Текущее время: 21 июл 2025, 21:47

"метеозависимость" автомобиля

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

"метеозависимость" автомобиля

Сообщение Маркони » 26 янв 2008, 19:36

Давно заметил, что в связи с изменением погодных условий тяга двигателя в моем Спортидже ощутимо меняется. Сначала грешил на резину. Ежу понятно, что при минусовой температуре шины слегка дубеют и катятся легче. Но тут дело в другом. Вот сегодня атмосферное давление низкое- и машина еле плелась, никак не хотела разгоняться. Стоит давлению повыситься - и вместе с ним повысится и приемистость движка. В чем причина? :think:
Маркони
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 176
Откуда: Питер, В.О.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage EX. Сейчас-Suzuki SX-4 (4x4)

Сообщение TrushIN » 26 янв 2008, 20:06

А если её помыть, полирнуть, да в тёплый летний вечер- ваще полетит.
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 11033
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 26 янв 2008, 20:17

Может влажность воздуха большая?
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 12079
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Мумрик » 26 янв 2008, 20:24

СТЕПАНЫЧ писал(а):Может влажность воздуха большая?

ага, и машина с трудом преодолевает эту массу :D
представил, машина завязла в тумане, а впереди жена рубит его топором, вот так и едем.
Изображение[сдается рекламное место]
Мумрик
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 869
Откуда: Москва
Имя: Gralvik
Автомобиль: Honda Passport
Год выпуска: 2021
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Маркони » 26 янв 2008, 20:59

Флудеры... :D
Смотри, небо становится ближе... с каждым днем...
Маркони
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 176
Откуда: Питер, В.О.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage EX. Сейчас-Suzuki SX-4 (4x4)

Сообщение avtoprofi168 » 26 янв 2008, 21:34

Предполагаю много водяных капель в топливе. Низкое давление у нас всегда плюс, высокое мороз. На дизеле не ощущается, а вот бензинки чувствительны. Когда мороз водичка замерзает и движок легко работает. Когда плюс, вода на дне бака шевелится и отдает водяные шарики в забор топлива. Надо из бака, пока плюс, слить немного отстоя.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 26 янв 2008, 21:57

Маркони писал(а):Стоит давлению повыситься - и вместе с ним повысится и приемистость движка. В чем причина?

Мощность двигателя зависит от весового заряда смеси в цилиндре. Именно для достижения этого, к стати, и ставят турбокомпрессоры.
Поэтому,
- низкое давление - весовой заряд меньше - мощность меньше,
- высокое давление - мощность больше,
- жара - меньше,
- мороз - больше,
- высоко (горы) - меньше,
- низко - больше,
- сухо - меньше,
- влажно - больше.
Это, так сказать, азбука теории двигателей.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 26 янв 2008, 22:26

Маркони
ты все же слей литрик и погляди на осадок.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: "метеозависимость" автомобиля

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 26 янв 2008, 22:59

Маркони писал(а):Давно заметил, что в связи с изменением погодных условий тяга двигателя в моем Спортидже ощутимо меняется. Сначала грешил на резину. Ежу понятно, что при минусовой температуре шины слегка дубеют и катятся легче. Но тут дело в другом. Вот сегодня атмосферное давление низкое- и машина еле плелась, никак не хотела разгоняться. Стоит давлению повыситься - и вместе с ним повысится и приемистость движка. В чем причина? :think:

Так в давлении и причина :vip: На более-менее продвинутых машинках ставятся BARO-сенсоры, которые изменяют алгоритм работы ЭБУ, в зависимости от атмосферного давления.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Militar » 26 янв 2008, 23:37

Посмотри для начала воздушный фильтр. :z)
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 27 янв 2008, 02:27

Militar писал(а):Посмотри для начала воздушный фильтр.
_________________

так у него не дизель ;)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение кузька » 27 янв 2008, 03:57

если мотор исправен то это игры настроения все!!!
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 24266
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение kniper » 27 янв 2008, 10:52

Strateg2 писал(а):Мощность двигателя зависит от весового заряда смеси в цилиндре. Именно для достижения этого, к стати, и ставят турбокомпрессоры.
Поэтому,
- низкое давление - весовой заряд меньше - мощность меньше,
- высокое давление - мощность больше,
- жара - меньше,
- мороз - больше,
- высоко (горы) - меньше,
- низко - больше,
- сухо - меньше,
- влажно - больше.
Это, так сказать, азбука теории двигателей.

