Страница 1 из 1

Выхлоп при прогреве

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 20:55
derip
Случайно заметил такое: в мороз вышли с другом заводить машины, у него десятка. После запуска из его выхлопной трубы повалил обычный дым, а из моей НИКАКОГО дыма не было. Стал обращать внимание на этот процесс на стоянке: на жигулях всегда дым валил сильно, на некоторых иномарках тоже, а на моей НЕТ! Кто знает ответ на это?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 21:00
НикВас
derip писал(а): После запуска из его выхлопной трубы повалил обычный дым, а из моей НИКАКОГО дыма не было.

:D Может всё таки пар? А не прогорел у тебя ллушеть или прокдладка под днищем?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 21:29
derip
[/quote]
:D Может всё таки пар? А не прогорел у тебя ллушеть или прокдладка под днищем?[/quote]
Пар и дым наверно все вместе. У меня есть подозрение на причину дыма - плохо сгоревшее топливо. Это не только мои наблюдения, друг купил фокус и тоже говорит, что когда заводил десятку в гараже, то дыму было полный гараж, а на фокусе дыма нет. Глушак и прокладка конечно в норме. Уж это заметить не трудно. Мое предположение - это следствие полноты сгорания топлива.

Re: Выхлоп при прогреве

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 08:05
Strateg2
derip писал(а):...на жигулях всегда дым валил сильно, на некоторых иномарках тоже, а на моей НЕТ! Кто знает ответ на это?

Так и должно быть - стандарты ЕВРО с ТАЗами разные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 16:34
Антоха
Это полюбому катализаторы дожигают то, что не полностью сгорело в движке(ну как то так). Потому что у меня тоже практически не было дыма-пара, пока оба катализатора не удалил, сейчас при прогреве дым-пар как на ТАЗах из трубы валит.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 22:18
Вячеслав
Strateg2 писал(а):Так и должно быть - стандарты ЕВРО с ТАЗами разные.

ИМХО, количество конденсата, осевшего в выхлопной системе мало зависит от порядкового номера "Евры". Просто у тачек с катом температура выхлопных газов ниже, поэтому и пара из трубы не видно.. :think:

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 08:19
Strateg2
Вячеслaв писал(а):ИМХО, количество конденсата, осевшего в выхлопной системе мало зависит от порядкового номера "Евры". Просто у тачек с катом температура выхлопных газов ниже, поэтому и пара из трубы не видно.. :think:

Дело ведь не только в конденсате, но и переобогащенной топливной смеси, что влияет на характер выхлопа. На ТАЗах, помимо пара, наблюдается еще и дым (особенно на карбюраторных).

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 20:10
McPherson
У меня тоже выхлопа почти нет никакого, лью ЭКТО 95... :think:

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 16:07
AndreyMax
где ночью стоит? его и Ваша машина?

Примерно дымить могут:

кондесат из влаги атмосферы (если ваша машина ночует в гараже, а если еще и в теплом, у вас конденсата меньше)

не полностью снятое масло в цилиндрах - у кого сильнее дымит - тот передает привет капиталке

протечки из системы охлаждения - опять же сильнее дымит плохо...

ну и банальное цвет машины
- у него темная - сильнее заметно
- у вас светлая - дым слабее заметно

в общем не парьтесь ...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 18:06
derip
AndreyMax писал(а):где ночью стоит? его и Ваша машина?

Примерно дымить могут:

кондесат из влаги атмосферы (если ваша машина ночует в гараже, а если еще и в теплом, у вас конденсата меньше)

не полностью снятое масло в цилиндрах - у кого сильнее дымит - тот передает привет капиталке

протечки из системы охлаждения - опять же сильнее дымит плохо...

ну и банальное цвет машины
- у него темная - сильнее заметно
- у вас светлая - дым слабее заметно

Что копаться в таких мелочах, если разница ОЧЕВИДНА! Сравнение происходит в равных условиях: стоянка на улице, заводим днем и ночью, у друга гараж неотапливаемый. Например, на стоянку приходим утром, светло, я свою завожу (5 лет машине), а сосед десятку (2 года) и цвет у машин одинаков, но у него да и у других дым валит, а у меня почти ничего нет. Добавлю - мороз -15-20. Просто мы обратили внимание и стало интересно: почему? С чем это связано? И можно ли по этому факту делать какие-то выводы об исправности каких-либо систем машины при появлении такого дыма? Является ли это показателем исправности двигателя, системы питания, выпуска и т.д.? Если это может быть показателем правильной работы, то можно использовать для предупреждения дефектов. Поэтому можно и попариться.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 18:07
kniper
derip писал(а):Кто знает ответ на это?
Однозначно дело в нейтрализаторе и датчике кослорода. Но это все нормально и правильно
:roul:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Так и должно быть!

СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 18:21
DOT
кхе кхе...

причом тут сгорание топлива? дымить может либо сгораемое маслицо, если попадает в камеру сгорания или водичка (тосол) из системы охлаждения, ака течь или из системы выхлопа отработавших газов, ака конденцат.

Пар от гари отличить не сложно, да и смотрим сразу чо у вас убывает тосол али маслицо кушает.

У мну вот например как заводишь первую минуту идет сизый такой дымок, потом начинает фигачить пар, при этом масло кушает, а тосол нет. значит выхлоп мой соститоит из отработавших газов бензина(бесцветные)+ дым от сгорающего масла + конденцат

СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 18:37
kniper
DOT писал(а):дымить может либо сгораемое маслицо, если попадает в камеру сгорания или водичка (тосол) из системы охлаждения, ака течь или из системы выхлопа отработавших газов, ака конденцат.

Не факт! Не надо сбрасывать со счетов длину и конфигурацию системы выпуска :think: .
DOT писал(а):дымить может либо сгораемое маслицо
А ванищу от сгораемого масла и сизый дым, отличит любой.
DOT писал(а):У мну вот например как заводишь первую минуту идет сизый такой дымок
Не должно такого быть, свидетельство износа :vip: