Страница 1 из 1

Экономичность(?) дизеля

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 12:39
КАТАЛА
У кого есть опыт длительной (от 3 и более лет на одной машине более 100-150тыс км) эксплуатации дизеля?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 23:29
Вячеслав
А шо, есть сомнения в экономичности дизелей? :think: :D

СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 00:09
JUMO
Есть мнение что экономия на соляре компенсируецо более частыми ТО и пр.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 00:24
tdv
JUMO писал(а):Есть мнение что экономия на соляре компенсируецо более частыми ТО и пр.

+ разными необходимыми присадками и дороговизной ремонта

СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 00:32
BurVovan
JUMO писал(а):и пр.

Я бы добавил:
1. Правильная эксплуатация турбины необходима
2. Двигатель не прогревается до рабочей температуры на холостом ходу и на малой скорости, что является нормальными режимами при езде по Москве с частыми остановками
3. Более серьезные последствия перегрева двигателя
4. Хуже заводится при низкой температуре

СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 00:54
Вячеслав
JUMO писал(а):Есть мнение что экономия на соляре компенсируецо более частыми ТО

все зависит от жадности официалов в конкретном регионе :D

BurVovan писал(а):1. Правильная эксплуатация турбины необходима

100% согласен
BurVovan писал(а):2. Двигатель не прогревается до рабочей температуры на холостом ходу и на малой скорости

+1
BurVovan писал(а):3. Более серьезные последствия перегрева двигателя

Да, но перегреть дизель при нормальной эксплуатации (и в пробках в том числе) оч. сложно, см. п. 2 :D
BurVovan писал(а):4. Хуже заводится при низкой температуре

А вот ни разу не хуже, а даже лучше :P Ессно, при наличии топлива по сезону. Скока раз такое в морозы было.

tdv писал(а):и дороговизной ремонта

Смею вас заверить, что ремонт современной бензинки не дешевле. Не верите? Спросите владельцев моторов с непосредственным фпрыском топлива :)


ЗЫ: за сим позволю себе прекратить участие в дискуссии (а тут скорее всего будет жарко :D ).
А "дизелефобам" хочу напомнить: современный дизель и его конструкторы не виноваты в кривожопых мастерах и печном топливе "на местах"...

СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 21:23
MaxSamara
мужики, какая нахрен экономичность, не хзнаю как в других регионах, так в самаре соляра под 21 рупь как 95 зебин, че твориться ВАЩЕ АБЗАЦ, логисты на КАМАЗЫ и прочие перевозки на дизелях цены в самаре вздернули почти на 30 процентов сразу,еще в середине прошлой недели. да и с нашей солярой, точнее ее качеством надеяться на экономию по меньшей степени опрометчиво.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 21:43
Вячеслав
MaxSamara писал(а):так в самаре соляра под 21 рупь как 95 зебин

Вам ишо везет, у нас щаз соляра по одной цене с 98ым :mad: :D

СообщениеДобавлено: 01 янв 2008, 12:04
MaxSamara
Вячеслaв
да видать скоро афто будет средством роскоши, а не передвижения, кстати всегда хотел узнать, в Риге горючку везут из России или нормальную европейскую?

СообщениеДобавлено: 01 янв 2008, 16:22
Militar
КАТАЛА писал(а):У кого есть опыт длительной (от 3 и более лет на одной машине более 100-150тыс км) эксплуатации дизеля?


У меня есть более длительный опыт эксплуатации!
В 1992 году, я купил новый Мерседес-Бенц W-124 300D, седан 5-МКПП. За 9 лет эксплуатации накатал на нём 540000км. После пробега в 350000км перебрал подвеску (затраты в 300 долларов), переварил выхлопную систему. Каждые 60000км менял механизм натяжения ремня и ремень генератора (назначенный заводской ресурс). Регулярно, через каждые 10000км менял масло (полусинтетика "Цеспа") и фильтр, через 30000км воздушный фильтр, по мере износа менял тормозные колодки (55000-60000км). Дополнительно установил и менял при каждом ТО фильтр грубой очистки топлива. Расход горючего составлял в городе 7,5 - 7,7л/100км, на трассе: при скоростях до 120-140км/час - 6,35-6,5л/100км. За всё ремя эксплуатации он меня ни разу не подвёл. Отличная, машина с классным дизелем. Идеальное сочетание отменного качества, надёжности, минимальных затрат на эксплуатацию, при максимальных прбегах. :roul:

