Страница 1 из 2

Что может стрекотать (Кларус, 2л)?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 13:21
Pal
Собственно, вопрос, ЧТО?
проявляется негромкий стрекот на холодном двигателе. на горячем - пропадает.
По звуку - на гидрокомп. не похоже.
Немного влияет на стрекот "выжим сцепления"
На слух - где-то в р-не ГРМ? Но это весьма условно, т.к. локализовать место - трудно.
Когда началось - не знаю.
Услышал впервые после совокупности след. действий:
-замена прокладки ГБЦ
- РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ (возможно, что ранее не слышал из-за громкого выхлопа? :think: )

Понравились из вариантов по поиску предположения на нормальную работу аб(д)сорбера - банки большой и черной :think:
Чуть менее интересным выглядит вариант с какими-либо деталями в р-не сцепления.
Что еще может быть? (что б слушать, пока не прогреется сразу в разных местах)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 13:22
Bang
А откуда стрекочет то? Локализуй.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 13:34
Pal
На слух - в р-не ГРМ. Мне так не послушать. Она ж теплая. Когда слушал, еще не читая поиска, показалось, что в р-не ГРМ. Теперь хочу вариантов и ждать, когда остынет, что б более тщательно слушать.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 13:43
karimuch
Pal
возьми палку сухую, приложи к деталям и уху и слушай, откуда иде звук из двигателя

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 14:01
Pal
karimuch писал(а):Pal
возьми палку сухую, приложи к деталям и уху и слушай, откуда иде звук из двигателя

Примерно так и буду, но хотелось бы знать возможные причины и, соответственно, места, куда тыкаться.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 14:57
kniper
Pal писал(а):Немного влияет на стрекот "выжим сцепления"

У меня тоже стрекочет, но я знаю что ВЫЖИМНОЙ :o . Буду менять по-тепляне. Еще может один из ремней.
karimuch писал(а):возьми палку сухую, приложи к деталям и уху и слушай, откуда иде звук из двигателя

А лучше купи автомобильный фонендоскоп и слушай любую часть двигла более детально и чисто :pst:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 15:09
Pal
kniper писал(а):
Pal писал(а):Немного влияет на стрекот "выжим сцепления"

У меня тоже стрекочет, но я знаю что ВЫЖИМНОЙ :o . Буду менять по-тепляне. Еще может один из ремней.
:pst:

А как у тебя влияет процесс выжима сцепления? У меня выжим иногда является как бы "толчком" для запуска стрекотания, иногда стрекочет именно при выжиме, а при отпущенном - нет. С прогревом - абсолютно не влияет.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 15:38
НикВас
Pal писал(а):А как у тебя влияет процесс выжима сцепления? У меня выжим иногда является как бы "толчком" для запуска стрекотания, иногда стрекочет именно при выжиме, а при отпущенном - нет. С прогревом - абсолютно не влияет

Смаж сферическое место на рычаге выжимного, куда упирается шток рабочего цилиндра сцепления.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:43
kniper
Pal писал(а):У меня выжим иногда является как бы "толчком" для запуска стрекотания, иногда стрекочет именно при выжиме, а при отпущенном - нет. С прогревом - абсолютно не влияет.

Такая же фигня, в разное время по-разному :cry: . Иногда даже не стрекочет, а достаточно сильно свистит :think:
Никола писал(а):Смаж сферическое место на рычаге выжимного, куда упирается шток рабочего цилиндра сцепления.

Нееееееееееет - это не то стрекотание. Я понял на что ты намекаешь :pst:. Но все эти звуки будут только при работе педалью, а у меня и у Pal это просто при работе
:think:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 17:40
НикВас
kniper писал(а):Но все эти звуки будут только при работе педалью, а у меня и у Pal это просто при работе

Вот именно при работе двигателя, а не при работе педалью!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 18:55
Pal
Нет, у меня это чуть-чуть не так. Оно на холодном (правда, завожу, выжимая сцеп.) сразу стрекочет, после неб. прогрева затихает, при нажатии на педаль - опять проявляется и сколько-то еще стрекочет и так до прогрева. Но тот узел обязательно помажу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 19:03
НикВас
Pal писал(а):Но тот узел обязательно помажу.

Отпишись потом.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 22:56
Pal
Обязательно.
Пока был найден провод, болтающийся не на месте, а провисающий до раб.цилиндра. Но убрал его ДО того, как завел двигатель. При этом машина простояла 1,5 час, т.е. не совсем остыла. Стрекота не было. Доживу до завтра. А так логически объяснимо: пока холодный - изоляция "каляная", с прогревом могло проходить.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 09:17
kniper
Pal писал(а):Оно на холодном (правда, завожу, выжимая сцеп.) сразу стрекочет, после неб. прогрева затихает, при нажатии на педаль - опять проявляется и сколько-то еще стрекочет и так до прогрева.

У меня один к одному. Узел тоже помажу, но боюсь не в этом дело :think:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 09:27
Pal
Провод не помог :-( Будем что-нибудь думать дальше.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 10:15
lexx22
глупость наверн...
а может просто новый глушак прогорает? :cry:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 10:44
=ЛёШка=
А может ремни попробовать подтянуть, гидроусилителя и генератора? :think:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:45
N10
...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:51
Женёк 699
У меня тоже стучит но редко,гидрокомпенаторов нет,склоняюсь к стуку клапанов!ТК в районе первого циллиндра!

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 23:06
Pal
Никола писал(а):
Pal писал(а):Но тот узел обязательно помажу.

Отпишись потом.

Отчитываюсь:
1. Слил масло, налил "промывки", дал поработать, слил, залил кастрол 5в40.
2. Помазал чуть-чуть этот узел.
3. ;-) помазал петли пер. прав. двери.
ИТОГО:
стрекот пропал. Равно как и значительно сократилось время брякания гидрокомпенсатора одного.
ВЫВОД:
СЛУШАЙТЕ СОВЕТЫ ПРФЕССИОНАЛОВ. нато они и профи.
Спасибо!