Страница 1 из 3

Расход бенза зимой

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 18:38
novichok
Напишите, друзья, от чего зависит расход зимой. не, я и сам знаю, температура + резина зимняя + диски штампованные. Но... хотелось бы точно (лучше с легкой теорией) знать, что поджирает больше всего.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 18:42
JUMO
Больше всего жрет двигатель :( Выкинь его , поставь педали от веселопета и расход бензина упадет на 100% :roul:
Боже, че за вапросы то пошли, всем бензина жаль стало для себя любимых :o
Ну метро и Равшан в маршрутке тебя покатают :bye:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 18:43
U-rich
От пройденного растояния :D

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 18:45
novichok
JUMO
U-rich
да причем здесь жалко бенза??!!!
попросил же - просветить по теории. любознательность и все такое. че сразу нападать-то?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 18:47
JUMO
По теории - от стиля вождения зависит очень сильно :bye:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 18:49
U-rich
И чем дальше уедешь тем больше израсходуешь :bye:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 18:51
novichok
JUMO
вопрос в следующем: стиль вождения у меня что зимой, что летом одинаковый (просто по трассе в основном мотаюсь). летом расход меньше, зимой - больше. почему? интересно...

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 18:52
JUMO
Извини, я по фото не лечу ;)
Может аватару зимой на ЯНЬ поменять? :P

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 18:53
novichok
спасибо за ответы. очень познавательно :Heppy: :bye:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 18:59
dark11
novichok
на много увеличился расход?
по моим наблюдением если на холодную или чуть теплый двигатель начинаешь уже выезжать из двора в путь, то пока двигло не прогреется, бензин буквально "испаряется" :D поэтому суть в том что лучше хотябы 2 деления температуры подождать и ехать уже, + на тот же самый прогрев уходит больше времени и бензину чем летом, + езда не оч. экономичная из расчета что скорости летом и зимой разные, + само сцепление с дорогой и т.п. вот и накатываются лишние 2-3 л. на 100км :bye:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 19:01
U-rich

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 19:22
Вячеслав
novichok
причины могут быть следующими:
*более долгий прогрев двигателя до рабочей температуры
*повышенное, относительно летней покрышки, трение качения зимней резины
* пара "лето+литье" не много, но все жэ легче сочетания "зима+штампофка"
*ухудшение качества дорожного покрытия - снег, лед, слякоть и просто вода на дорожном полотне увеличивают трение качения, плюс пробуксоффки и все такое.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 19:41
A_D
в довесок к сказанному у Вячеслaв -
стиль вождения.
Если у тебя стиль вождения и зимой и летом одинаков - ты, случаем, не Шумахер? :udiv:
обычно зимой едут медленнее, тормозят плавнее, старт/стоп в очереди на светофор чаще, улицы уже (во всяком случае в СПб, что влияет на пропускную способность дороги => на среднюю скорость движения)
+ более раннее наступление темного времени суток - а в темноте если не ты .то окружающие тебя едут обычно чуть медленнее...

А по трассе - обгон зимой сложнее. там, где летом обгоняешь 2-3 машины, зимой еще подумаешь, стоит ли одного обогнать. (Из опыта езды по трассе СПб-Москва, СПб-Киев и СПб-Таллин)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 20:00
Vl@d
novichok
есть даже специальная циферка для расчета среднего расхода зимой, так считали на авто базах в советские времена он была равна 17%, тоесть если у тебя летом машинка в среднем кушала 10л прибавляем 17% и получаем 11,7 л расход зимный :P

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 20:23
Leha
Vl@d писал(а): авто базах в советские времена он была равна 17%,

Кажется 10% :z) :udiv:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 20:36
Vl@d
Leha писал(а):Vl@d писал(а):
авто базах в советские времена он была равна 17%,

Кажется 10%

с цыфрой могу ошибаться конечно, давно это все было, но точно не 10%

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 21:12
Казанский Сerato
Vl@d писал(а):с цыфрой могу ошибаться конечно


точно ошибаешся именно 10%, остальные проценты идут от возраста машины и плотности населения города в котором они ездят. Кстати налоговоя до сих пор признает только этот документик и никакие более по расходу горючки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 23:30
novichok
спасибо тем, кто откликнулся. объясню: вышел у меня с тестем спор... ни он, ни я в теории ДВС не разбираемся. мне до него ехать грубо говоря 350 км (т.е. в принципе прогрев не важен) - все по трассе, без остановок, без пробок (еду либо поздно вечером, либо рано утром). правила особо не нарушаю - в н.п - 70-80; на трассе - 100-115. осенью на летнем комплекте - в среднем 6,3 где-то, а на новой зимней вышло 7,5, в следующий раз - чуть больше 7. он настаивает на том, что это все из-за температуры воздуха - типа датчик температуры, инжектор и т.п, я же утверждал, что это из-за резины. вот и хоцца узнать, кто прав...

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 23:35
avtoprofi168
Vl@d писал(а):сть даже специальная циферка для расчета среднего расхода зимой, так считали на авто базах в советские времена он была равна 17%

расход зимой увеличивается на 10%

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 23:37
JUMO
novichok писал(а):он настаивает на том, что это все из-за температуры воздуха - типа датчик температуры, инжектор и т.п, я же утверждал, что это из-за резины. вот и хоцца узнать, кто прав...

Считай что у вас победила дружба бо правы оба :roul:
Он прав в том что температура влияет: воздух в цилиндры подается холоднее летнего и бензин испаряется чуть хуже значит отдача от его сгорания меньше ну и все что про резину ты говоришь тож верно, вот оно все вместе и суммируецо :bye: