О замене ремня ГРМ, сервисах и вообще... С Наступающим!

Проблема не решаемая в субботу вечером http://www.kia-club.ru/forum/about21346.html решилась вечером во вторник. Все оказалось просто и без нюансов. Необходимо было зафиксировать оба вала впускной и выпускной ибо при установки ремня и фиксации только одного вала происходит небольшое смещение нефиксированного из-за чего впоследствии нестабильная работа мотора. Ролик натяжной занял положение 2\3 натяга. При изучении литературы выяснилось провис между валами который технический директор автотехцентра ООО "СТО Москэб" Редько Николай Васильевич указывал как растяжение ремня http://www.kia-club.ru/forum/about20792.html , в технической литературе обозначается так: при нагрузке 3 кг ход 9-12 мм, что еще раз убеждает меня чинить папелац самому, у знакомых, друзей родных и близких и обращаться в сервис только в крайнем случае, типа переборка мотора, коробки ну и жестянки. ИБО сервис это зло и развод.
Последний пример: Сход развал делаю - у вас наконечникам рулевых хана и задним амортизаторам демонстративно дергает за задний амортизатор его естественно слегка уводит в сторону (конструктивная особенность) тип менять надо. Объяснил это механику тот понял что на шару не прокатит с амортизаторами затих. Наконечники рулевых у левой настолько незначительный люфт, что я бы не придал этому значения правая в норме (фигли хотели пробег 40 тыс.) фиг с вами меняйте обе. Поменяли, сделали сход развал. Как всегда принтер не работает распечатку не дадим, сфоткал с монитора, если надо фото прикреплю потом. Делал в Восток Авто м. Планерная.
Спустя 4,5 месяца ставлю зимнюю резину на летней износ правого переднего колеса внешней стороны значительно превышает остальные. (в ямы не влетал, по трамвайным путям не езжу).
P.S. Сервису выгодно чтобы машина появлялась на нем как можно чаще, при малейшем пустяке вам еще навесят стока проблем о которых вы и не догадывались и талантливо разведут вас на бабки.
P.P.S. С машиной ничего не случается пока она на гарантии. Как только гарантия закончилась сразу масса проблем. Проверено в РОЛЬФЕ (Мицубиси Спайс Стар).
Последний пример: Сход развал делаю - у вас наконечникам рулевых хана и задним амортизаторам демонстративно дергает за задний амортизатор его естественно слегка уводит в сторону (конструктивная особенность) тип менять надо. Объяснил это механику тот понял что на шару не прокатит с амортизаторами затих. Наконечники рулевых у левой настолько незначительный люфт, что я бы не придал этому значения правая в норме (фигли хотели пробег 40 тыс.) фиг с вами меняйте обе. Поменяли, сделали сход развал. Как всегда принтер не работает распечатку не дадим, сфоткал с монитора, если надо фото прикреплю потом. Делал в Восток Авто м. Планерная.
Спустя 4,5 месяца ставлю зимнюю резину на летней износ правого переднего колеса внешней стороны значительно превышает остальные. (в ямы не влетал, по трамвайным путям не езжу).
P.S. Сервису выгодно чтобы машина появлялась на нем как можно чаще, при малейшем пустяке вам еще навесят стока проблем о которых вы и не догадывались и талантливо разведут вас на бабки.
P.P.S. С машиной ничего не случается пока она на гарантии. Как только гарантия закончилась сразу масса проблем. Проверено в РОЛЬФЕ (Мицубиси Спайс Стар).