Страница 1 из 1

Упирается двигатель!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 16:30
arkan
Доброе время суток господа!

Сегодня сделал поздочку на 300 км в один конец, и вот что произошло по дороге:
При разгоне и удержании скорости от 120 до 140 в течении от 4 до 15 минут происходит как будто бы на хвост прицепляют пару тонн, машина резко клюют носом и на педаль газа ну ни как не реагирует, обороты падают до 500 и пока не остановишся и не постоишь минут 3-4 на холостых, дальше ехать бесполезно, двигатель просто не наращивает оборотов и упирается, можно до посинения давить тапку в пол. Так происходило через пару км после остановки. Методом исключений я просто выкинул воздушный фильтр :( и поехал дальше, после этого такого эффекта не наблюдалось. Что это могло бы быть? Фильтр, бензин, топливный филтр, рвзряженность воздуха или еще что то другое?

К стати заметил такой эффект когда с размаху на скорости с ровной дороги ныряешь в яму или выскакиваешь из нее, но и на ровной дороги происходило тоже самое но реже.

Сейчас пробег 106665 тыр.
Воздушний менялся в 105 тыр.
Топливный в 90 тыр.


сейчас поставил новй воздушный фильтр но проверить не предоставляеться возможным ибо в городе на таких скорочтях не полетаешь...

За ранее большое спаисибо!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 18:28
karimuch
arkan
есть подозрение, что забита сетка бензонасоса. :think:
или много :cens: в бензобаке (т.е. чистить)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:40
Женёк 699
Насос

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:45
AMV
У меня также было - потом навечно загорелся Check - съездил в Редеги - содрали денег - через пару месяцев повторение... Вот недавно в Алтеке был - ГРМ менял, ну и Check решил проверить... оказалось - не работал датчик положения коленвала...

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 15:05
arkan
тогда обысните мне почему только на скоростях от 120-150?
я тут по городу специательно двиг кручу до 4-х тыр и езжу на 3-й 4-й
т.к. именно на этих оборотах такие скоростя
ну и еще, после проявления сего трабла все нормализуеться не раньше чем 3-4 минуты спустя а то и все 10 приходиться тарабанить.
И вообще каким боком вылезло что убрав фильтр я забыл об этой проблеме?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 15:11
Taboh
Не сетка, а сам насос, имхо, помирает :cry:

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 15:50
U-rich
Посмотри систему подачи теплого воздуха во впускной коллектор. Я не знаю как на Рио, а на Опеле у меня подобная проблемка была. Заедала заслонка зима- лето. Если идет холодный воздух впуск обмерзает, и проявляется то, что ты описываешь при этом на холостых и в городе ни каких проблем. Возможно снимая фильтр все встало на свои места

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 16:00
НикВас
arkan писал(а):И вообще каким боком вылезло что убрав фильтр я забыл об этой проблеме?

Если только фильтр был забит намертво и то симптомы были бы другие!
Тебе дело советуют - начни с сетки топливного фильтра. Добраться до неё не составит особых трудозатрат и умственных способностей. Да и если внимательно почитаеш форум, такие дефекты уже описывались не раз и методы устранения тоже.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 17:02
arkan
понял
бум делать

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

а вот еще
при отключении бензонасоса и запуске двигателя (для снятия давления в системе) чек должен загораться на панели?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 17:09
НикВас
arkan писал(а):а вот еще
при отключении бензонасоса и запуске двигателя (для снятия давления в системе) чек должен загораться на панели?

Нет. Двигатель заглохнет без каких либо последствий!

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

У меня там ошибочка закралась надо читать приёмную сеточку топливного насоса. :oops:

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 17:19
arkan
Никола
Я понял что про сетку :)
Если мне не изменяет память то от 10-ки подходит на ура, кто то уже на форуме менял, найти тока пока что не можу :(
глаза наверное не туда смотрят.

Я к тому спросил, что тут у некоторых при нерабочей свечке чек загорался, а у меня (тоже было так же троила) не было зажигания лампы, вот и закрались мутные сомнения о исправности сей системы.
Мож чего не так? или я такой мнительный и панику поднимаю? :)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 18:08
НикВас
arkan писал(а):Мож чего не так? или я такой мнительный и панику поднимаю?

Чек загорается по определённому алгоритму повторяющейся неисправности. Значит у вас всё было не так плохо.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 08:59
arkan
А вот теперь продолжение истории если можно так сказать.
Тут мой камрад вчера ездил по точно такому же маршруту, что и я на своей ауди 80 с электронным карбом. И у него возникли точно такие же проблемы, что и у меня в тех же самых района и точно на таких же скоростях. Это имхо уже анамалией попахивает :(.

Вот думаю завести своего каблучка да на нем прокатиться в тех же краях будет такая ерунда или нет?

