Страница 1 из 2

Тарахтит двигатель Авелла

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 11:56
Alex99
Поменял масло на Авелле..т.к пробег за 160 и маслицо подтекает из сальников(лил 5-50) залил погуще 5-40... на след день после замены завел машину и она затарахтела как дизель.. сначало думал на гидрокомпенсаторы, но потом звык от компенсаторов стих..осталось тарахтение... есть подозрение что немного перелил масла.. милилитров на 100-200... но оно обычно прогорает и все(когда масло по жиже было).. а тут потекло из под клапанной крышки и затарахтело.. что это???

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 12:02
Bang
Замена прокладки

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 12:37
Alex99
токо не говори что между рулем и сиденьем...

Re: Тарахтит двигатель Авелла

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 13:17
KRIONIKA
Alex99 писал(а):Поменял масло на Авелле..т.к пробег за 160 и маслицо подтекает из сальников(лил 5-50) залил погуще 5-40... на след день после замены завел машину и она затарахтела как дизель.. сначало думал на гидрокомпенсаторы, но потом звык от компенсаторов стих..осталось тарахтение... есть подозрение что немного перелил масла.. милилитров на 100-200... но оно обычно прогорает и все(когда масло по жиже было).. а тут потекло из под клапанной крышки и затарахтело.. что это???

а разьве за вязкость у нас не первая цифра отвечает?
по моему надо было лить 10w40...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 13:20
Bang
Alex99
Блин, даже не подумал об этом варианте :roll:
Нечаянно
Прокладки крышки, конечно - она походу секанула

ЗЫ:
Будешь менять - фотоотчот с тебя

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 14:28
Alex99
нет... ну секанула и секанула.. фиг бы с ней....ну от туда всегда маслицо подтекает когда перельёшь... а почему мотор тарахтит... причем тарахтит на холодную.. а после езды мин 30 становится тише, а может вабще пропадает... а по началу тарахтение прям как у дизеля или прям трактора какого то...

Добавлено спустя 12 секунд:

нет... ну секанула и секанула.. фиг бы с ней....ну от туда всегда маслицо подтекает когда перельёшь... а почему мотор тарахтит... причем тарахтит на холодную.. а после езды мин 30 становится тише, а может вабще пропадает... а по началу тарахтение прям как у дизеля или прям трактора какого то...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 14:51
НикВас
Alex99 писал(а):(лил 5-50) залил погуще 5-40...

5-40 чуть жиже чем 5-50
Лампочка минимального давления масла не загорается?
Может уже пора двигателю на ремонт? Слушать-смотреть надо!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 15:04
kniper
KRIONIKA писал(а):а разьве за вязкость у нас не первая цифра отвечает?

Конечно первая. +1 :pst:
Alex99 писал(а):прям трактора какого то...

Компенсаторы скорее всего. От них звук. Зальешь погуще и будет все О.К.
Bang писал(а):Прокладки крышки, конечно - она походу секанула

А вообще должно во всех местах должно было политься, где неплотности (старые сальники, прокладки и т.д.).

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 15:04
Alex99
лампочка не загорается..случилось сразу после замены масла....
хочу это масло немножко слить и подлить 0-40 или 0-50...

Re: Тарахтит двигатель Авелла

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:19
Strateg2
KRIONIKA писал(а):...
а разьве за вязкость у нас не первая цифра отвечает?
...

За вязкость отвечают обе цифры.

Никола писал(а):...5-40 чуть жиже чем 5-50 ...

И Вам незачет.

kniper писал(а):...Конечно первая. +1...

В таком случае, тебе -1 :z)
Не забывайте - речь об универсальном масле, обе цифры - при том.

Alex99 Поскольку пробег уже приличный, переходи на минералку (зимой, как вариант - на полусинтетику).

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Alex99 писал(а):...хочу это масло немножко слить и подлить 0-40 или 0-50...

Течь сальников увеличится.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:20
Alex99
я тоже слышал что обе цифры.. чтото от чего то отнимаем потом прибавляем и получается отрицательная рабочая темпиратура масла...
имелис в виду эти цифры...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:23
tarkus81
э-э-э... А мона поподробнее про вязкость?
Я раньще был в полной уверенности что первая цифра это вязкость, а вторая температурный режим. :oops:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:25
Strateg2
tarkus81
Если в двух словах, первая - вязкость при холодном пуске, вторая - при температуре 100 градусов.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:34
Alex99
спасибо буду знать... и все таки хочу слить 5-40... и добавит какой нить 0-40... потом отпишу...

кстати синтетич масла можно смешивать? раньше на мобил1 писали, что совместимо со всеми синт маслами мобил.. ща такого не пишут...
но я всю жизнь их мешал...не спецально в смысле а на долив...летом по гуще мог подлить зимой по жиже...и двигло как часы работало..

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:39
Strateg2
Alex99
У синтетики высокие моющие свойства, поэтому на походивших машинах сальники/прокладки на этом масле текут активней. Перейди на минералку, сальники течь перестанут (конечно если подработанные, а не вышедшие из строя).

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:45
Alex99
ну они не то что бы текут.. пятен на асфальте не остается..но 2 литра за 10 тыс км подливаю...а на менералку не хочу переходить... боюсь...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:49
Strateg2
Alex99
В чем боязнь?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:56
Alex99
ну движек старый..туда не разу ле лазили... вабще не паким делам.. даже не с клапанами ни с толкателями ни гидрокомпенсаторами.. работает и работает... когда уж совсем плохо будет тогда переду на минералку...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 17:00
Strateg2
Alex99
С чего решил, что переход на минералку ухудшит условия эксплуатации двигателя. Ее что - производитель запрещает?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 17:00
kniper
Strateg2 писал(а):В таком случае, тебе -1

А тебе -2 :z) :z) :z) . Вторая цифра температурный коэффициент и на вязкость он не влияет :vip:
Alex99 писал(а):я тоже слышал что обе цифры.. чтото от чего то отнимаем потом прибавляем и получается отрицательная рабочая темпиратура масла...
имелис в виду эти цифры...

Ерунду сказал. Я работаю в заводской лаборатории Лукойла, если хочешь пришлю мат часть по этой инфе. Но лучше нефтехимией голову не забивать!
tarkus81 писал(а):Я раньще был в полной уверенности что первая цифра это вязкость, а вторая температурный режим.

Молодчинка, все правильно, так оно и есть!
Strateg2 писал(а):сли в двух словах, первая - вязкость при холодном пуске, вторая - при температуре 100 градусов.

Даааааааааааааа уж :o
Alex99 писал(а):и все таки хочу слить 5-40... и добавит какой нить 0-40... потом отпишу...

Короче нальешь еще жиже :think: ,зачем????????
Alex99 писал(а):кстати синтетич масла можно смешивать? раньше на мобил1 писали, что совместимо со всеми синт маслами мобил.. ща такого не пишут...
но я всю жизнь их мешал...не спецально в смысле а на долив...летом по гуще мог подлить зимой по жиже...и двигло как часы работало..

Любые масла можно смешивать, но по типам синтетика с синтетикой и т.д. И сейчас такое есть