Страница 1 из 1
холодный пуск Kia Carnival 2.9ТD

Добавлено:
03 янв 2008, 20:55
[vs]Werter
Купил недавно Kia Carnival 2.9ТD, а тут зима мороз. Оказалось предусмотрена кнопочка запуска холодного двигателя, а как ней пользоваться прочитать негде, поскольку литературы таковой не имею да и купить оказалось дело сложное (дефицит по крайней мере там где я обитаю). С остальными кнопочками методом тыка кое как разобрался, а тут хотелось бы узнать поподромней что куда втыкать! Владельцы Carnivalов помогите неопытному юзеру разобратся что к чему. Заранее благодарен.

Добавлено:
03 янв 2008, 21:07
Барон Мюнхгаузен
Как на КИА не знаю, а на Мицубиси Делике такая кнопочка включала ТЭН в масляном поддоне двигателя.
Просто нажимал кнопочку перед запуском на 20-30 секунд (время зависит о мороза, холоднее - ждём дольше). Масло подогревалось, становилось менее густым. Затем выключал подогрев и заводил двигатель.
Главное - хороший аккумулятор иметь.

Добавлено:
03 янв 2008, 21:19
НикВас
[vs]Werter писал(а):Оказалось предусмотрена кнопочка запуска холодного двигателя,
Где она стоит? Видимо предыдущий владелец сам что-то придумал?
Во впускном коллекторе стоит спираль, которая нагревается и нагревает подающийся воздух в цилиндры. Включение и длительность зависит от наружной температуры, при включении зажигания. При этом на приборной панеле загорается индикация в виде жолтенькой спиральки.

Добавлено:
04 янв 2008, 23:06
[vs]Werter
Находится она ниже руля там где ручка открывания капота, на ней еще нарисован значек как у жигулей на дроссельной заслонке -/- .

Добавлено:
05 янв 2008, 17:03
НикВас
[vs]Werter писал(а):Находится она ниже руля там где ручка открывания капота, на ней еще нарисован значек как у жигулей на дроссельной заслонке -/- .
Так у тебя обычный дизель! Просто вытягиваеш кнопку на себя до упора и заводиш. Она должна сама постепенно встать обратно на место. Чисто механически поворачивает вал управления ТНВД на повышение оборотов.

Добавлено:
05 янв 2008, 20:27
[vs]Werter
Та в том то и дело что она не вытаскивается, а поворачивается по часовой стрелке и имеет 3 положения до упора. Двигатель 2.9 TDI.

Добавлено:
05 янв 2008, 22:47
НикВас
[vs]Werter писал(а):Та в том то и дело что она не вытаскивается, а поворачивается по часовой стрелке и имеет 3 положения до упора. Двигатель 2.9 TDI.
Поясни. Система CommonRail стоит или обычный дизель?

Добавлено:
07 янв 2008, 22:08
[vs]Werter
Обычный дизель. Вчера крутил на приборной панели лампочка желтенькая загорается и обороты меняются.

Добавлено:
09 янв 2008, 14:36
311ESS
Не надо ни чего крутить для заводки.
Ключ "на старт" и ждёшь пока погаснет "спиралька" на приборке и ещё несколько секунд(попробуй свет над головой включить перед этим), как он ярче загорелся - это значит греть спираль перестал - можно заводить.
Заметил, что в мороз -17 секунд 20 грелась. (на Митсубиши до 5 сек.)
А покрутить ручку можешь после заводки, пока пойдёшь стёкла чистить.

Добавлено:
09 янв 2008, 17:12
НикВас
[vs]Werter писал(а):Обычный дизель. Вчера крутил на приборной панели лампочка желтенькая загорается и обороты меняются.
Это чисто механически перемещается рычаг управления ТНВД на повышение оборотов.