Страница 1 из 2
Что лить и как?

Добавлено:
23 дек 2007, 21:46
DOT
найти похожую тему не удалось ибо нет таких чайников как я) гы
Исходник: Киа спортяга; масло какое лилось в него не знаю.
Действия: замена масла.
Искомое: какое масло лить? промывать или не стоит движок?

Добавлено:
23 дек 2007, 21:53
Dim@s
а что по данному поводу говорит инструкция?
я б лил то, что написано в мануале
а на своей прошлой спортяге я промывал так (ибо тоже не знал, что лили до этого) : слил старое, залил новое (mobil 0w40), покатался пару дней, слил и еще раз залил свежий mobil, никаких промывок не лил.
после чего все ТО проходил у Бадда и голову данным вопросом не морочил


Добавлено:
23 дек 2007, 22:10
НикВас
DOT писал(а):Искомое: какое масло лить? промывать или не стоит движок?
"Пяти минутками" мыть двигатель не советую.

Добавлено:
23 дек 2007, 22:31
DOT
[quote="Никола
"Пяти минутками" мыть двигатель не советую.[/quote]
а чем мыть?

Добавлено:
23 дек 2007, 22:37
Shark 3.5
Мыть надо нормальным промывочным маслом - ЕСТЬ ТНК промывочное масло.
Слили старое - фильтр не снимать - залили полный объем промывочного.
ДАЛЕЕ СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ.
Потом все слить - льешь нормальную синтетику - только не на дороге купленную.
ВСЕХ ДЕЛОВ!

Добавлено:
23 дек 2007, 22:48
GD2243
ИМХО
ТНК промывочное масло= пятиминутка.
почему фильтр не менять. Ведь там стоит клапан и как только фильтр забивается, то он открывается и вобше не фильтрует. А от промывки он забивает очень быстро так как промывка это увеличенное колво моюшего средтсва.
я бы выбрал вариант замена масла + фильтра на чуть более жидкое w50. с его последующей смены через 1000-5000 км
/ИМХО

Добавлено:
23 дек 2007, 23:05
DOT
и как мну определить какое более жидкое?)
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
GD2243 писал(а):ИМХО
ТНК промывочное масло= пятиминутка.
почему фильтр не менять. Ведь там стоит клапан и как только фильтр забивается, то он открывается и вобше не фильтрует. А от промывки он забивает очень быстро так как промывка это увеличенное колво моюшего средтсва.
/ИМХО
ну видимо поэтому и не менять чтобы он забилсо так уж доконца) зачем новый фильтр то выкидывать просто так

Добавлено:
23 дек 2007, 23:17
БИЧ
Dim@s писал(а):слил старое, залил новое (mobil 0w40), покатался пару дней, слил и еще раз залил свежий mobil, никаких промывок не лил.
Хоть вариант и не бюджетный, но это самый верный и безопасный способ перехода с неизвестного масла на нормальное...

Добавлено:
23 дек 2007, 23:53
advokat
ну и мои 5 копеек...
сорри.. не в ту тему написал.. .извините что ту деньгами кидаюсь

Добавлено:
24 дек 2007, 00:36
Стражник
DOT писал(а):Исходник: Киа спортяга; масло какое лилось в него не знаю.
Скажите а машина случайно не из штатов привезена?
если оттуда и первая замена, то расклад совсем другой

Добавлено:
24 дек 2007, 00:37
U-rich
GD2243 писал(а):я бы выбрал вариант замена масла + фильтра на чуть более жидкое w50. с его последующей смены через 1000-5000 км
w50 это густое масло
У тебя в инструкции написан класс масла эксплуатационный (так наз API сервис) ниже низя все, что выше можно (вопрос цены) я думаю масло класса SJ легко подойдет (это бензин, дизель CF-4) при этом вязкость особой роли не играет.
Вязкость по SAE выбирают от климата, манеры езды, состояния двигателя.

Добавлено:
24 дек 2007, 10:22
DOT
сборка корея 94г инжектор
Добавлено спустя 40 секунд:
advokat писал(а):ну и мои 5 копеек...
сорри.. не в ту тему написал.. .извините что ту деньгами кидаюсь
денюжку свою поднимите! нам чужих не нада!!!
Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:
по инструкции 97г написано API SG, по инструкции 2000г написано SG и SH. вязкость 10W - 30 как наиболее универсальная наверное.

Добавлено:
24 дек 2007, 13:55
Стражник
DOT писал(а):сборка корея 94г инжектор
Это прекрасно, а до вас эксплуатировалась машинка где?

Добавлено:
24 дек 2007, 16:02
U-rich
DOT
ну вот с классом опредилились- не ниже SG, все современные п/синт и синтетики имеют класс выше ( чем дальше буква по алфовиту после S тем выше класс) да инекоторые минералки то же.
Теперь вязкость-первая цифра косвенно показывает климатический индекс чем меньше тем лучше масло сохраняет свои вязкостные ссвойства при низких температурах. для Москвы вполне хватает 5-10. Далее буква W показывает что масло загущено и может использоваться зимой. Следующая цифра ставиться на всесезонных маслах и показывает вязкость при 100*С т.е. косвенно насколько хорошо масло выдерживает перегрев.
Если любишь погонять и крутиь мотор советую масла по SAE 10w50,10w60
Если мотор старый масла вязкости 0-5w30 будут быстрее угарать.
Если стиль езды спокойный вполне подойдет 5w40
Я для себя использую синтетику 10w50-60 (Elf, Adgip,Castrol) но я люблю поотжигать.

Добавлено:
24 дек 2007, 16:09
Taboh
Блин, прочитал как: "Что
пить и как?"

Тока хотел написать, но вдруг опомнилсо. Сорри!


Добавлено:
24 дек 2007, 22:30
DOT
мда посмотрел на цену синтетики и п/синтетики сразу понял что предыдущий хозяин лил минералку) так что пока ее долью а после нг заменю все жидкости хде тока мона)
всем спс агромное!

Добавлено:
25 дек 2007, 01:07
koshimin
Уважаемые знатоки,сильно волнует тема подделок. ИМХО если уж покупать для своего "коня" дорогущую синтетику,то уж точно не "паленку". В этом плане "Ашан" или "Планета Железяка" ,как? Или подкиньте адресочек плиз.

Добавлено:
25 дек 2007, 08:15
MaxSamara
я бы посоветовал покупать в AGA (
http://www.agah.ru). давно там покупаю всякую косметику для афто, масла продают, да и работают очень давно по приемлемым ценам, вроде лажи не замечал, магазинов много как в москве так и по россии.

Добавлено:
25 дек 2007, 08:27
Strateg2
koshimin писал(а):Уважаемые знатоки,сильно волнует тема подделок. ...
Проверяйте этикетки, номер партии. Ошибки и несоответствия говорят о палености масел.

Добавлено:
28 дек 2007, 16:41
lexa777
Вот в ашане точно можно фуфло купить. Лично я покупаю в магазине запчастей для kia - Hendai под северянинским мостом , накачество пока нежалуюсь.