Страница 1 из 3

"метеозависимость" автомобиля

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 19:36
Маркони
Давно заметил, что в связи с изменением погодных условий тяга двигателя в моем Спортидже ощутимо меняется. Сначала грешил на резину. Ежу понятно, что при минусовой температуре шины слегка дубеют и катятся легче. Но тут дело в другом. Вот сегодня атмосферное давление низкое- и машина еле плелась, никак не хотела разгоняться. Стоит давлению повыситься - и вместе с ним повысится и приемистость движка. В чем причина? :think:

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 20:06
TrushIN
А если её помыть, полирнуть, да в тёплый летний вечер- ваще полетит.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 20:17
СТЕПАНЫЧ
Может влажность воздуха большая?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 20:24
Мумрик
СТЕПАНЫЧ писал(а):Может влажность воздуха большая?

ага, и машина с трудом преодолевает эту массу :D
представил, машина завязла в тумане, а впереди жена рубит его топором, вот так и едем.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 20:59
Маркони
Флудеры... :D

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 21:34
avtoprofi168
Предполагаю много водяных капель в топливе. Низкое давление у нас всегда плюс, высокое мороз. На дизеле не ощущается, а вот бензинки чувствительны. Когда мороз водичка замерзает и движок легко работает. Когда плюс, вода на дне бака шевелится и отдает водяные шарики в забор топлива. Надо из бака, пока плюс, слить немного отстоя.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 21:57
Strateg2
Маркони писал(а):Стоит давлению повыситься - и вместе с ним повысится и приемистость движка. В чем причина?

Мощность двигателя зависит от весового заряда смеси в цилиндре. Именно для достижения этого, к стати, и ставят турбокомпрессоры.
Поэтому,
- низкое давление - весовой заряд меньше - мощность меньше,
- высокое давление - мощность больше,
- жара - меньше,
- мороз - больше,
- высоко (горы) - меньше,
- низко - больше,
- сухо - меньше,
- влажно - больше.
Это, так сказать, азбука теории двигателей.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 22:26
avtoprofi168
Маркони
ты все же слей литрик и погляди на осадок.

Re: "метеозависимость" автомобиля

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 22:59
Сапсан Лев Юрьевич
Маркони писал(а):Давно заметил, что в связи с изменением погодных условий тяга двигателя в моем Спортидже ощутимо меняется. Сначала грешил на резину. Ежу понятно, что при минусовой температуре шины слегка дубеют и катятся легче. Но тут дело в другом. Вот сегодня атмосферное давление низкое- и машина еле плелась, никак не хотела разгоняться. Стоит давлению повыситься - и вместе с ним повысится и приемистость движка. В чем причина? :think:

Так в давлении и причина :vip: На более-менее продвинутых машинках ставятся BARO-сенсоры, которые изменяют алгоритм работы ЭБУ, в зависимости от атмосферного давления.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 23:37
Militar
Посмотри для начала воздушный фильтр. :z)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 02:27
avtoprofi168
Militar писал(а):Посмотри для начала воздушный фильтр.
_________________

так у него не дизель ;)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 03:57
кузька
если мотор исправен то это игры настроения все!!!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 10:52
kniper
Strateg2 писал(а):Мощность двигателя зависит от весового заряда смеси в цилиндре. Именно для достижения этого, к стати, и ставят турбокомпрессоры.
Поэтому,
- низкое давление - весовой заряд меньше - мощность меньше,
- высокое давление - мощность больше,
- жара - меньше,
- мороз - больше,
- высоко (горы) - меньше,
- низко - больше,
- сухо - меньше,
- влажно - больше.
Это, так сказать, азбука теории двигателей.

Все о чем написал Strateg2 верно!!! Я подписываюсь
:pst:

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 15:47
Militar
avtoprofi168 писал(а):так у него не дизель


Грязный воздушный фильтр, имеющий низкую пропускающую характеристику, одинаково отрицательно влияет на мощностные характеристики двигателя. :vip:

Re: "метеозависимость" автомобиля

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 16:40
HEAD
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):
Маркони писал(а):Давно заметил, что в связи с изменением погодных условий тяга двигателя в моем Спортидже ощутимо меняется. Сначала грешил на резину. Ежу понятно, что при минусовой температуре шины слегка дубеют и катятся легче. Но тут дело в другом. Вот сегодня атмосферное давление низкое- и машина еле плелась, никак не хотела разгоняться. Стоит давлению повыситься - и вместе с ним повысится и приемистость движка. В чем причина? :think:

Так в давлении и причина :vip: На более-менее продвинутых машинках ставятся BARO-сенсоры, которые изменяют алгоритм работы ЭБУ, в зависимости от атмосферного давления.


+1! Прав на все сто...

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 17:29
avtoprofi168
теоретические изыскания находятся далеко от практики. А скажем в горах, но влажно? :D И где та высота, на которой ощутим? А если и это чаще действуют почти все факторы? Человек не в состоянии ощутить сильно разницу, тем более теперь умная электроника корректирует как надо.
Иногда вместо барометра надо глянуть в фильтр :D

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 18:21
Strateg2
avtoprofi168 писал(а):теоретические изыскания находятся далеко от практики.

Причем тут теоретические изыскания? Это физика (природа) процесса, существующая сама по себе и не зависящая от чьих либо изысканий. Земля вертелась всегда, вне зависимости как ее представляло человечество (а варианты были).
avtoprofi168 писал(а):А скажем в горах, но влажно?

А ты как считаешь - в горах, при повышении влажности, плотность воздуха увеличивается?
avtoprofi168 писал(а):Человек не в состоянии ощутить сильно разницу, тем более теперь умная электроника корректирует как надо.

Во-первых, в состоянии ощутить, при определенных условиях (на тех машинах, к примеру, где можно управлять подогревом воздуха из кабины). Во-вторых, именно по тому, что "умная электроника корректирует как надо", мощность и растет. Увеличилась плотность воздуха - умная электроника "дает команду" на увеличение подачи топлива, тем самым обеспечивая требуемое качество смеси (соотношение топлива к воздуху).
Зачем, к примеру, на турбированных движках, часто ставят воздухо-воздушный радиатор для охлаждения воздуха после турбины? Именно для этого.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Так в давлении и причина

Если точнее - в плотности воздуха (некорректность данную, к себе тоже отношу).

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 19:14
avtoprofi168
Strateg2
можно подумать ты ощущаешь, как Земля вертится :D ...
Так вот на машинах почти без электроники(к примеру уаз) ничего из метео не ощущается.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 21:53
Strateg2
avtoprofi168 писал(а):можно подумать ты ощущаешь, как Земля вертится

Вот-вот, я не ощущаю, а она вертится.
avtoprofi168 писал(а):Так вот на машинах почти без электроники(к примеру уаз) ничего из метео не ощущается.

А ты съезди на своем УАЗе в горы - очень неприятно удивишься.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 21:58
avtoprofi168
Ездил я в горах, до неприлично много ездил, наши русские моторы прекрасно ведут себя, с тормозами похуже