Страница 1 из 1

Ресурс мотора Кларуса

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 16:50
Bikerv
У меня 1.8 пробежал уже 220 000 км. лью Мобил синтетику,расход масла не более 1 литра на 10 000 км,подскажите примерный ресурс двигателя, и кто сталкивался с ремонтом мотора скока примерно стоит

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 21:11
VITAN
Bikerv,ну 220 тыров не показатель,и 1литр на 10000 тоже(если зажигаеш мало-мало,то нормально,хотя маслосъемные можно поменять)...
Да и по цене не определишся как говорится от 7000(маслосъемные)-75000(полная переборка),хотя про цены могу нагнать, зависит от сервиса...
Правда если в двигло не лазели,то может и не надо пока ИМХО, в этом случае может всё начать сыпаться-не новое уже, после оперативного вмешательства...

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 21:48
DJEM
Стоит тебе масло сменить, синтетика для такого пробега уже не гуд, погуще надо маслецо.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 22:29
Pal
да небеда еще пробег. Думаю, что даже при безобразном отношении к авто, двигатель еще очень даже живой :-)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 00:07
Bikerv
А почему масло надо сменить,на какое имееться ввиду,и как определить что маслосьемные колпачки менять

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 00:25
Shark 3.5
Естественный износ цилиндров - колец на 260 тыс. даст синий - сизыз дым.
Потом уже все равно что лить - хоть воду.
Капиталка
ЗАПЧАСТИ = 700 у.е. ( если дешево и нормальная капиталка - тогда 1100 у.е. )
РАБОТА с РАСТОЧКОЙ ПОД РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР - 600 у.е.

Мож где и дешевле - но я не знаю.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 09:24
kniper
Shark 3.5 писал(а):ЗАПЧАСТИ = 700 у.е. ( если дешево и нормальная капиталка - тогда 1100 у.е. )
РАБОТА с РАСТОЧКОЙ ПОД РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР - 600 у.е.

У нас такие же цены. Ну на 100-150 у.е. может по дешевле :think:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 09:32
Pal
Да что ж вы все ему про капиталку-то. ;)
Пусть ездит пока. Страху-то вроди пока нет. :roll:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 09:37
kniper
Pal писал(а):Да что ж вы все ему про капиталку-то.

:pst: :pst: :pst: Не надо мешать двиглу работать! :vip:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 11:57
5x5
видел кларус с пробегом 688000.
Правда, машина конторская, могли пробег крутить и бензин воровать.

А так, показаниями для того, что-бы курочить двигатель являются 2 вещи - компрессия(ну, тут все понятно), и расход масла на угар.
Наука нас учит, что если расход масла на угар меньше 0,02 процента от расхода топлива - забить. Если больше - чинить

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 12:29
kniper
Дядя Бадд писал(а):являются 2 вещи - компрессия(ну, тут все понятно)

Сашь, а какая нормальная компрессия должна быть у мотора (не у нового и не убитого), короче средняя? :think:
Дядя Бадд писал(а):0,02 процента

Точный подсчет нужен! :D

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 13:13
Strateg2
Shark 3.5 писал(а):ЗАПЧАСТИ = 700 у.е. ( если дешево и нормальная капиталка - тогда 1100 у.е. )
РАБОТА с РАСТОЧКОЙ ПОД РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР - 600 у.е.

Какая нормальная капиталка может быть без расточки под ремонтный размер?
Дядя Бадд писал(а):А так, показаниями для того, что-бы курочить двигатель являются 2 вещи - компрессия(ну, тут все понятно), и расход масла на угар.
Наука нас учит, что если расход масла на угар меньше 0,02 процента от расхода топлива - забить.

Требуется уточнение.
По компрессии. Она зависит не только от состояния ЦПГ, но и от состояния клапанного механизма. Поэтому, точнее результат, если проверить компрессию дважды. Первый раз - как есть. Второй - предварительно залив в свечные отверстия грамм по 20-ть масла. Если разница ощутима - виноваты точно детали ЦПГ.
По угару. Приведенный показатель (0.02% от топлива) серьезно занижен. Получается 20 мл на 100 л бензина (или, приблизительно, на 1000 км пути).

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 13:24
kniper
Strateg2 писал(а):Приведенный показатель (0.02% от топлива) серьезно занижен.

Мне тоже показалось, что занижен! Так сколько же должно быть?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 13:35
5x5
Strateg2 писал(а):
Shark 3.5 писал(а):ЗАПЧАСТИ = 700 у.е. ( если дешево и нормальная капиталка - тогда 1100 у.е. )
РАБОТА с РАСТОЧКОЙ ПОД РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР - 600 у.е.

Какая нормальная капиталка может быть без расточки под ремонтный размер?
Дядя Бадд писал(а):А так, показаниями для того, что-бы курочить двигатель являются 2 вещи - компрессия(ну, тут все понятно), и расход масла на угар.
Наука нас учит, что если расход масла на угар меньше 0,02 процента от расхода топлива - забить.

Требуется уточнение.
По компрессии. Она зависит не только от состояния ЦПГ, но и от состояния клапанного механизма. Поэтому, точнее результат, если проверить компрессию дважды. Первый раз - как есть. Второй - предварительно залив в свечные отверстия грамм по 20-ть масла. Если разница ощутима - виноваты точно детали ЦПГ.
По угару. Приведенный показатель (0.02% от топлива) серьезно занижен. Получается 20 мл на 100 л бензина (или, приблизительно, на 1000 км пути).


200 грамм от то до то, да
это для мазд, (когда еще я ими занимался)
для отечественных авто 0,2.
А в сервисных книгах на хундай, например, считается, что расход масла на угар литр на тысячу и больше - не повод обращатся в гарантийный сервис.

Видимо, это очень вредно начинать с ремонта нормальных авто, возникает некая зашореность
:)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 14:47
Strateg2
Дядя Бадд писал(а):200 грамм от то до то, да
это для мазд,...

... и для японцев. Среднестатистический россиянин не станет раскидывать двигло при таком расходе :pst: Будет ездить, пока ходит, да еще хвастаться малым расходом :roul: Менталитет, однако :z)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 00:08
dalm4
Пожалуйста источники информации, где за 200гр масла движок надо капиталить.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 11:51
5x5
dalm4 писал(а):Пожалуйста источники информации, где за 200гр масла движок надо капиталить.


Трейнинг меньюал мазда для дилеров, каталожного номера, разумеется не помню

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 23:57
dalm4
Дядя Бадд
Если маслоотражатели пропускают, а они могут и больше, тоже капиталить? В той буке ничо про это не писали?
Зря, надо помнить такие книги.