


Добавлено:
11 фев 2008, 23:21
mtm
ребята, у меня стоит ГБО, рад неподеццки, поставил 4го покаления, расход и мощность как на бензине. Писал уже тут. А ыразы типа "калечить двигло" - полный бред который комментировать нехочется, люди видимо говорят о старых системах ГБО установленных криворукими Петровичами в гаражах.
Окупаемость посчитать нетрудно, смысл ставить есть при пробегах 15-20 тыс в год, либо если просто хочется продлить жизнь двигателю и радоваться каждый раз на заправке что платишь в 2 раза меньше.

Добавлено:
12 фев 2008, 00:10
Pal
А я считаю, что есть смысл, если будешь ездить на ЭТОМ авто еще хотя бы 50 ткм


Добавлено:
12 фев 2008, 00:45
Bikerv
Все ясно,есть противники есть приверженцы,только не понятно почему движок гробиться от газа,дороговато конечно установка

Добавлено:
12 фев 2008, 08:55
mtm
Pal писал(а):А я считаю, что есть смысл, если будешь ездить на ЭТОМ авто еще хотя бы 50 ткм

Отец только что сменил мицу Лансер на мицу Паджеро Спорт (V6 3.0, тожбудет газ ставить), брал новым, проехал 80тыс.км, ГБО поставил сразу после обкатки. Новый хозяин делал диагностику двига - всё в идеале.
Окупаемость ГБО ещё и от расхода зависит, на моём джипе расход отличается в 2 раза от того же Лансера, как и пробег для окупаемости