Но сеточку обязательно поменяю... :)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 09:16
Flymax
arkan писал(а):А вот теперь продолжение истории если можно так сказать.
Тут мой камрад вчера ездил по точно такому же маршруту, что и я на своей ауди 80 с электронным карбом. И у него возникли точно такие же проблемы, что и у меня в тех же самых района и точно на таких же скоростях. Это имхо уже анамалией попахивает :(.

Вот думаю завести своего каблучка да на нем прокатиться в тех же краях будет такая ерунда или нет?

Но сеточку обязательно поменяю... :)


Район чернобыльской АЭС????? :udiv:

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 09:37
arkan
Если бы :)
там всю землю нефтяники своими скважинами истыкали проехать низя :)
Лес из труб и качалок.

Мож они чего накосячили? :)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 09:40
Strateg2
arkan писал(а):...Тут мой камрад вчера ездил по точно такому же маршруту, что и я на своей ауди 80 с электронным карбом. И у него возникли точно такие же проблемы, что и у меня в тех же самых района и точно на таких же скоростях. Это имхо уже анамалией попахивает :(...

Так летчик Сургутанов в 50-х годах прошлого столетия открыл залежи железной руды в северном Казахстане, откуда до сих пор питается Магнитка. Так что работай над этим, и получай государственную премию. :roul:

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 09:48
arkan
Продолжение эпопеии!

И так на праздниках рванул к друзьям в Казань, выезжал с пустым баком дабы заправиться на Лукойле, залил 40 литров и алга!

Помятуя о том, что происходило почти месяц назад, решил проверить ту же теорию но на другой дороге, вобщем 250 км и ни чихнула...
Ну подумалось что точно фильтр был виной, уже обрадовался :). Но радость была не полной :(.
На обратном пути решив так же заправится на выезде на проверенной заправке, выскочил на трассу и рванул в перед...
Но не тут то было отъехав км 15 от города, машина точно так же уперлась сказала ОЙ и дальше ехать отказалась напрочь. До заправки еще км 20, попробывав еще раз и получив тырк мырк пырк, мне это дело надоело. Кое как добравшись до остановки, где паслись доблестные гайцы, выгрузив свое семейство на улицу и заставив их прыгать возле машины, что бы не замерзли я полез вытаскивать топливный насос что бы прочистить злополучную сетку. Разборка прошла на ура (делал в первый раз да еще и на морозе). Вынув сей девайс был дико удивлен торчащим резиновым жгутом из топливоприемника "стакана". Длинной он был см 3 и диаметром мм 3-4, вытащил его покрутил насос, сетку не нашол, да и не стал искать, т.к. пришол к выводу что эта самая резинка и была причиной неустойчивой работы двигателя, работая как клапан когда в баке остаеться мало топлива. Собрал все в обратном порядке проверил на герметичность и завел, все гуд все работает обороты набирает лихо.
Погрузил семейство в машину и только хотел было ехать, как тут же нарисовался гай с вопросом о документак и дудкой в руках..
Документы отдал, в трубку дыхнул, которая ни чего не показала, документы гаец вернул со словами "мы уж подумали, что ты или больной или пъяный, что на морозе с семейством бензонасос ремонтировать начал". Пожелал счатливой дороги и убрался ловить нарушителей, я же рванул дальше домой, как не странно после всех манипуляций больше такого явления не наблюдалось, специально заправил мало бенза дабы удостовериться, больше такого глюка не вылезало.

Вот сейчас думаю откда эта резинка могла взяться в баке, думаю до лета доезжу, а там и бак промою и сетку эту найду....

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:53
НикВас
arkan писал(а):Вот сейчас думаю откда эта резинка могла взяться в баке, думаю до лета доезжу, а там и бак промою и сетку эту найду....

Или у тебя её нет совсем или ...??? Её не увидеть просто не возможно. Она с низу на насос прямо одевается.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 14:55
arkan
Никола
я так глубоко не лазил и полностью всю конструкцию не разбирал, только выкинул резинку, холодно было хоть и солнышко светило и ветра не было, да еще семейство вокруг машины пляшет...

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 18:33
derip
У меня примерно такой глюк был летом. Вдруг двиг. перестал давать обороты выше 1500, остановлюсь, выключу или дам поработать на хх, все становится ОК. Через 10 км все повторяется. Заехал на сервис в Уфе (мимо проезжал), сделали диагностику: давление топлива в норме, но напряжение в сети на хх и при 2000 об. показало 12,8 в. На основании этого сервисмен заявил что не хватает напряжения для полноты открытия иголок в фарсунках чему я удивился и не поверил. Денег за диаг. двига и эл.сети содрали на 1500р., но так ничего и не нашли и ничего не исправили. Поехал домой - все ОК, так до сих пор ничего подобного не повторилось. Вот меня и мучает до сих пор вопрос: что же было? Ничего же не изменилось, вдруг снова повторится. Дома измерил напряг при хх - 13,2 при 1500 - 13,4в.