Страница 1 из 1

О замене ремня ГРМ, сервисах и вообще... С Наступающим!

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 13:30
ATron
Проблема не решаемая в субботу вечером http://www.kia-club.ru/forum/about21346.html решилась вечером во вторник. Все оказалось просто и без нюансов. Необходимо было зафиксировать оба вала впускной и выпускной ибо при установки ремня и фиксации только одного вала происходит небольшое смещение нефиксированного из-за чего впоследствии нестабильная работа мотора. Ролик натяжной занял положение 2\3 натяга. При изучении литературы выяснилось провис между валами который технический директор автотехцентра ООО "СТО Москэб" Редько Николай Васильевич указывал как растяжение ремня http://www.kia-club.ru/forum/about20792.html , в технической литературе обозначается так: при нагрузке 3 кг ход 9-12 мм, что еще раз убеждает меня чинить папелац самому, у знакомых, друзей родных и близких и обращаться в сервис только в крайнем случае, типа переборка мотора, коробки ну и жестянки. ИБО сервис это зло и развод.
Последний пример: Сход развал делаю - у вас наконечникам рулевых хана и задним амортизаторам демонстративно дергает за задний амортизатор его естественно слегка уводит в сторону (конструктивная особенность) тип менять надо. Объяснил это механику тот понял что на шару не прокатит с амортизаторами затих. Наконечники рулевых у левой настолько незначительный люфт, что я бы не придал этому значения правая в норме (фигли хотели пробег 40 тыс.) фиг с вами меняйте обе. Поменяли, сделали сход развал. Как всегда принтер не работает распечатку не дадим, сфоткал с монитора, если надо фото прикреплю потом. Делал в Восток Авто м. Планерная.
Спустя 4,5 месяца ставлю зимнюю резину на летней износ правого переднего колеса внешней стороны значительно превышает остальные. (в ямы не влетал, по трамвайным путям не езжу).
P.S. Сервису выгодно чтобы машина появлялась на нем как можно чаще, при малейшем пустяке вам еще навесят стока проблем о которых вы и не догадывались и талантливо разведут вас на бабки.
P.P.S. С машиной ничего не случается пока она на гарантии. Как только гарантия закончилась сразу масса проблем. Проверено в РОЛЬФЕ (Мицубиси Спайс Стар).

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 14:06
5x5
так же настоятельно не рекомендую посещать врачей. Тоже гады на деньги разводят.
Лучше, безопастнее и быстрее апендицит удалить себе самому

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 14:21
foxx
ATron писал(а):обращаться в сервис только в крайнем случае,


Слухай, а че делать если руки под ........ заточены, или лень обуяла? :think:

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 14:42
НикВас
ATron писал(а):Все оказалось просто и без нюансов. Необходимо было зафиксировать оба вала впускной и выпускной ибо при установки ремня и фиксации только одного вала происходит небольшое смещение нефиксированного из-за чего впоследствии нестабильная работа мотора.

Полная галиматья! А основного нюанса по регулировке Вы так и не выполнили. Ну так и на сервисменов обижаться не надо будет. Правда ведь? Сам же напортачил!
ATron писал(а):который технический директор автотехцентра ООО "СТО Москэб" Редько Николай Васильевич указывал как растяжение ремня

А разве в посте я указал про нагрузку? Там вообще нагрузки не было. Ремень болтался без особых усилий. А ролик натяжителя был в крайнем правом положении и не поддавался регилировке!!
Мы стараемся максимально приблизить клиентов к ремонту их авто и не жалеем времени на показ и объяснения причин появления тех или иных дефектов.
Ой! Что это я? Всех наших клиентов и не наших, Всех кто ругает сервисменов и тех кто доволен ими, Вех автолюбителей и не имеющих авто, но мечтающих о нём, Всех-всех-всех с наступающим Новым Годом! Желаю Вам в следующем(и по следующих) году только одного - ЛЮБВИ! Любви в самом широком понимании этого слова! Ибо только перед любовью не могут устоять ни какие преграды!!

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 15:23
ATron
Уважаемый Николай Васильевич если бы ремень болтался без особых усилий то то он бы обязательно провернулся. расстояние между валами около 20 см, судя по фотографии и вашим утверждениям только на этом участке растяжение должно составлять 3-4 мм, а сколько же тогда на весь ремень? Провис ремня между валами должен быть при нагрузке на ремень 3 кг ход 9-12 мм, читайте техническую литературу. (3 кг это на ремень сверху палец положить)
А по поводу нераскрытого нюанса по регулировке так он и заключается в посещении Вашего сервиса.
А на тему докторов Александр Нехорошев, так я с соплями по врачам не бегаю, а про аппендицит это и есть обращение в крайнем случае.

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:

кстати Александр Нехорошев вы если обратитесь в платную клинику то у Вас обязательно найдут какую нибудь болезнь, будут долго и дорого её лечить и по излечении найдут обязательно ещё одну. Кстати квалификация многих врачей в платных клиниках весьма далека от расценок которые выставляют за лечение. Это мне говорил зав. отделением 1 градской больницы, а ему я склонен верить.
Я не говорю что на сервисах работают исключительно безрукие и корыстные, там хватает высококвалифицированных мастеров и слесарей, но их задача не только чинить машины но и зарабатывать деньги больше и проще.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 15:32
Flymax
- определись с желаемым результатом ремонта
- с бюджетом
- с местом где бушь делать
- если не устраивает предъявляй предъяву и см п.1

а то чет пишешь про Восток, потом про Москеб, потом про самодиагностику, да и киа-клаб на мастерскую с натягом тянет.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 15:39
Dimanich
ATron писал(а):кстати Александр Нехорошев вы если обратитесь в платную клинику то у Вас обязательно найдут какую нибудь болезнь, будут долго и дорого её лечить и по излечении найдут обязательно ещё одну. Кстати квалификация многих врачей в платных клиниках весьма далека от расценок которые выставляют за лечение. Это мне говорил зав. отделением 1 градской больницы, а ему я склонен верить.

Это точно! Но если ты сам врач, то тебе это не грозит!
Так и с сервисами, я вообще не разбираюсь в машине и не лезу туда...для этого сервисы существуют

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 15:40
5x5
ATron писал(а):Уважаемый Николай Васильевич если бы ремень болтался без особых усилий то то он бы обязательно провернулся. расстояние между валами около 20 см, судя по фотографии и вашим утверждениям только на этом участке растяжение должно составлять 3-4 мм, а сколько же тогда на весь ремень? Провис ремня между валами должен быть при нагрузке на ремень 3 кг ход 9-12 мм, читайте техническую литературу. (3 кг это на ремень сверху палец положить)
А по поводу нераскрытого нюанса по регулировке так он и заключается в посещении Вашего сервиса.
А на тему докторов Александр Нехорошев, так я с соплями по врачам не бегаю, а про аппендицит это и есть обращение в крайнем случае.

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:

кстати Александр Нехорошев вы если обратитесь в платную клинику то у Вас обязательно найдут какую нибудь болезнь, будут долго и дорого её лечить и по излечении найдут обязательно ещё одну. Кстати квалификация многих врачей в платных клиниках весьма далека от расценок которые выставляют за лечение. Это мне говорил зав. отделением 1 градской больницы, а ему я склонен верить.
Я не говорю что на сервисах работают исключительно безрукие и корыстные, там хватает высококвалифицированных мастеров и слесарей, но их задача не только чинить машины но и зарабатывать деньги больше и проще.


ну с новым годом тогда.
Если не сложно, напишите рег.знак Вашего авто. Что-бы потом мизандестуда небыло

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 15:41
Vot_takoy
Бред какой то... :think:
Но в любом случае с наступающим :hb:

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 15:47
ATron
про Москэб я вообще ничего не пишу, я там не ремонтировался. я обсуждаю конкретный случай. То что меня не устроило в Востоке я написал конкретно. А если киа клаб на мастерскую не тянет то на что же тогда на пиар агенство крупнейших автосервисов?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 16:13
НикВас
ATron писал(а):А по поводу нераскрытого нюанса по регулировке так он и заключается в посещении Вашего сервиса.