СообщениеДобавлено: 01 янв 2008, 16:43
Жора
MaxSamara писал(а):мужики, какая нахрен экономичность, не хзнаю как в других регионах, так в самаре соляра под 21 рупь как 95 зебин, че твориться ВАЩЕ АБЗАЦ

Так экономия не в цене на топливо а в норме на расход! :think:
Дизель раза в два меньше топлива употребляет + движок раза в два дольше до кап. ремонта ходит!
А вот обслуживание, присадки и качество топлива - однАко!!! :think:

СообщениеДобавлено: 01 янв 2008, 21:03
remun
КАТАЛА писал(а):У кого есть опыт длительной (от 3 и более лет на одной машине более 100-150тыс км) эксплуатации дизеля?

Дизель экономичнее и лучче (имхо) зебина ;)
Была LC Прaда с неубиваемым KZ-TE (3.0 td, 125 л.с.)/ Покупалася с пробехом около 100 тык. Отъездили еще около 250 тык. (в т.ч. в условиях Крайнеги Севера 150 тык). По двиглу: НИЧЕГО.
Только смена масла (раз в 10тык) и фильтров "по-кругу" (раз в 30 тык).
Свечей, сами понимаете, нет :). При проддаже делали диагностегу в ТойоЦентре Химки: двигло исправен на 100% :)

Щас еще адин трахтур - Несцан. Двигло 2.5 td 174л.с. В сочетании с вариатором - сказка! Прёт как танк :roul:
Расход (20%город, 80% трасса): 9.5 л/100 км. (масса афты - 2700 кг!!!) - я ф шоке :udiv: :udiv: :udiv:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Да, еще: НИКАКИХ присадок!!!!
Аварийный антигель пару раз в Праду закидывали (при морозах ниже -56).
Соляра в Норильске - Шелл (который не Питерский, а Норвежский :) )
В МСК - БиПи, а по регионам - брендовые (Лукойл и т.д.)

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 12:01
Пух
Militar писал(а):Отличная, машина с классным дизелем. Идеальное сочетание отменного качества, надёжности, минимальных затрат на эксплуатацию, при максимальных прбегах.


ну так это ж мерседес

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 16:38
Militar
Пух писал(а):ну так это ж мерседес


Мерседес он и в Африке Мерседес!
Но кроме Мерседеса в мае 2000 года я стал счастливым обладателем армейского джипа М38А (по классификации НАТО-СЕАТО), он, же АЗИЯ-КИА-РОКСТА, 1989 г.в., с двигателем 2,2-х литровым атмосферным дизельным двигателем.
Учитывая мою порочную склонность к летней рыбалке в местах, в которых водится рыба, этот неприхотливый армейский проходимец, являющийся прямым наследником известного со времён 2-ой Мировой войны джипа «Виллис-МВ» стал для меня просто частью души. Благодаря нему я оказался на нашем форуме.
За семь с половиной лет нещадной эксплуатации в условиях максимально приближённым к боевым, т.е. поездках по местам, где порой не ступала нога человека и не каталось колесо автомобиля мой КИА-Рокста проявил себя только с положительной стороны.
Пусть кипят от злобы, ненависти, зависти владельцы якобы джипов других марок, паркетников и прочих кроссоверов, - их автомобили могут смело отдыхать при сравнении с проходимостью моего Рокстозавра! Не смотря на свою аскетичность, М38А это настоящий армейский джип. Благодаря жёсткой рамной конструкции, рессорной подвеске всех 4-х колёс, отличной развесовке, малым углам свесов, приличному клиренсу, небольшим геометрическим размерам, самоблокирующимся дифференциалам, даже при диагональном вывешивании Рокста сохраняет способность к движению.
Конечно, 31000 км наезженных в НАТО и 275000 км эксплуатации в обозначенных выше режимах не прошли бесследно. Замена корзинки сцепления и диска (80$) состоялись при пробеге в 250000 км. При этом же пробеге, из-за расконтрившейся и свалившейся в картер раздаточной коробки гайки шестерни вторичного вала КПП, пришёл конец зубчатым венцам блока паразитных шестерён. Пришлось организовывать производство на Минском заводе шестерен (50$). Благодаря лени советских конструкторов, которые передирали конструкцию узлов и агрегатов «Виллиса» при создании семейства а/м ГАЗ-67-69 - УАЗ-469 и поленились хотя бы изменить хотя бы некоторые размеры, проблема поиска, взаимозаменяемости и приобретения запасных частей по ходовой части и подвеске была удачно минимизирована. К примеру, после небольших доработок, за 15$ были куплены 8 (4 установлены, 4 про запас) шт. нивовских передних ступичных подшипников. Фирменные подшипники предлагались за 100$ штука. Задние тормозные накладки и внутренности тормозных цилиндров на 100% идентичны УАЗ-469. Фирменные передние тормозные вентилируемые тормозные диски обошлись в 50$. Затраты на ТО: масляные фильтры (замена через 10000км) = 24-25$, воздушный фильтр (замена через 30000км) = 16$, полусинтетическое моторное масло «Цеспа» = 36$, дополнительный фильтр грубой очистки топлива = 1$, фильтр тонкой очистки топлива (замена через 30000км) = 26$.
Расход топлива: в городском цикле 8,5 – 9 л/100км, в загородном, при скорости 80-90км/час 6,9-7,3 л/100км, в режиме 4х4, на пониженной передаче, с включённым кондиционером – 12,5-13 л/100км.
Если вышеприведенные цифры сравнивать с «Гелендвагеном», то цифры будут не в пользу Гелика. :D

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Сухая масса моего Рокстзавра 1990кг.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 16:58
sl
Чет невидно обладателей дизельных Сорент и Спортажей. Колитесь о расходах на содержание дизеля :z)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 12:43
КАТАЛА
Я тоже хотел бы услышать владельцев дизелей с наклейкой КИА.
Насос, форсунки, трубки, все не дешевое - ремонт при нашей соляре очень частый (раз в 100-150тыс) как я полагаю. цена соляры как 92 бензина (почти) - есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 12:50
Барон Мюнхгаузен
sl писал(а):Чет невидно обладателей дизельных Сорент и Спортажей. Колитесь о расходах на содержание дизеля :z)


Ну так таких машин немного, посколько продают их не так давно.
По своей - кроме салярки и омывайки ещё ничего не заливал и не менял.
Так пробег всего 10 тысяч. Вот весной поеду на 1-е ТО.

А по поводу экономичности дизеля.
Ездил в НГ к родственникам в Вологду.
Расход 7,5 литров на сотню.
:P

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 15:42
Militar
Не надо изобретать велосипед и жаловаться на некачественную солярку! :mad:
Давно всем известна пословица про плохого танцора и о том, что ему мешает.
Если не лить в бак печное топливо или ослиную мочу, и не лениться поставить дополнительный фильтр грубой очистки, а также иметь ежегодный пробег автомобиля не менее 30000 км, то за счёт меньшего расхода и долговечности дизельный двигатель экономичски дешевле чем бензиновый! :vip:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 16:15
BurVovan
Militar, в твоем посте уже 3 "если". Речь идет о легковых машинах, эксплуатирующихся преимущественно в городе. В городе на бензиновых легковых машинах экплуатационные расходы (не расход топлива! - не путать) ниже, чем на дизельных. Перед покупкой все прикидывал-расчитывал. Ресурс у дизельного может и больше (при правильной эксплуатации), да доживет ли ТНВД и кузов? Повторяю: речь идет об эксплуатационных расходах, а не о расходе топлива. Здесь много переменных, всегда приходится искать компромисс.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 17:11
Militar
BurVovan писал(а):уже 3 "если"


Я писал именно о легковых автомобилях, и никаких если! ;)