Все о чем написал Strateg2 верно!!! Я подписываюсь
:pst:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Militar » 27 янв 2008, 15:47

avtoprofi168 писал(а):так у него не дизель


Грязный воздушный фильтр, имеющий низкую пропускающую характеристику, одинаково отрицательно влияет на мощностные характеристики двигателя. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: "метеозависимость" автомобиля

Сообщение HEAD » 27 янв 2008, 16:40

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):
Маркони писал(а):Давно заметил, что в связи с изменением погодных условий тяга двигателя в моем Спортидже ощутимо меняется. Сначала грешил на резину. Ежу понятно, что при минусовой температуре шины слегка дубеют и катятся легче. Но тут дело в другом. Вот сегодня атмосферное давление низкое- и машина еле плелась, никак не хотела разгоняться. Стоит давлению повыситься - и вместе с ним повысится и приемистость движка. В чем причина? :think:

Так в давлении и причина :vip: На более-менее продвинутых машинках ставятся BARO-сенсоры, которые изменяют алгоритм работы ЭБУ, в зависимости от атмосферного давления.


+1! Прав на все сто...
Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")
HEAD
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Статьи: 1
Имя: Константин
Автомобиль: Lexus RX
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 27 янв 2008, 17:29

теоретические изыскания находятся далеко от практики. А скажем в горах, но влажно? :D И где та высота, на которой ощутим? А если и это чаще действуют почти все факторы? Человек не в состоянии ощутить сильно разницу, тем более теперь умная электроника корректирует как надо.
Иногда вместо барометра надо глянуть в фильтр :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 27 янв 2008, 18:21

avtoprofi168 писал(а):теоретические изыскания находятся далеко от практики.

Причем тут теоретические изыскания? Это физика (природа) процесса, существующая сама по себе и не зависящая от чьих либо изысканий. Земля вертелась всегда, вне зависимости как ее представляло человечество (а варианты были).
avtoprofi168 писал(а):А скажем в горах, но влажно?

А ты как считаешь - в горах, при повышении влажности, плотность воздуха увеличивается?
avtoprofi168 писал(а):Человек не в состоянии ощутить сильно разницу, тем более теперь умная электроника корректирует как надо.

Во-первых, в состоянии ощутить, при определенных условиях (на тех машинах, к примеру, где можно управлять подогревом воздуха из кабины). Во-вторых, именно по тому, что "умная электроника корректирует как надо", мощность и растет. Увеличилась плотность воздуха - умная электроника "дает команду" на увеличение подачи топлива, тем самым обеспечивая требуемое качество смеси (соотношение топлива к воздуху).
Зачем, к примеру, на турбированных движках, часто ставят воздухо-воздушный радиатор для охлаждения воздуха после турбины? Именно для этого.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Так в давлении и причина

Если точнее - в плотности воздуха (некорректность данную, к себе тоже отношу).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 27 янв 2008, 19:14

Strateg2
можно подумать ты ощущаешь, как Земля вертится :D ...
Так вот на машинах почти без электроники(к примеру уаз) ничего из метео не ощущается.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 27 янв 2008, 21:53

avtoprofi168 писал(а):можно подумать ты ощущаешь, как Земля вертится

Вот-вот, я не ощущаю, а она вертится.
avtoprofi168 писал(а):Так вот на машинах почти без электроники(к примеру уаз) ничего из метео не ощущается.

А ты съезди на своем УАЗе в горы - очень неприятно удивишься.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 27 янв 2008, 21:58

Ездил я в горах, до неприлично много ездил, наши русские моторы прекрасно ведут себя, с тормозами похуже
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2