Страница 1 из 1

Спортик начинает дергаться после 10 мин работы

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 13:49
Irokez
Добрый день камрады
Спортик калининград 2001 г DOHC 118 тыс пробег
Сегодня выкатился из дома , на третьем светофоре на холостом ходе машина начинает дергаться , такая сильная вибрация пробегает по салону . Период - 10 или 15 сек навскидку
После начала движения вибрация уменьшилась и потихоньку сошла на нет
По приезду внимательно послушал - вроде не вибрирует .
Вопрос - куда смотреть ?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:31
Strateg2
Irokez
Если свечи нормальные, чек не горит, я бы притер клапана.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:31
Irokez
свечи менял весной , чек не горит
Что есть притирка и сколько стоит ?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:31
НикВас
Irokez писал(а):Что есть притирка и сколько стоит ?

Да лучше сразу капитальный ремонт двигателя :D :D


Проверь катушки, высоковольтные провода и наконечники.
Промывки инжекторов и замене свечей.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:31
Strateg2
Irokez писал(а):...Что есть притирка и сколько стоит ?

Операция не самая простая - башку снимать нужно. Сделай сперва все, что Никола говорит (лучше - в МОСКЭБЕ). Если не поможет - тогда клапана (лучше в ООО "Бадд").

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:31
5x5
распредвал не делает 1 оборот за 10 секунд.
я бы манометр по топливу врубил и покатался

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:31
YuNarY
Strateg2 писал(а):Сделай сперва все, что Никола говорит (лучше - в МОСКЭБЕ). Если не поможет - тогда клапана (лучше в ООО "Бадд").

Ага:
Irokez писал(а):Откуда: Rostov-Don

;)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:31
5x5
YuNarY писал(а):
Strateg2 писал(а):Сделай сперва все, что Никола говорит (лучше - в МОСКЭБЕ). Если не поможет - тогда клапана (лучше в ООО "Бадд").

Ага:
Irokez писал(а):Откуда: Rostov-Don

;)


просто человек иронизирует - у нас недавно была полемика по одному вопросу. Вобщем, недоговорились
:)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:31
Strateg2
Дядя Бадд писал(а):распредвал не делает 1 оборот за 10 секунд.
я бы манометр по топливу врубил и покатался

На счет распредвала, думаю, доводы на мой пост, хотя почему один оборот за 10 сек., не понял. Аргументирую свое предположение:
- способность двигателя устойчиво работать на низких оборотах - один из главных показателей состояния ГРМ, а именно клапанов. Плохая посадка клапанов на седла (в умеренных пределах), на рабочих оборотах двигателя практически никак не проявляется (еще раз повторяю - до определенного уровня). Наоборот - на оборотах ХХ и чуть ниже, проявляется очень четко именно неустойчивой работой. При трогании с места и увеличении оборотов все проходит. Вот это, с учетом возраста авто, я и имел ввиду.
При недостаточном давлении топлива, как Вы предпологаете, наоборот, неустойчивость должна проявиться на рабочих оборотах, т.к. расходы увеличенные, по сравнению с ХХ.
Понимаю, что снимать голову до полной проверки всего, что можно, рано, но, ИМХО, большинство причин предполагаемых Вами и Николой, вызывают загорание транспоранта чек, либо проявляются иначе.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:31
5x5
период вибрации у человека 10-15 секунд. Т.е, раз в 10-15 секунд что-то происходит, что мешает двигателю нормально функционировать.
компрессия, состояние грм, метки и процая байда в такой период менятся не умеют. Остается в/в часть( о чем писал Василич) и топливо(на что я больше грешу) Имхо, что-то по питалову насоса, либо сам насос. Если влупить манометр, легко по падению давления это отследить

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 15:21
Strateg2
Дядя Бадд писал(а):период вибрации у человека 10-15 секунд...

А вот тут диагноз точный - преждевременная эякуляция. :z)
Дядя Бадд писал(а):компрессия, состояние грм, метки и процая байда в такой период менятся не умеют.
Осмелюсь возразить, но, во-первых интервалы не четкие по времени, во-вторых клапан имеет свойство проворачиваться во время работы, причем прилегания в разных положениях могут несколько отличаться. В-третьих, компрессия очень даже хорошо умеет меняться при изменении оборотов и не идеальном состоянии клапанов, за счет того, что скорость утечки условно постоянная, а скорость наполнения зависит от оборотов двигателя (скорости поршня). Именно это и влияет на устойчивую работу двигателя на повышенных/пониженных оборотах.
Дядя Бадд писал(а):Остается в/в часть( о чем писал Василич) и топливо(на что я больше грешу) Имхо, что-то по питалову насоса, либо сам насос. Если влупить манометр, легко по падению давления это отследить
То что остается, мягко говоря, ведет себя иначе. Хотя по насосу, при условии, что напряжение бортовой сети падает на ХХ (мертвый аккумулятор) возможно, ты прав.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 15:31
Irokez
Благодарю
Направление понял

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 16:07
НикВас
Irokez писал(а):Благодарю
Направление понял

Думаю и надеюсь правильное выбрал?? ;)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 11:42
Irokez
Результаты вскрытия на сервисе - наконечники в сильно плохом состоянии , вроде разьедены маслом (хотя я не очень понимаю откуда там масло)
Никола был совершенно прав .
Теперь вопросы уважаемому сообществу
1.Наконечники отдельно бывают или менять целиком с катушкой и проводами ? И сколько примерно это по деньгам .
2.В сервисе сказали что свечи сильно грязные и их надо менять
Учитывая что свечи менял по весне ,вопрос - почему свечи так быстро выходят из строя .
3. Сервис утверждает что одна свеча не работала (вся в масле) , поэтому лился чистый бензин и поэтому скорее всего пришел конец катализатору .
Вопрос - как это проверить и стоит ли менять/удалять катализатор ?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 12:11
НикВас
Irokez писал(а):Теперь вопросы уважаемому сообществу

Наконечников отдельно не бывает.
Масло в колодцах - замена прокладки клапанной крышки.
Катализатор надо снимать - только так.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 12:32
Irokez
2 Никола

Чем грозит оставление катализатора ?
Надо ли будет что-либо менять в управлении при удалении ?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 12:41
НикВас
Irokez писал(а):Чем грозит оставление катализатора ?

Если расплавился, то ощутимая потеря мощьности.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 12:48
5x5
Никола писал(а):
Irokez писал(а):Чем грозит оставление катализатора ?

Если расплавился, то ощутимая потеря мощьности.


а если машина после 99 года - то капиталкой двигателя
:(