Страница 1 из 2

Расход топлива Каренс 2л.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 15:18
Оптимист
:mad: Каренс - слишком большой расход топлива. А/м КИА Каренс, 2005 г.в., движок 2 л., АКПП, комплектация ЕХ - то есть полный фарш, пробег - около 30 тыс. км. Бензин - 92. Расход по городу (Москва, пробки) - 15, 16 л и более., по трассе -8 - 9 л. Разгон, тяга - без претензий - отлично! Эластичность - тоже хорошо!. Но расход! Что и где можно сделать, если а/м пока еще на гарантии. Заранее благодарен за советы и ответы.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 15:27
denvlad
Нормальный расход для корейца с 2-х литровым движком и автоматом.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 15:59
tarkus81
denvlad +1
Для автомата и 92 зебина вполне нормально+машинка не маленькая. По идее 95 должен хавать чуть меньше, хотя мало ощутимо.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:03
stiffmaster
Оптимист писал(а):15, 16 л и более

Много! С моим гоночным режимом и чип-тюнингом не более 14,5 92-го по городу.

Оптимист писал(а):Что и где можно сделать, если а/м пока еще на гарантии.

Гарантия тут не причем!!!!

Оптимист писал(а):Разгон, тяга - без претензий - отлично! Эластичность - тоже хорошо!.

Судя по этому у вас спокойный стиль езды.

1. Где и у кого проходите ТО?
2. Когда меняли свечи последний раз?
3. В каком состоянии ВВ провода?
4. Мыли ли инжектор?
5. Какое масло заливается?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 02:42
tisost
Докладываю:
Поначалу я в основном ездил на бензине Лукойл 95-экто. Расход держался около 12.5 л (все данные - по городу, по показаниям БК).
Потом я как-то залил Лукойл 92-экто (полный бак). Расход почему-то упал до 9 л по городу.
Потом я залил BP 95-Ultimate (тоже полный бак). Расход не опускался ниже 14 л по городу.
Теперь я заливаю только Лукойл 92-экто и имею стабильный расход 10 л по городу.
Надеюсь, что поменяв масло на получше на ближайшем ТО, можно немного повлиять на расход в сторону уменьшения.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 12:43
tarkus81
92 жрет меньше чем 95? :think:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 12:52
Pal
stiffmaster писал(а):
Оптимист писал(а):15, 16 л и более

Много! С моим гоночным режимом и чип-тюнингом не более 14,5 92-го по городу.

Если зима, если город, ане МКАД, то нормально. Вы, москвичи, все думаете, что по пробкам ездите. А сами городом считаете пробег за день 50 км без светофоров ;-)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:02
stiffmaster
Pal писал(а):А сами городом считаете пробег за день 50 км без светофоров

Это где так? :ooi:
С работы ехать 20 км пути больше 2-х часов! Это разве не пробки? :D

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:13
Оптимист
Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.
Думаю, что следует поэкспериментировать с бензином Лукойл - 92 экто.
Отвечаю на вопросы.
Судя по этому у вас спокойный стиль езды.
Я бы сказал 50 на 50. Стараюсь ездить спокойно, но далеко не всегда получается. Частенько хочется немного "похулиганить", сказываются околоспортивные навыки далекой юности.
1. Где и у кого проходите ТО?
2. Когда меняли свечи последний раз?
3. В каком состоянии ВВ провода?
4. Мыли ли инжектор?
5. Какое масло заливается?

Отвечаю - первые 30 лет своего водительскго стажа на своих а/м все делал сам, вплоть до переборки двигла в гаражных условиях. Потом устал, да и а/м пошли несколько иные, чем раньше. Поэтому последние 11 лет полагаюсь на прфессонализм и честность специалистов. Поэтому ТО проходил точно по положенному графику. Место - официал на Кусковской. Делали все, что положено по пробегу. Ничего кроме этого не делали. Инжектор точно не мыли, масло - мобил, п/синтетика. Хочу добавить - проблем с запуском в любую погоду никогда не было, расход масла от заливки до заливки - ноль (доливать не требуется). То есть все внешние проявления - в норме и в хорошей норме. Но расход! Правда изначально он был не маленький. Готов выслушать конкретные предложения.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:14
килька
У нас на каренсе иногда расход до 17 вырастает, но все зависит от стиля езды

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:26
stiffmaster
Оптимист писал(а):п/синтетика

Это точно?
Если это так, то
Оптимист писал(а):Место - официал на Кусковской
надо срочно менять!!!!

