Страница 1 из 2

Сдохла печка.Мерзну!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:04
шикадам
С Рождеством!Если кто в силах подскажите!На ваз 21102 в одночасье издохла печка.Все работало, при остановке(без выкл. двига) в одночасье подул холодный воздух и капец.По дороге из аэропорта,из теплой турции- такой подляк!!!Антифриз чуть меньше нормы(долит),явных потеков нет( слегка парит шланг от расширительного к двигу),двиг не перегревается и около 85 держит,предохранители ОК,заводиться хорошо.Радиатор теплый,патрубки теплые. Странно что издохла в одночасье,как будто перекрыло клапан и все.Куда смотреть?
Говорят в десятках блок управления температурой отопителя может намертво вырубить печку,правда,что ли?Есть ли какая нибудь заслонка перекрывающая печку? :xmas:

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:12
kniper
шикадам писал(а):С Рождеством!
Тебя так же :pst: .
Климатика стоит?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:18
шикадам
kniper
Наверно.А какие признаки,что она стоит.почитал десятошный форум-Ой мамо!И зачем же столько напихивать электроники в простую,как топор машину?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:24
kniper
Запросто может наглухо вырубить печку (если накрылась). Механический привод краника отопителя есть?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:28
шикадам
kniper
Кажись нету.Если есть то где искать?,А если весь блок вытащщить и новый вкорячить?(тот что в центре панели,две ручки- темп. и ветер)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:30
JUMO
Да, в десятине климатконтроль осуществляецо путем перенаправления воздушных потоков.
То есть тосол через печку идет всегда одним и тем же полным потоком, а специальный мотор-редуктор по команде блока управления двигает воздушную заслонку которая воздух либо мимо радиатора отопителя пускает либо через него.
Чаще ксего дохнет именно блок управления :(
Если включаешь его на макс. температуру (до упора вправо) то теоретицки заслонка должна в теплое положение встать.
Кстати даже небольшое снижение уровня тосола приводит к арктике. Пощупай патрубки которые к печке идут, может дело в этом?
Потому как если накрылся моторедуктор заслонки то к нему подобрацо очень непросто, особенно на морозе :(
Вот блок управления переткнуть это дело 5 секунд, только нужен именно такой же бо их есть несколько моделей и отличаюцо они даж геометрией разъемов :(
Ну и насчет "простой как топор" ты слехка погорячилсо, там электроники немало на самом деле, поэтому ее долго сервисмены боялись :(

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:33
kniper
JUMO писал(а):Чаще ксего дохнет именно блок управления

Я тоже на него думаю
JUMO писал(а):Пощупай патрубки которые к печке идут, может дело в этом?
Но если в бачке даже не большой уровень будет, то должно все работать

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:42
шикадам
JUMO
kniper
Спасибо парни.Начну с разбора "датчика салонной температуры",оказывается это пластиковая накладка на плафоне освещения салона.Эсли отключить,то печка должна хоть как то заработать,а менять блок после 2002 можно на любой(смотрел на сайте).Я на него и грешу.На 10- очном сайте около 36 тем по печкам! :daz: Во истину говорят "Дьявол водит ЛАДА",и ишшо "Тойота -управляй мечтой!Ваз-рули реальностью!"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:45
kniper
шикадам писал(а):Спасибо парни

Ну успехов! И долгих лет жижни твоему новому блоку :z)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:47
шикадам
kniper
Эта машина еще на наших похоронах в грязи застрянет!Подшаманить чуток!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:47
kniper
шикадам писал(а):Эта машина еще на наших похоронах в грязи застрянет

:pst: :z) :z) :z) :pst:

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:54
Leha
шикадам писал(а):пасибо парни.Начну с разбора "датчика салонной температуры",оказывается это пластиковая накладка на плафоне освещения салона.Эсли отключить,то печка должна хоть как то заработать,а менять блок после 2002 можно на любой(смотрел на сайте).Я на него и грешу.На 10- очном сайте около 36 тем по печкам! Во истину говорят "Дьявол водит ЛАДА",и ишшо "Тойота -управляй мечтой!Ваз-рули реальностью!"

Датчик не трогай...смотри сразу под капотом где заслонка теплого-холодного воздуха....привод этой заслонки...болезнь.
Проверено на машинах фирмы, подлезть к нему просто ж :cens: а, крепится на 2-ух винтах. Сама заслонка тяжелая , а привод маленький, хлипкий, бывают сгорания, обломы привода, или просто глюк.
Разобрали пытались открутить , а он сцуко заработал. Попробуй контакт проверить...
Это для начала..

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

JUMO писал(а):Потому как если накрылся моторедуктор заслонки то к нему подобрацо очень непросто, особенно на морозе

Согласен!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:58
JUMO
Дадчег тимпиратуры не трогай, если ручка температуры на максимуме а дует холодом - либо блок управления, либо заслонка если канешна печка теплая :bye:

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 14:01
kniper
JUMO писал(а):если канешна печка теплая

шикадам За патрубки потрогал?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 14:08
шикадам
Leha
JUMO
kniper
Все потрогаю.Спасибо.Отпишусь.Мэри крисмас,православные!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 14:08
Leha

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 20:52
шикадам
Leha
уважил!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 19:45
kniper
шикадам
Ну кака печка, дымит? :z)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 00:11
шикадам
kniper
никак не могу папу отвлечь(он на ней гонзает)когда я лезу-обижается,а сам резинщик первостатейный предпочитает не ездить,вместо чинить.Я его люблю и не скандалю.Подпою его в субботу :bottle: и потихоньку сделаю.отпишусь...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 01:40
Denic
Leha писал(а):атчик не трогай...смотри сразу под капотом где заслонка теплого-холодного воздуха....привод этой заслонки...болезнь.

Проверено на машинах фирмы, подлезть к нему просто ж а, крепится на 2-ух винтах. Сама заслонка тяжелая , а привод маленький, хлипкий, бывают сгорания, обломы привода, или просто глюк.


Когда имел 21102 (или он меня) :D Знакомый торговец запчастями кучами возил заслонки с усиленным ухом для привода. ибо частенько ломается именно ухо на заслонке и выход менять только саму заслонку, что полная Ж по сравнению с заменой привода. поэтому чтоб больше в этуЖ не попадать люди и заказывали ему подобные модернизированные заслонки.

Меня сея участь минула, но попал с мотором отопителя. Просто перестал работать. Итог - износ щеток и приличная выработка на контактах ротора. Менял ротор в сборе сам, разбирал пол печки поэтому у меня была маленькая ж, но "секс" я имел запоминающийся :cry: