Страница 1 из 1

Кларус проблемы с двиглом

СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 02:02
will12
когда двигатель разогревается до нормальной температуры начинается следующее - авто дергается , "захлебывается" , слабо тянет, как будто надрывается, под горку трогаться с места - большой шанс без перегазовки заглохнуть, при переключении передач авто дергается - думал сцепление но почему на холодную нормально? шум работы двигателя после разогрева тоже значительно увеличивается, громко стучат "пальцы" особенно под горку,
все это происходит постепенно по мере разогрева двигла. Какой может быть диагноз?
кларус 96г.в. 1.8 dohc

СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 11:03
НикВас
will12 писал(а):Какой может быть диагноз?
кларус 96г.в. 1.8 dohc

Проверить сканером ошибки и данные.
Проверить топливную систему по давлению.
Прверить катализатор на предмет разрушения.
Проверить систему EGR.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 11:17
Барон Мюнхгаузен
Никола писал(а):
will12 писал(а):Какой может быть диагноз?
кларус 96г.в. 1.8 dohc

Проверить сканером ошибки и данные.
Проверить топливную систему по давлению.
Прверить катализатор на предмет разрушения.
Проверить систему EGR.

:D
В общем - на СТО.
Там скажут.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 13:15
will12
катализатор с виду очень гнилой,
компьютер показал 2 ошибки - лямбда-зонд и расходомер (правда тестил давно)
как самому можно протестить?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 14:09
НикВас
will12 писал(а):компьютер показал 2 ошибки - лямбда-зонд и расходомер (правда тестил давно)

Если ошибки стирали, проверить по новой. Высветит расходомер, смотреть показания, не вписывается - замена.
Посмотри подсос воздуха - резиновый гофрированный шланг не порван-ли?
Катализатор надо смотреть в нутри, целостность сот!

Re: Кларус проблемы с двиглом

СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 14:54
Strateg2
will12 писал(а):когда двигатель разогревается до нормальной температуры начинается следующее ...

Вспомнил случай, происшедший со мной очень давно. Юзал тогда Жигули 06-й модели. Итак.
Прихожу в гараж, завожу (с пол-пинка), выезжаю, выхожу, копаюсь в гараже, закрываю ворота - авто заглохло (после прогрева). После проверки всего, что можно, решаю снять воздухан, хотя знаю, что чистый, но уже больше проверять просто нечего. Фильтр, ессно, идеальный. И тут пробую завести со снятой крышкой фильтра - с пол-пинка! Машину не глушу, начинаю устанавливать крышку воздухана - машина глохнет, убираю - работает. Я в ауте. Глушу мотор вынимаю щуп масла - три уровня. Все вылечилось сменой масла. Чем меня заправили в последний раз перед этим - не знаю. Топливо полностью не сгорало, проникало в поддон и смешивалось с маслом. На холодную запуск отличный, с прогревом, масляно - х.з.какая смесь попадала на цилиндры, испарялась, и через сапун - в корпус воздухана, переобогащая смесь. Двигатель глох.
Это я к чему? Раз лямбда у тебя горела, значит топливо в ваших краях, по ходу, далеко не эталонное. Так что первым делом глянь на щуп масляный. Трудозатраты, как и вероятность, конечно, малы, но чем черт (заправщик) не шутит (разводит).

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 00:55
will12
всем спасибо
авто продано
тема закрыта!

СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 18:19
kniper
will12 писал(а):авто продано

Зря