Страница 1 из 1

Съездил маслица поменять однако :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 09:48
arkan
Поехал менять масло к совему знакомому сервисмену, гараж теплый подъемник в наличии, менял ессесино сам :). Тут проблем не возникло.
И дернул меня черт проверить ремешок ГРМ на предмет износа и натяжения, благо время было и у него и у меня. Скинул верхний кожух ремня ГРМ и офигел..., ремешок то вытянулся однако :(, а прошол то он всего то 20 тык, и ремень покупался оригинальный и ролики тоже... Короче решено было его подтянуть, кто менял ремень ГРМ на РИО знает как и чего надо разбирать.
Но я пошол другим путем, не очень то хотелось раскидывать пол машины включая все шкивы и ремни.
И так:
Снимаем верхний защитный кожух с двигателя, откручивает 4 болта крепления верхней защиты ремня ГРМ, последующая защита состоит из двух половинок, снимаем левую половинку если стоять со стороны крыла, дотянуться с верху до болта не проблема. Откручиваем шкив помпы 3 болта на 10, при этом не отпуская сомого ремня, т.е. он в натяжении, откручиваем и скидываем ремень, шкив в сторону, вытаскиваем защиту. Теперь до натяжного ролика можно добраться накидным ключом.
Отпускаем ролик и натягиваем ремень ГРМ, затягиваем ролик, делаем пару оборотов проверяем все ли в порядке и если все тогда начинаем все собирать обратно.
Теперь о сборке. Отпускаем болт генератора, тот который находиться в самом низу, подлезть можно или с ямы или на подъемнике, дальше уже с верху, отпускаем болт крепления генератора на 12 и регилировочным винтом отпускаем гену, что бы можно было надеть ремень на шкивы. Ставим половинку защиты на место. Одеваем ремень и ставим шкив на место, тут придеться попотеть т.к. не видно совпадают отверстия шкива с помпой или нет, вообщем все на ощупь, но собрать это дело можно. После того как наживили 3 болта шкива помпы, натягиваем ремень затягиваем гайки генератору и протягиваем шкив помпы. Заводим авту и слушаем и смотрим. Все гуд продолжаем сборку, одеваем верхний кожух ремня ГРМ (4 болта) верхний кожух двигателя, проверяем еще раз все ли затянули, ну все можно ехать :).

Теперь почему я это затеял:
Стало не нравиться как работает двигатель, что то не так, даже после смены сеточки в баке, появилась вибрация на прогретом двигателе на холостых. После того как подтянул ремешок, все это испарилось, да и двигатель стал работать намного тише, до этого попискивало что то в районе шкивов, после перестало.
До этого ремень менял сам вместе с роликами и натяжение было нормальным.

Вот теперь думаю еще отходить 20 тыр и поменяю все сразу. А так пока что сэкономил денюх на ремонте. Все же прихожу к выводу, что в ГРМ надо залезать после половины пробега....а то и чаще...

С уважением Аркан.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 11:36
LEOPOLD
НУУУУУ. В Фак однозначно. Ещё б фоты положил воощецены не было... ;)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 11:46
Miket
Ну почему на киа оригинальные ремни так мало ходят? Может использовать неоригинал, например Gates? У меня на пред. тойоте Gates прошел 95тыс.км, и был благополучно сменен на такой же. Причем за этот пробег ни разу в ГРМ никто не лазил и не подтягивал.
Я уже подготовился к замене на спектре, купил оригинальные ремень и ролики, теперь думаю что поторопился :think:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:09
arkan
LEOPOLD
С радостью бы нафотал, но мой фотик напряжно с собой таскать, большой он, да и ехал то я масло менять на не ГРМ заниматсо :). Все это так уж по случаю, в следующий раз когда буду менять обязательно нафоткаю...

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 11:40
Serge L
Подскажите, какие ремни и ролики лучше покупать - оригинальные или нет - разброс цен очень большой и в каких фирмах по вашему опыту