Страница 1 из 1
как сделать чтоб бензонасос включался раньше стартера?

Добавлено:
12 дек 2005, 13:19
AlexVIN
как сделать чтоб бензонасос включался раньше стартера? на форуме я встречал сообщение что делали, но кто, где, за сколько......
Стремно как-то крутить движок на морозе, чтоб поднять давление бензина в магистрале, аккумулятор и стартер в таких условиях долго непротянут. Если кто в курсе откликнитесь.

Добавлено:
12 дек 2005, 13:26
Landsknecht
Ку-ку...
Включаешь зажигание и ждешь сколька душа просит секунд...


Добавлено:
12 дек 2005, 13:32
VladPowers

Добавлено:
12 дек 2005, 13:53
AlexVIN
Landsknecht писал(а):Включаешь зажигание и ждешь сколька душа просит секунд...
ВКЛЮЧАЮ и нефига, неслышу нечего..... а проблема стала поперек горла.....жена сегодня несмогла завести.....
В факе про какой то доп. провод написано.....а где их искать не ясно...

Добавлено:
12 дек 2005, 14:09
shmel_177rus
AlexVIN
Электро насос автоматически включается, при включении зажигания в "первое" положение, что бы создать давление в системе впрыска, а если он не сработал, значит ищи проблему...

Добавлено:
12 дек 2005, 14:26
AlexVIN
Проблема в том что насос ключается вместе с стартером на Спортиже... на РИО видимо все сделано по уму.... уже все перепробовал не жужит насос без стартера (хотя когда кручу стартер больше не чего не слушу), потому и тему так назвал, может кто знает как решить проблему.

Добавлено:
12 дек 2005, 14:49
shmel_177rus

ТЫ же сам сказал, что жена не смогда завести машину! даже если бы он срабоатывал при включении стартера(хотя даже на "жигулях" он раньше срабатывает), то стоило бы покрутить страртер, и необходимое давление в системе впрыска, было бы достигнуто, а раз этого не происходит, значит он не фурыкает...

Там же електро насос, он работает автономно, от блока управления...
А вообще лучше у ОРГАНИЗМОВ спроси

Добавлено:
12 дек 2005, 15:38
AlexVIN
Беда в том что они включаются одновременно и потому крутить стартер нужно дольше чем нужно. Что и приводит к повышенному износу и выходу агрегата из строя. Замена или ремонт нерешают проблемы а лишь откладывают решение на потом.

Добавлено:
12 дек 2005, 15:58
shmel_177rus
мдя...

Вот дебелизм

Добавлено:
12 дек 2005, 16:09
AlexVIN
Завтра, если заведу поеду перебирать стартер. В принципе знаю почему сдох, но самому лезть ни времени, ни желания нет. А машина нужна срочно. С электриками надо поговорить, может от тазиков приблуду поставят или от Рио. Блин отдать импортную сотку за износ втулок ценой в наш полтинник.

Добавлено:
12 дек 2005, 18:38
Жора
AlexVIN
Ну ты хоть ответь почему не счел нужным перемкнуть контакты в диагностическом разъеме и тем самым заставить поработать бензонасос и создать необходимое давление еще до пуска стартера!?

Добавлено:
12 дек 2005, 18:41
AlexVIN
еще незнаю где он, диагностический разъем..... распечатал фак пойду вечером заводиться в гараж..........

Добавлено:
12 дек 2005, 18:47
Жора
AlexVIN
Так как на Сефии, Шуме и Кларусе эти контакты одинаково расположены в колодке, думаю что и на Спортяге так же.
На кларусе этот разъем находится рядом с блоком предохранителей, тем что под капотом.


Добавлено:
12 дек 2005, 18:53
AlexVIN
кстати кто-нибудь пользовался этой инструкцией? и как получилось разобраться: для какой машины, где искать клеммы насоса, где диагностический разъем.....

Добавлено:
12 дек 2005, 18:58
Жора
AlexVIN
Я пробовал у себя на Кларусе. Машина завелась значительно лучше.

Добавлено:
12 дек 2005, 19:03
Wovka
Не знаю, поможет ли, но вот картинка из мануала рио про активацию топливной системы
(Соединять нужно разъемы А и В)
В остальном текст такой же, как Жора писал в факе...
А разъем на рио расположен под капотом рядом с аккумом...Черная такая коробочка с крышкой. Надеюсь, эта инфа поможет...

Добавлено:
12 дек 2005, 19:07
Жора
Wovka
УРРА!!!!!
Эту схемку бы туда же в ФАК!!!!!!!
Я просто не знал как ее сунуть в сообщение!!!!!

Добавлено:
12 дек 2005, 19:09
Wovka
Жора
AlexVIN
Еще вспомнил - коробочка маленькая такая, а на крышке написано - "Diagnostic"
Добавлено спустя 43 секунды:
Жора
Схема лежит у меня в галлерее

Добавлено:
13 дек 2005, 12:41
AlexVIN
Вечером был в гараже, сказал жене все что накипело.... стартер крутит движок, долго и упорно... но причина в другом, так как сам движок несхватывает. Первое что пришло в голову что это вода или конденсат, вопрос как это лечить?
В субботу заводил, завелась с трудом с 5 или 6 раза, движок работал прекрасно, теплый вообще с полпинка, в понедельник показал большой кукиш.

Добавлено:
14 дек 2005, 13:37
AlexVIN
Вроде разобрались. Пропала масса на бензонасосе. Нашли, сделали. Но стартер рано или поздно помашет ручкой...........