Страница 1 из 2

Гидрокрмпенсатор

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 11:10
total
Такая тема.
На 10 000 км пробега застучал гидрокомпесатор. Звук явно не с чем не спутаешь. На ТО приезжал жаловаться. Ответ был таков: Плохое масло, меняйте чаще. Ну короче я понял, что где на них залезешь там и слезешь. Может кто сталкивался с заменой г/к ? Сколько они стоят и сложно ли менять, т.е. реально ли поменять не у дилера а в простом сервисе?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 11:11
кузька
стучит на холодную или на горячую тоже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 11:34
stiffmaster
total писал(а):т.е. реально ли поменять не у дилера а в простом сервисе?

Если машина на гарантии, то не делай этого!
Если на холодную, то это нормально.
На ТАЗЕ вылечил присадкой XADO

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 11:50
Shark 3.5
Тут несколько проблем.
1. Если стук появился на холодную и продолжается на прогретой машине - действительно не лишне налить нормальное масло, ибо Вы не гарантированы, что на ТО налили минералку вместо синтетики.
2. При замене - не возможно определить какой именно менять - менять придется все. Стоят они 8-10 долларов, а у тебя их 16, как я понял.

Машина на гарантии - и любое инородное вмешательство будет позже отмечено ДИЛЕРОМ, если что случиться!

Так что начни с простого - смени за свой счет масло.

Кстати в переведенной мною инструкции про гидрокомпенсаторы ( для сервисов ) написано следующее: при замене менять ВСЕ, в случае , если опять появился стук - произвести повторную замену!!!!

Так что нет гарантии, что новые все нормальные - ведь у Вас тоже заводской застучал.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 12:03
total
Да, стучит на хлодной. Когда прогревается заметно затихает. Но все равно, когда пьешь пиво возле гаража в тишине, создается впечатление безшумного дизеля. После замены масла легче не стало. Звук остался. Масло должны были залить хорошее.
Так у меня есть шансы надеяся на гарантию, или смерится с этим звуком. Кстати это не может привезти к более плачевным результатам?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 12:04
кузька
у меня стучит на холодную, на ТО поменяли масло и все равно стучит, забил

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 12:05
stiffmaster
total писал(а):Масло должны были залить хорошее.

Это же какое такое хорошее?

Реально говорю, попробуй присадку XADO - вылечится усе!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 12:44
Strateg2
Shark 3.5 писал(а):не лишне налить нормальное масло, ибо Вы не гарантированы, что на ТО налили минералку вместо синтетики.

А почему минералка перешла в разряд ненормального масла? На ТО 20 000 заливал минералку ESSO SAE 10W-40 (дело было по весне, на зиму лью синтетику по причинам, далеким от гидрокомпенсаторов). Никаких дополнительных звуков от работы гидрокомпенсаторов не замечено.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

total
Легкий шелест гидрокомпенсаторов не нужно сильно боятся. Чуть увеличенный зазор не так опасен, как зажатый клапан.

Re: Гидрокрмпенсатор

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 12:50
Pat
total писал(а):Такая тема.
На 10 000 км пробега застучал гидрокомпесатор. . Ответ был таков: Плохое масло, меняйте чаще.

Я так понимаю, что масло заводское. :mad:
это гарантийный случай 100%. Пусть по гарантии устраняют. :mad:

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 12:53
Shark 3.5
Вполне возможен КЛИН клапана - в дальнейшем плавно перерастающий в маленький капремонт всего двигателя.

У меня такое когда было - мужики на сервисе ( не официал я сно дело ) меня не выпустили - пока не поменял. Говорят, что любят мою машину ( жаль продал ).
На 2 литровом HYUNDAI - смогли поменять сняв только крышку клапанов - валы не трогали - они вообще затейники - и веселые всегда ( не путать - на веселе ).

Случилось у меня это на 35000 км.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 12:59
5x5
Shark 3.5 писал(а):Вполне возможен КЛИН клапана - в дальнейшем плавно перерастающий в маленький капремонт всего двигателя.

