Страница 1 из 1

Spectra двиг S6D стала плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 12:33
Miket
ИЖ-Spectra двиг S6D стала плохо заводится на холодную. Я не морозы суровые имею ввиду, а даже безобидные 5-10 градусов. Раньше заводилась стабильно - секунда работы стартера - уверенный запуск. Сейчас стартер по несколько секунд крутится, заводится как бы в догонку, как старый дизель, и как стартер отпускаешь, еще секунду-две на предельно низких оборотах, и потом уже двиг уверенно начинает работать, обороты около 1500, и падают в течение минуты примерно до 1000. И еще, сразу после запуска, ну где-то в течение первых 10 секунд, любая минимальная нагрузка может заглушить двиг. Например сегодня руль крутнул - двиг заглох, может от фар также. На горячую заводится нормально. Изменений в расходе/динамике не заметил. Пробег 42тыс.км. Прошлую зиму даже в сильные холода уверенно заводилась.
Пока ничего не проверял. Кстати, ремень ГРМ скоро менять, может так из-за провисшего ремня заводиться?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 12:39
НикВас
Я бы посоветовал посмотреть давление топлива в момент старта на рамке.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 12:41
Mihalich
аккумулятор скорее всего уже просится на зарядку или замену

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 12:46
Miket
Mihalich писал(а):аккумулятор скорее всего уже просится на зарядку или замену

Надо проверить. Кстати, аккум с новья как будто выкипал помаленьку. Испарина белая покрыла его сверху. Сейчас он уже почти белый.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 12:49
Mihalich
тогда стопудняк он,они с завода какие-то фуфловуе идут-у меня тоже слабо крутить стал к концу 1-го года и потек...поменяли по гарантии и все путем

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 13:04
Miket
Проблема то в том, что крутит стартером довольно резво. И я даже завел как-то с утра машину в -26град. :think:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Никола писал(а):Я бы посоветовал посмотреть давление топлива в момент старта на рамке.

А на спектре бензонасос при включении зажигания уже должен давление создавать? Или при работе стартера только?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 13:42
НикВас
Miket писал(а):Или при работе стартера только?

Боюсь ошибиться, но только при включении стартёра.

Добавлено спустя 56 секунд:

А ещё, банально, может и свечи.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 15:00
Mihalich
ну,всегда надо с простого пытаться начинать:)Разбирать что-то крупное-последнее дело.
Крутить-он может и крутить-вольтаж есть-а емкость-тю-тю...
Насос при включении зажигания издает характерный звучок подкачки топлива..по идее должно тогда быть и давление...ИМХО,но я не мастер

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 15:17
vladelec
мне кажется все же свечи надо поменять у мня примерно тоже было да потом еще и колпаки ВВ пробило, пробег примерно тот же, свечи 3-ий комплект стоял, родные умерли на 15 тык

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 20:31
VITAN
Mihalich писал(а):
Крутить-он может и крутить-вольтаж есть-а емкость-тю-тю...


Оппа-новое в физике,а откуда берётся тогда мощя на прокрутку стартера,все наоборот-напряжение может быть,а вот ток под нагрузкой может падать в ноль??? Стартер это самый электропотребляющий элемент в машине тем более на холодную... И если аккум стартер крутит и "довольно резво",то аккум отдает ток нормально... А вот дхх можно почистить,да и пренудительное включение бензонасоса можно поставить- вставил ключ,на кнопку нажал,давление в системе создал и заводись... Бред изобретателей-бензонасос включается вместе со стартером,полный бред...
З.Ы. И свечи конечно посмотреть...

Re: Spectra двиг S6D стала плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 21:00
EKU
Miket писал(а):ИЖ-Spectra двиг S6D стала плохо заводится на холодную. Я не морозы суровые имею ввиду, а даже безобидные 5-10 градусов. Раньше заводилась стабильно - секунда работы стартера - уверенный запуск. Сейчас стартер по несколько секунд крутится, заводится как бы в догонку, как старый дизель, и как стартер отпускаешь, еще секунду-две на предельно низких оборотах, и потом уже двиг уверенно начинает работать, обороты около 1500, и падают в течение минуты примерно до 1000. И еще, сразу после запуска, ну где-то в течение первых 10 секунд, любая минимальная нагрузка может заглушить двиг. Например сегодня руль крутнул - двиг заглох, может от фар также. На горячую заводится нормально. Изменений в расходе/динамике не заметил. Пробег 42тыс.км. Прошлую зиму даже в сильные холода уверенно заводилась.
Пока ничего не проверял. Кстати, ремень ГРМ скоро менять, может так из-за провисшего ремня заводиться?


Были похожие симптомы. Вылечилось заменой свечей. Причина - переход на 95-й, отъездил на оном лето, радовался лучшей динамике и меньшему расходу, но с приходом первых заморозков появились вышеуказанные проблемы. Извлеченные свечи ужаснули - изолятор центрального электрода кирпично-красного цвета, тоненькие чёрные дорожки - следы перекрытия по поверхности изолятора. С тех пор только 92-й, вторая зима, запуск без проблем.
P.S.: 95-й 95-му - рознь...