Vl@d писал(а):ты хочеш с экономить на горючке или увеличить мощность ?
А как еще можно понять фразу:
Strateg2 писал(а):снижение излишней мощности в зимний период
Вячеслaв писал(а):Короче нужна "зимняя" прошиффка ЭБУ...
Вообще - это новый взгляд на вопрос, где-то даже нанотехнология

Предполагаю, что очень интересно, но я не в теме.
Добавлено спустя 24 минуты 51 секунду:Вячеслaв писал(а):А если серьезно, то электроподогрев видел у фольксов с монофпрыском. Если интересно, могу поискать фотку...
Нет, энергии не хватит. Нужно рубашку (дефлектор) на выхлоп или радиатор.
GD2243 писал(а):а раскажите в цифрах потерю мощности от теплого и горячего входного воздуха например при т=20 и при т=60
В цифрах могу сказать по расходу ГАЗ 3110 - в морозы -35-45 градусов, расход по городу с 17-18л/100км и больше, с подогревом падает на 14-15 л/100км.
По мощности - только ощущения, никаких цифр, но, на аэросанях если чуствуешь, что не вытянешь на горку, вырубаешь подогрев карбюратора (там, как в самолете, из кабины) - санки вылетают.
Добавлено спустя 11 часов 26 минут 56 секунд:Vl@d писал(а):Вячеслaв писал(а):Strateg2 писал(а):
цель можно перефразировать так - снижение излишней мощности в зимний период
для этого изначально покупают не маджентис

По твоему, не на Маджентисе этот вопрос не возникает?