Страница 1 из 1

Вода в фильтре

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 23:21
Carl587
Доброго времени, одноКИАвцы! Задача...
ДАНО: Карнивал 2,9ТД
УСЛОВИЕ: После месячного перерыва завел машинку, не без труда конечно, но все же... Прогрел, откопал, поехал. Передвижение из точки А в точку Б занало часа два. И вот на подъезде к точке Б загорается лампочка "воды в топливном фильтре", как сказала жена "микрофончик такой", ну типа караоке включено. При этом изменений в работе ДВС не наблюдается, не слышится, не нюхается. В полевых условиях разбор полетов проводить не стал, доехал домой. Прочел мануал по сливу воды из фильтра (энциклопедия юных сурков). Слив воды с топливного фильтра - отдельная песня, кому интересно расскажу. Топливо с водой (?) были слиты и конструкция водружена на штатное место. С радостью о мысли, что за три года я первый раз что-то открутил-прикрутил в моторе я переместил организм водителя в кресло и завел двигатель. Но мотор показывал тот же "микрофон", что и до этого. Типа, твоя песня еще не спета. Ну не спета, так не спета. "И, конечно, припевать лучше хором...". Звонок в сервис. "Мне бы это, это, это и фильтр топливный поменять, а то там жидкость скопилась, чужеродная топливу, ну, это, типа по-датчику". "Нууу, батенька, да у вас вода в баке! Надо бак снимать, сушить, а то "ю кар кердык", приезжайте в субботу с утра - работы много будет". Ну в субботу, так в субботу. Время свободное есть, а свободное время порождает мысли всякие нехорошие, да сомнения.
ВОПРОС: А не фиксируется ли данная ошибка в компьютере, может сбросить его (в смысле Ctrl+Alt+Del, а не с крыши). Или разбодяжить эту воду химией какой импортной специфической, да солярочки свежей "аккурат зимней" залить до горлышка. Или еще какой обходной маневр замутить. Чую, не так что-то. А я всегда чую!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 23:53
dalm4
Carl587 попробуй снять клемму с АКБ, потом одеть опять. Может ошибка сбросится.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 00:02
Carl587
Снять клемму, значит отключать автономку, а с учетом как ее поставили, то это достаточно проблематично :cry:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 00:12
avtoprofi168
Сдается мне, что дело не в памяти, а источнике ошибки. Действительно надо слить отстой с бака в количестве не менее 3 литров. Убедится что слилось, чистое топливо отправить в бак.. Только затем можно слить из фильтра.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 00:14
Carl587
avtoprofi168 писал(а):Действительно надо слить отстой с бака в количестве не менее 3 литров


а надо ли при этом снимать бак?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 00:55
KлIмAвто
Датчик на фильтре одоразовый, надо менять его по другому не погасить лампочку на приборке. Про воду в баке это не развод сервиса на бапки, это реалии. Вообще если Вам интересно и дальше эксплуатировать машину безболезненно, то поставьте себе доп. фильтр, называется Сепар. Пройдитесь поиском по конфе или в поисковике любом. Стоят они не дешево, но работу свою знают хорошо. Устанавливается он на моторном щите, врезается в магистраль между баком и топливным фильтром. И будете сливать эту воду самостоятельно по мере накопления, благо на этом фильтре есть отстойник с краником. Раз в месяц проводить эту процедуру вовсе не сложно на любой яме. Да и по большому счету это актуально в период, когда температура воздуха переваливает за 0 градусов, т.е. с конца октября по апрель.

В целом если хотите позвоните нашему мастеру Сергееву Алексею (на нашем сайте есть телефон или у меня в подписи), он Вам целую лекцию прочтет по вопросам эксплуатации и обслуживания Вашей машины :) благо опыта у нас по Карнивалам дизельным предостаточно :) И не стесняйтесь :)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 00:58
avtoprofi168
Carl587 писал(а):а надо ли при этом снимать бак?

нет

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 01:18
KлIмAвто
avtoprofi168
Вообще по хорошему, слить, снять и просушить. В условиях сервиса это конечно проще + еще сжатым воздухом продували и бак и топливопроводы. Одно время у нас даже обменный фонд из баков был :z)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 01:20
avtoprofi168
МОСКЭБ писал(а): Одно время у нас даже обменный фонд из баков был

ну что сказать-фирма!!! :pst:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 01:25
KлIмAвто
avtoprofi168
Да знаешь, когда нажрались умерших ТНВД с форсунками. А дохли они со страшной регулярностью (3-4 в месяц, а рекорд вообще 26 машин за две недели :cry: ) Каких только методов не испытывали. И цена комплекта (насос/форсунки) давила на мозг удручающим образом :(

СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 09:25
Strateg2
avtoprofi168 писал(а):Действительно надо слить отстой с бака в количестве не менее 3 литров.

Слив отстоя - дело полезное, только 3 литра - перебор. В авиации, где баки по нескольку тонн, пользуются стеклянной литровой банкой. Воду в банке видно отлично. Если нормально, зачем сливать три литра? Если не нормально - можно просто повторить.
Главное зимой - держать бак, по возможности, максимально заполненным.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 21:54
Carl587
Ездил на сервис. Воды нет. Накрылся датчик воды в фильтре. В сервисе сказали, что у них это первый раз за 3,5 года. Заказал новый. 1530 рублей. 5 дней ждать.

Всем спасибо за участие!!!

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 21:57
avtoprofi168
Strateg2 писал(а):В авиации, где баки по нескольку тонн, пользуются стеклянной литровой банкой.

В авиации вода ЧП, там ее нет, ни фильтра не пропускают,да и жидкость"И" сразу добавляют, чтобы ее убить.
Насчет 3х литров, еще площадь бака большая, то литр даже не размажется на все дно.