Страница 1 из 1

Капает масло. Что менять?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 11:56
Zordex
Всем привет.
ПРоблема- со стороны шкива коленвала на котором стоит диск привода ремня генератора и кондея (снизу от крышки ремня ГРМ) при 1500 оборотах и выше начинает усиленно капать масло, я бы даже сказал течь...Все вокруг забрызгало маслом :cry: С испугу счас залил туда еще маслица, кое-как неторопясь доехал до стоянки и вот теперь думаю что наверно там пробило сальник или прокладку маслянного поддона. Только вот беда, не могу найти парт номер этого сальника. Кто- нибудь может помочь в беде? Парт номер проклади поддона нашел- KB6F410427 а вот с сальником что-то не получается. Конечно можно и весь комплект прокладок купить купить ( K K370 10 270B ), но вот жаба душит лишнее брать..
Машина Авелла 97 года механика KNADB2412VS572968
Народ ПОМОГИТЕ!!! тяжко пешком ходить, в сервис гнать не хочу.
Замена без съема двигателя возможна?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 12:00
Shark 3.5
В Москве этот набор стоит 1560 рублей. К сведению.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 12:04
5x5
движок, разумеется, снимать нет необходимости.
А вот со шкивом колена - да, посношаешся.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 13:10
Zordex
Дядя Бадд, а поподробнее можно?
Если весь набор не заказывать, то что конкретно для данной проблемы надо менять? с Партномерами, если можно :oops:

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 13:29
5x5
0B3C710602A сальник носка коленвала
поддон на герметик.
шкив снимать гайковертом пневматическим, перед этим раком наклонив двигатель,т.к доступ к шкиву, если двигатель раком не поставить, весьма затруднителен

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 14:55
Zordex
Дядя Бадд, а при разборе больше ничего к замене не подлежит? Например гайка не контрится на шкиве?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 15:01
5x5
Zordex писал(а):Дядя Бадд, а при разборе больше ничего к замене не подлежит? Например гайка не контрится на шкиве?


ремень грм махнуть не лишним будет - если он весь в масле - долго не проживет