У меня такое когда было - мужики на сервисе ( не официал я сно дело ) меня не выпустили - пока не поменял. Говорят, что любят мою машину ( жаль продал ).
На 2 литровом HYUNDAI - смогли поменять сняв только крышку клапанов - валы не трогали - они вообще затейники - и веселые всегда ( не путать - на веселе ).

Случилось у меня это на 35000 км.


видел 1 машину за 10 лет, у которой разбило седло клапана.
И проблема там была не в гк, а в масляном насосе

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 13:06
Strateg2
Дядя Бадд писал(а):..разбило седло клапана.
И проблема там была не в гк, а в масляном насосе

Редкий случай, и, скорее всего, сопутствующий.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 13:08
5x5
Strateg2 писал(а):
Дядя Бадд писал(а):..разбило седло клапана.
И проблема там была не в гк, а в масляном насосе

Редкий случай, и, скорее всего, сопутствующий.


ну и я к тому же - катайтесь, и не берите в голову

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 13:09
Shark 3.5
Дядя Бадд писал(а):видел 1 машину за 10 лет, у которой разбило седло клапана.

Главное, чтобы эта 1 была не моя!!!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 13:52
total
Ну практически успокоили! :D

stiffmaster

Полусинтетику заливали, мобил вроде..
А вот эти присадки XADO.. они там разные или как?
Какие советы по применению будут..?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 14:53
stiffmaster
total писал(а):А вот эти присадки XADO.. они там разные или как?

Для бензинового двигателя есть специально.

total писал(а):Какие советы по применению будут..?

Там есть инструкция.
Нужгно будет брать 3 тюбика, лучше набором из 3-х, а не по одному.
Заливать в горловину куда льют масло в прогретый движок.
Интервал заливания кажись 150 км.

На 16 клапанном 1,5 литра ВАЗе после первого тюбика на холодном движке гидрокомпенсаторы перестали стучать. Но для верности и согласно инструкции влил остальные два.
Все сразу не лей!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 15:09
total
Цена вопроса? :think: (в рублях)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 15:43
stiffmaster
total писал(а):Цена вопроса? (в рублях)

Гель-ревитализант ХАДО для бензинового двигателя
Цена: 384 руб. (1 шт.)
Источник http://www.xado.ru/production.html

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 17:42
НикВас
На спортике решили проблему стука гидрокомпенсаторов - заменой ГБЦ в сборе. Ни масло, ни замена гидриков по одному и скопом, ни замена маслянного насоса - положительного результата не давало.
Это к тому, что не всё так просто с этими гидриками.
И вот не пойму вот это
[quote="Shark 3.5"]На 2 литровом HYUNDAI - смогли поменять сняв только крышку клапанов - валы не трогали - они вообще затейники - и веселые всегда ( не путать - на веселе
Может разговор о шайбах всё таки?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 23:31
Strateg2
Никола писал(а):И вот не пойму вот это
Shark 3.5 писал(а):На 2 литровом HYUNDAI - смогли поменять сняв только крышку клапанов - валы не трогали

Вопрос хирургу перед операцией аппендицита: - Трусы снимать?
Ответ: -Не надо, просто спусти до колена. :z) (из жизни).
Так и с этими валами, по ходу - их не снимали, просто сняли 5-ть бугелей из 6-ти, а последний "чуть" открутили, оставив пару витков резьбы (веселые же всегда) :z) .

total
Если звук вообще не проходит, попробуй выполнить рекомендации корейцев:
"прогрейте двигатель, и некоторое время двигайтесь на автомобиле на малой скорости. Остановите двигатель и оставьте его на несколько минут, затем повторно запустите двигатель и двигайтесь на автомобиле на малой скорости (частота вращения коленвала 2000-3000об/мин)... Повторите эту процедуру несколько раз в течение одного часа."
Если не поможет, едь к официалам и требуй вскрытия головки. Пусть проверят при тебе все гидрокомпенсаторы. Методика:
- нажимаешь на г/компенсатор в месте набегания кулачка. Если:
1. Опускается медленно - исправен,
2. Опускается быстро - неисправен,
3. Отдает (пружинит) - возможно исправен, но заполнен воздухом.