Оптимист писал(а):выслушать конкретные предложения.


ТО 30000 тыс на носу. Или а Автомир к Романычу или в МОСКЭБ

1. Замена топливного фильтра (в рамках ТО)
2. Замена воздушного фильтра двигателя (в рамках ТО)
3. Замена свечей (лучше поставить NGK) по их состоянию
4. Промыть инжектор, мыл сам в МОСКЭБ на пробеге 29500.
5. Лить масло синтетику
6. Постараться заправляться в на одной и той же заправке

Я лью 92-й постоянно. Иногда заливаю 95-й. Расход 95-го меньше, чем 92-го.

Добавлено спустя 43 секунды:

килька писал(а):У нас на каренсе иногда расход до 17 вырастает

Мгновенный или на 100 км пути? :D

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:28
килька
stiffmaster
на 100 км пути :D

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:34
stiffmaster
килька писал(а):на 100 км пути

Многовато однако!
У человека на работе так 3-х литровый двигло кушаеть!

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:42
килька
stiffmaster
ну Диня у нас любит позажигать иногда

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:55
stiffmaster
килька писал(а):ну Диня у нас любит позажигать иногда

Настя! Даже с поджигом у меня болше 15-ти никак не получалось!

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:58
Strateg2
stiffmaster писал(а):...
5. Лить масло синтетику
...

Это из чего же такое категоричное заявление?
Полусинтетические масла, категории не ниже SJ, тоже являются специальными маловязкими, или, как еще называют - энергосберегающими. Хотя, об этом (2-2.5% экономии) вообще говорить не приходится, при нашем качестве бензина (т.е. можно залить "золотое" масло, весь эффект от которого ликвидирует дерьмовый бензин).

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:58
килька
stiffmaster
ну я же не говорю что он постоянно такой бывает что выростает до таких цифр (чего мне врать, и так на бензаколонке плакать хочется порой), а так лично у меня на каренсе когда я езжу порядка 11-13 расход

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 14:17
stiffmaster
Strateg2 писал(а):Это из чего же такое категоричное заявление?

Требование производителя!
И зачем в нормальный движок при пробеге 30 тыс лить полусинтетику? :o

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 14:23
Strateg2
stiffmaster писал(а):Многовато однако!
У человека на работе так 3-х литровый двигло кушаеть!

А это, к стати не аргумент. У более мощного двигателя, удельный расход топлива меньше. Плясать нужно не от дров, а от печки. Расклад такой:
- расход топлива - это реальная мощность,
- предположим, нужно переместить два авто, каждая массой 2 тонны (но с разными движками) на 1км. Очевидно, что для перемещения каждой нужно выполнить одинаковую работу. Если перемещения машин происходят за одинаковое время, то средняя (если она не постоянная) развиваемая мощность одинаковая, что у литрового, что у з-х литрового. Но, поскольку более мощный двигатель нагружен меньше, то, в силу определенных процессов в двигателе, удельный расход (допустим, на каждую л.с, или на каждый литр объема) у него меньше.
- увеличение расхода более мощного двигателя, против менее мощного, происходит только за счет сокращения времени преодоления заданного пути (т.е. - увеличения мощности).
Вывод: при одинаковой динамике езды, разницей расхода 1-но и 3-х литровых движков можно пренебречь.
Это физика, между прочим. :z)
Пример из жизни: 5,4-литровый, V12 двигатель БМВ-750 кушает на трассе при скорости до 100 км/час менее 10л/100 км. В городе 16-17л/100км и более, правда, при желании, со светофора всегда первый.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 14:24
Roman5555
stiffmaster писал(а):4. Промыть инжектор, мыл сам в МОСКЭБ на пробеге 29500.

Я считаю промывку инжектора лишней тратой денег и на расход это не повлияет. У меня была 99я проехал 140 тыс. продал и никогда не мыл инжектор просто надо топливный фильтр менять каждые 15 тыс. а не каждые 30 тыс как написано в книге.
Кстати то же сделал чип тюнинг в Апсолюте и на 92 бензине машина ехать перестала, тепрь лью 95й.