и
ATron писал(а):про Москэб я вообще ничего не пишу, я там не ремонтировался

Совсем не понятно?

А по поводу литературы:
Measure timing belt deflection by applying moderate pressure midway between camshaft pulleys. If deflection is not correct, repeat from tensioner installation.

--------------------------------------------------------------------------------
Deflection pressure :22 lb. (98 N, 10 kg)Deflection :0.39-0.50 in (11-13 mm)

--------------------------------------------------------------------------------

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 16:22
ATron
Я разве написал что у вас что то мне плохо сделали, я говорю о том, что основной не раскрытый вами секрет так сказать профессиональная тайна заключается в посещении сервиса.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 16:52
Max11
не стал читать . много букв

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 17:00
ATron
Уважаемый технический директор автотехцентра Редько Николай Васильевич, к вопросу о ремне я там слегка ошибся в указании нагрузки и хода, библиотеки под рукой не было, но смысл не менялся.
А это русский вариант написанного Вами по англицки.
12. Проверьте натяжение зубчатого ремня. Нажмите с усилием 10 кг на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня. Прогиб: 11–13 мм.
а зесь по другому: http://www.kia-club.ru/forum/about20792.html
Мне КАЖЕТСЯ (мне ведь может казаться), что здесь Вы сами себе противоречите.
Да и напоследок почитав отзывы о вашем сервисе увидел исключительно положительные и добрые. Это радует и удивляет.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 18:13
НикВас
ATron писал(а):А это русский вариант написанного Вами по англицки.

Это копия из руководства по ремонту, а не мои измышления!!

ATron писал(а):Мне КАЖЕТСЯ (мне ведь может казаться), что здесь Вы сами себе противоречите.


Руководствуйся я только тем, что мне кажется или не кажется, не было бы:
ATron писал(а):Да и напоследок почитав отзывы о вашем сервисе увидел исключительно положительные и добрые


Есть технические нормы, для меня это закон! И есть наработанный опыт! И этот опыт не даёт мне и моим сотрудникам совершать те ошибки, которые вы совершили самостоятельно заменив ремень.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 18:30
ATron
так Вы в беседе со мной пишите что это технические нормы и я с вами полностью согласен, я просто хитрые и умные фразы на английском перевел на русский ибо не в Англии. в другом случае указываете что это растяжение ремня. Вы уж определитесь.
и еще я не писал что Вам кажется, я написал это про себя. читайте внимательней.
И конечно же обыватель даже воду в бачок омывателя заливает не верно, это надо делать на сервисе для этого нужен опыт, технические нормы.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 19:19
НикВас
:D У нас вся документация на таких "хитрых" фразах!!! А не перевёл, так это я специально, первоисточник как ни как! ;)

http://www.kia-club.ru/forum/about20792.html
Приглядитесь внимательно, коли научились в бачок воду доливать :roul: На фотографии чётко видно , что нагрузка приложена значительно меньше, чем вы рекомендовали!!! А если вам лень в тех. литературу было залесть, то вообще не стоило выкладывать не проверенные данные. Ведь будут доверчивые читатели читать(не верящие сервисменам) и применять! А сервисмены, потом будут значительно больше денег зарабатывать на ремонте двигателей, чем на замене ГРМ или его регулировке.
Разговор вышел за пределы тех. обсуждения(да и не являлся таковым, а только уличающим) поэтому для меня потерял весь смысл и интерес. :o

СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 21:35
MaxSamara
скролл сломал))))) пока читал, конфа киа-клуб прежде всего дала возможность делиться опытом по практическому ремонту авто в тех городах и весях России, где нет таковой помощи вообще, да и тем людям, которые просто в силу национальной особенности умеют и хотят чинить свои авто своими силами. И думаю, многие мануалы по ремонту заслуживают положительной оценки от офциалов, так как показывают, как проще и без подвыпертов починить ту или иную поломку. Всемх с НОВЫМ ГОДОМ! НЕ ЛОМАЙТЕСЬ)))))) В БУДУЩЕМ ГОДУ!