Текущее время: 23 май 2024, 15:38

Пропадает искра!!! Авелла дельта

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Пропадает искра!!! Авелла дельта

Сообщение Igrun » 20 дек 2007, 16:10

Прошу подскажите! Периодически пропадает искра на выходе из катушки зажигания. Нет никакой зависимости (на холодную - прогретую, в сырую погоду или мороз) Заменил высоковольтные (все), разбирал датчик положения распред вала, тот что в распределителе, все чисто, нормально. не помогает. двиг 1,5 - есть ли в нём датчик положения колен вала??? смотрел - проводов никаких не нашел. нигде не могу найти электрическую схему, поделитесь если у кого есть плиззз.
Igrun
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Имя: Игорь
Автомобиль: Kia Avella delta 1,5 98г. была.

Сообщение Bang » 20 дек 2007, 16:19

http://kia-auto.narod.ru/elecshema.html

У меня тоже такая хрень
В принципе обнаружил что бьет на корпус в месте соединения центрального ВВ провода и катушки (смотреть в потемках - видно как искрит) вылечил вроде натягиванием колпачка посильнее, заменой ВВ-проводов, свечей, пропрыскиванием вытеснителем влаги всей электрочасти и внутрь крышки трамблера.
Чем конкретно не знаю ибо делал все сразу.
Но иногда все равно проявляеццо

Если выявишь причину - отпишись
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение НикВас » 20 дек 2007, 17:14

Igrun писал(а):Прошу подскажите

Недавно было. Поиском пройди. Там подробно описано про разъёмы.

Добавлено спустя 25 минут 53 секунды:

Вот почитай.
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=20907
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение shehs » 20 дек 2007, 17:36

http://www.kia-avella.ru/
Сходи паматри мож чо и найдешь
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 3 дня
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Igrun » 20 дек 2007, 17:54

Разъемы все перетыркивал, высоковольтные провода все менял на новые, менял катушку на заведомо рабочую с исправной машины, и все, что снимал со своей машины, ставил на другую, на которой они исправно работали!!!
Igrun
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Имя: Игорь
Автомобиль: Kia Avella delta 1,5 98г. была.

Сообщение Alex99 » 28 дек 2007, 14:35

может быть подшипник трамблера
Alex99
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение Igrun » 09 янв 2008, 16:22

У меня тоже такая хрень В принципе обнаружил что бьет на корпус в месте соединения центрального ВВ провода и катушки (смотреть в потемках - видно как искрит)
у меня не искрит
вылечил вроде натягиванием колпачка посильнее, заменой ВВ-проводов
заменил - не помогло
Но иногда все равно проявляеццо
вот именно! у меня тоже проявляется. С наступлением холодов гораздо реже. Пару раз в неделю в движении два-три раза тряханёт движок и пропадает.
Если выявишь причину - отпишись[/quote]
боюсь что с наступлением оттепели начнёт колбасить по полной. жду не дождусь

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Alex99 писал(а):может быть подшипник трамблера

а что с ним могет быть не то?
Igrun
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Имя: Игорь
Автомобиль: Kia Avella delta 1,5 98г. была.

Сообщение Igrun » 10 янв 2008, 19:28

Никола писал(а):Вот почитай.

http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=20907

читал. Причины не нашел. У меня двиг В5 там есть датчик положения колен вала? или там просто оптопара? Её вскрывал там всё чисто, аккуратно. неисправность периодически появляется, пропадает, снова появляется и пропадает. Где искать?
Igrun
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Имя: Игорь
Автомобиль: Kia Avella delta 1,5 98г. была.

Сообщение 717 » 10 янв 2008, 19:35

снимаешь крышку трамблера,ветошью насухо вытираешь,потом брызгаешь из двух сторон WD-40,ставишь на место и минут через десять заводишь...
эту операцию делать в месяц раз!
АКПП(Автомат Корейского Производства Пятидверный)
717
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 326
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: 11
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение Igrun » 11 янв 2008, 12:06

717 писал(а):снимаешь крышку трамблера,ветошью насухо вытираешь,потом брызгаешь

это нужно делать если машина не заводится как я понимаю. Но у меня идут пропуски искры на выходе из катушки зажигания (выдёргиваю центральный ВВ из трамблёра и кручу стартер) Причем можно несколько дней кататься, неожиданно начинается и неожиданно пропадает. А может и надолго пропасть! так что машина вообще не заводится. было такое при минус 10-15 мороза. на лямке приташили в сервис, постояла полтора часа в тепле и завелась еле еле. на холостом работает стабильно, как только резко газуешь тахометр скачет как ошпаренный, начинаешь трогаться - машина дергается (как будто троит или двоит) и глохнет а потом заведешь раза с пятого (при заводке двиг колбасит) заведется - на холстых работает стабильно, начинашь езду опять троит, если обороты не поддерживать (подгазовывать) на светофоре глохнет (потому как не могу одной ногой трмозить и подгазовывать) начинаешь заводить все по второму кругу. на дисплее диагностического аппарата высветилась ошибка MAP angle sensor и crank sensor error (могу ошибаться в порядке слов, но содержание такое) диагност сам не понял на что ошибка указывает. подозрение пало на датчик расхода воздуха по давлению (как на нексии) либо на дпрв (распред вала) но его разбирал, там стоит оптическая пара. так думаю что либо работает, либо нет. среднего не может быть. МОЖЕТ ЛИ ЭБУ СБОИТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ? МОЖЕТ В ПРОВОДКЕ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ И ЭБУ ГДЕ-ТО КОРОТИТ? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ
Igrun
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Имя: Игорь
Автомобиль: Kia Avella delta 1,5 98г. была.

Сообщение Igrun » 23 янв 2008, 13:08

Igrun писал(а):боюсь что с наступлением оттепели начнёт колбасить по полной. жду не дождусь

ну вот дождался!!! вчера в Казани метель была страшнейшая при темп около -10 весь день нормально ездил, а вчером поехал домой с работы - тут то и началось! дергаться начала, стрелка тахометра как ошпаренная вверх вниз, в итоге на мосту заглохла она и не заводится. двиг крутит оочень резво но даже не схватывает, врубил авариёку, постоял минут пять (за мной пробка) завелась еле-еле. На холостых работает, а трогаться начинаю, двиг колбасит и глохнет, заведусь - нормально, трогаюсь - колбасит и глохнет. сделать ничего не смог, поехал домой (ехал как на необьезженном коне) когда едешь она то тупит, то срывается со шлифом (бедные шипы) причем это при одном и том же нажатии на педаль!!!!! педаль держу в одном положении, а происходит такая вот ерунда. что это?
Igrun
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Имя: Игорь
Автомобиль: Kia Avella delta 1,5 98г. была.

Сообщение Strateg2 » 23 янв 2008, 13:31

Igrun писал(а): ..на дисплее диагностического аппарата высветилась ошибка MAP angle sensor и crank sensor error (могу ошибаться в порядке слов, но содержание такое)..

МАР - давление во впускном коллекторе - смотри крышку бензобака, клапан системы улавливания паров топлива, ее датчик и все соединения, связанные с этим.
crank sensor error - ошибка датчика поворота коленвала. Хотя "angle sensor" - это в переводе тоже "угловой датчик". Походу, ты сильно ошибся в порядке слов. Или просто - трудности перевода :z)
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 23 янв 2008, 15:36

Strateg2 писал(а):МАР - давление во впускном коллекторе - смотри крышку бензобака, клапан системы улавливания паров топлива, ее датчик и все соединения, связанные с этим.

Это не из той оперы!
МАР - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и нужен для управлени работой двигателя и к системе улавливания паров бензина отношения не имеет.

Igrun писал(а):дергаться начала, стрелка тахометра как ошпаренная вверх вниз,

Это верный признак неисправности электрики - ВВ провода, катушка, разъёмы. Надо звонить цепи, смотреть блок управления двигателем.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 23 янв 2008, 21:26

Никола писал(а):...
Это не из той оперы!
МАР - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе ....

Да Х.З. из какой оперы без кодов ошибок. У англичан, корейцев, русских - у всех свои переводы. Датчик, о котором Вы упоминаете, в мануале по Kia, например, назван (добуквенно) "Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT". Согласитесь "МАР" и "МАF" не одно и то же.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 23 янв 2008, 22:52

Strateg2 писал(а):Согласитесь "МАР" и "МАF" не одно и то же.

Предназначение у них одно - дать блоку управления информацию по объёму воздуха. Но вот метод измерения - по разному. MAP(абсолютного давления) по давлению, стоит всегда после дроссельной заслонки. Бывает как со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха, так и без него. MAF(массового расхода) даёт показания по количеству воздуха, стоит до дроссельной заслонки. Также бывает как с датчиком температуры, так и без.
Для более точной регулировки топливо воздушной смеси применяют сразу два датчика - MAP работает на малых и средних оборотах, MAF на средних и высоких.
А вот система EVAP ни каким боком не завязана ни на MAF ни на MAP.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 23 янв 2008, 23:28

Никола
Да, пожалуй, я запутался чуток. Это все из-за корейцев.
По принятым сокращениям по ОBD-II:
-MAF – расход воздуха
-MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
-MAT – температура воздуха во впускном коллекторе.
Как пишут кореяки в мануалах - в моем предыдущем посте - все с точностью до наоборот.
Предположение мое заключалось в том, что негерметичность системы EVAP влияет на давление в коллекторе, что завышает показания датчика МАР. Чепуха, наверное.
А вообще, эта ошибка сопутствующая. Главная, ИМХО, вторая, потому и тахометр скачет.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Igrun » 24 янв 2008, 12:48

Никола писал(а):Надо звонить цепи, смотреть блок управления двигателем.

я ЧЕРТОВСКИ с этим согласен! правда было это 22 января, и вот уже вторые сутки езжу как ничего и не было. сейчас машина исправна :cry: боюсь что сейчас звонить бесполезно! есть мысли: в тот вечер (когда дергалась) выдернул разьем с датчика (МАР - по разряжению который) а машине пофик! на холостых работает, а дергаешься глохнет. сделал предположение что он периодически отказывает, а сегодня (24-го, пока машина работает исправно) попробовал снять. тык на заведённой машине при вытаскивании сразу глохнет, а на незаведённой даже не схватывает! Выходит что это не он? НО ПОЧЕМУ ЖЕ 22-го он никак не реагировал. Выскажите пожалуйста своё мнение: может ли двиг и тахометр так дёргаться из-за бедной смеси (в цилиндрах смесь настолько бедная что воспламеняться нечему)?????
Igrun
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Имя: Игорь
Автомобиль: Kia Avella delta 1,5 98г. была.

Сообщение НикВас » 24 янв 2008, 14:03

Igrun писал(а):может ли двиг и тахометр так дёргаться из-за бедной смеси

Из опыта. Тахометр так скачет из-за не поладок в электро цепи, как правило высокой.

Добавлено спустя 13 минут:

Центральный провод, крышка трамблёра, бегунок, катушка.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 24 янв 2008, 14:56

Igrun
Обрати все же внимание на вторую ошибку - "crank sensor error" - повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала. Если брать по электросхеме, сигнал от него идет на ECU, а оттуда на тахометр. Поэтому, одновременно с перерывами зажигания, прыгает тахометр.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 24 янв 2008, 15:34

На схеме провод со стрелкой и цифрой 30 в нутри идёт на тахометр. Ниже катушка. Датчик колена на Авелле отсутствует.
Изображение
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8