Страница 1 из 1

как сделать чтоб бензонасос включался раньше стартера?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 13:19
AlexVIN
как сделать чтоб бензонасос включался раньше стартера? на форуме я встречал сообщение что делали, но кто, где, за сколько......
Стремно как-то крутить движок на морозе, чтоб поднять давление бензина в магистрале, аккумулятор и стартер в таких условиях долго непротянут. Если кто в курсе откликнитесь.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 13:26
Landsknecht
Ку-ку...
Включаешь зажигание и ждешь сколька душа просит секунд... :udiv:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 13:32
VladPowers

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 13:53
AlexVIN
Landsknecht писал(а):Включаешь зажигание и ждешь сколька душа просит секунд...

ВКЛЮЧАЮ и нефига, неслышу нечего..... а проблема стала поперек горла.....жена сегодня несмогла завести.....
В факе про какой то доп. провод написано.....а где их искать не ясно...

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 14:09
shmel_177rus
AlexVIN
Электро насос автоматически включается, при включении зажигания в "первое" положение, что бы создать давление в системе впрыска, а если он не сработал, значит ищи проблему...

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 14:26
AlexVIN
Проблема в том что насос ключается вместе с стартером на Спортиже... на РИО видимо все сделано по уму.... уже все перепробовал не жужит насос без стартера (хотя когда кручу стартер больше не чего не слушу), потому и тему так назвал, может кто знает как решить проблему.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 14:49
shmel_177rus
:think: ТЫ же сам сказал, что жена не смогда завести машину! даже если бы он срабоатывал при включении стартера(хотя даже на "жигулях" он раньше срабатывает), то стоило бы покрутить страртер, и необходимое давление в системе впрыска, было бы достигнуто, а раз этого не происходит, значит он не фурыкает... :vip: Там же електро насос, он работает автономно, от блока управления...
А вообще лучше у ОРГАНИЗМОВ спроси

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 15:38
AlexVIN
Беда в том что они включаются одновременно и потому крутить стартер нужно дольше чем нужно. Что и приводит к повышенному износу и выходу агрегата из строя. Замена или ремонт нерешают проблемы а лишь откладывают решение на потом.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 15:58
shmel_177rus
мдя... :think: Вот дебелизм

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 16:09
AlexVIN
Завтра, если заведу поеду перебирать стартер. В принципе знаю почему сдох, но самому лезть ни времени, ни желания нет. А машина нужна срочно. С электриками надо поговорить, может от тазиков приблуду поставят или от Рио. Блин отдать импортную сотку за износ втулок ценой в наш полтинник.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 18:38
Жора
AlexVIN
Ну ты хоть ответь почему не счел нужным перемкнуть контакты в диагностическом разъеме и тем самым заставить поработать бензонасос и создать необходимое давление еще до пуска стартера!?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 18:41
AlexVIN
еще незнаю где он, диагностический разъем..... распечатал фак пойду вечером заводиться в гараж..........

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 18:47
Жора
AlexVIN
Так как на Сефии, Шуме и Кларусе эти контакты одинаково расположены в колодке, думаю что и на Спортяге так же.
На кларусе этот разъем находится рядом с блоком предохранителей, тем что под капотом. :oops:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 18:53
AlexVIN
кстати кто-нибудь пользовался этой инструкцией? и как получилось разобраться: для какой машины, где искать клеммы насоса, где диагностический разъем.....

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 18:58
Жора
AlexVIN
Я пробовал у себя на Кларусе. Машина завелась значительно лучше.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 19:03
Wovka
Не знаю, поможет ли, но вот картинка из мануала рио про активацию топливной системы
Изображение

(Соединять нужно разъемы А и В)
В остальном текст такой же, как Жора писал в факе...

А разъем на рио расположен под капотом рядом с аккумом...Черная такая коробочка с крышкой. Надеюсь, эта инфа поможет...

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 19:07
Жора
Wovka
УРРА!!!!! :roul: :roul: :roul:
Эту схемку бы туда же в ФАК!!!!!!!
Я просто не знал как ее сунуть в сообщение!!!!!

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 19:09
Wovka
Жора
:)

AlexVIN
Еще вспомнил - коробочка маленькая такая, а на крышке написано - "Diagnostic"

Добавлено спустя 43 секунды:

Жора
Схема лежит у меня в галлерее

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 12:41
AlexVIN
Вечером был в гараже, сказал жене все что накипело.... стартер крутит движок, долго и упорно... но причина в другом, так как сам движок несхватывает. Первое что пришло в голову что это вода или конденсат, вопрос как это лечить?
В субботу заводил, завелась с трудом с 5 или 6 раза, движок работал прекрасно, теплый вообще с полпинка, в понедельник показал большой кукиш.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2005, 13:37
AlexVIN
Вроде разобрались. Пропала масса на бензонасосе. Нашли, сделали. Но стартер рано или поздно помашет ручкой...........