Страница 1 из 5
Расход топлива при прогреве

Добавлено:
06 дек 2007, 10:26
SergiB
C наступлением холодов и перманентном повышении цен на бензин заинтересовался вопросом о расходе топлива при оборотах ХХ на прогреве. Если кому не трудно, из имеющих бортовой компьютер на РИО, двигатель 1,5 подскажите какой при прогреве расход показывает. Прогревать авто все равно придется, но вот от некоторых необязательных поездок может стоит отказаться?

Добавлено:
06 дек 2007, 18:15
U-rich
А зачем прогревать? завел снег смахнул (ну капли протер) и поехал. не карбюратор надеюсь. А расход +/- стакан на сотку, зачем машину покупал?

Добавлено:
06 дек 2007, 18:30
JUMO
1,1 -1,2, на прогретом 0,7-0,8 л/ч но тоже не понимаю смысла вопроса и согласен с
U-rich писал(а):зачем машину покупал?
и тем более не понятно совершенно
SergiB писал(а):Прогревать авто все равно придется
А за 5 минут "прогрева" канешна можно без штанов остацо
Лучше деньги с умом потратить: выпил с утра и точно не куда ехать не придецо


Добавлено:
06 дек 2007, 19:07
VITAN
А я прогреваю до 1-2-й черточки на термометре...
Рабочая температура -90 движение лучше начинать при 30-40 градусах... А вот с АКПП так вообще лучше прогревать до рабочей, т.к. можно загубить автомат густым маслом...Но это ИМХО само собой...

Добавлено:
06 дек 2007, 19:19
dark11
JUMO
+1 с утра выпил - весь день свободный)

Добавлено:
06 дек 2007, 19:32
advokat
кстать.... а правда, при автомате как надо прогревать и когда можно ехать?

Добавлено:
06 дек 2007, 19:32
SergiB
Прогревать стараюсь до хотя бы первой отметки указателя, так как машина с автоматом, при морзе занимает примерно 5 минут. При этом в день делаю около 10 коротких поездок. Так же иногда приходится греться в машине. Вот исходя из этого и заинтересовало во сколько мне обходится это удовольствие. Еще заметил, что как только начались морозы резко уменьшился пробег между заправками. И по поводу стакана расхода на прогрев, а что тогда все дружно возмущались повышением цены на бензин на 50 копеек за литр, если такие богатые ?

Добавлено:
06 дек 2007, 19:38
Sskorik

Добавлено:
06 дек 2007, 19:41
SergAstra
Я вааще не грею. Завел, снег смел и все

И показометра температуры у меня нет. Говорят он нафих не нужен. Толька аварийная лампа температуры. Меньше знаешь, спокойнее едешь


Добавлено:
06 дек 2007, 20:44
JUMO
VITAN писал(а):А вот с АКПП так вообще лучше прогревать до рабочей, т.к. можно загубить автомат густым маслом...Но это ИМХО само собой...
такое имхо людям лучше не показывать - за умного сойдешь


Добавлено:
06 дек 2007, 20:47
advokat
JUMO
т.е. особых рекомендаций нет по АКПП зимой? я обычно 5 минут и поехал.. правда когда было -10 слышал аж как шестеренки зашуршали в коробке

Добавлено:
06 дек 2007, 20:51
Компот
advokat писал(а):кстать.... а правда, при автомате как надо прогревать и когда можно ехать?
И ТОЛЬКО ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ!

Добавлено:
06 дек 2007, 20:55
A_D
обычный порядок по утрам (в скобках среднее время на переход к следующей операции после завершения текущей)
- завелся (20 сек)
- сдаю задним ходом (5 сек)
- передним ходом выезжаю из двора-колодца (5 мин)
- закрываю ворота, осматриваю машину, пинаю балду... (30 сек)
- еду со скоростью до 40 км/ч БЕЗ РЕЗКИХ УСКОРЕНИЙ/ТОРМОЖЕНИЙ (до отрыва стрелки термометра от ограничителя и подъема до второго, после начального, деления). Время зависит от окружающих условий.
- дальше не задумываюсь. Еду как обычно.
ПыСы: на сервисе (два ТО прошел) диагностика в порядке. Сервису я доверяю (Дакар, СПб).

Добавлено:
06 дек 2007, 20:57
advokat
Компот писал(а):advokat писал(а):кстать.... а правда, при автомате как надо прогревать и когда можно ехать?
И ТОЛЬКО ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ!
ну не.. до такого варварства не дошел.... я костер из рекламной продукции обычно раскладываю.... хватает на разогрев
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:"A_D" обычный порядок по утрам (в скобках среднее время на переход к следующей операции после завершения текущей)
- завелся (20 сек)
- сдаю задним ходом (5 сек)
- передним ходом выезжаю из двора-колодца (5 мин)
- закрываю ворота, осматриваю машину, пинаю балду... (30 сек)
- еду со скоростью до 40 км/ч БЕЗ РЕЗКИХ УСКОРЕНИЙ/ТОРМОЖЕНИЙ (до отрыва стрелки термометра от ограничителя и подъема до второго, после начального, деления). Время зависит от окружающих условий.
- дальше не задумываюсь. Еду как обычно.
обычно все то же самое.... доезжаю до Ленинградки - пошел отрыв стрелки - все дальше еду как обычно

Добавлено:
06 дек 2007, 21:26
кузька
автомат на трех машинах
завел, смахнул снег ( 2 мин максимум )
30-50 сек тыркаю акпп с паркинга на R и D
за все это время стрелка температуры не подает признаков жизни
поехали
оживает стрелка после 1-2 мин езды в обычном режиме

Добавлено:
06 дек 2007, 21:26
Rimsky
Любому механизму надо время, что бы войти в нормальный рабочий режим.Поэтому если хотите что бы машина служила вам по возможности без непредсказуемых капризов надо ей тоже уделить хоть немного времени.Хотя бы пару мин зимой надо дать поработать.

Добавлено:
06 дек 2007, 21:43
Victor_R
Первая риска может быть совсем не 30-40 градусов. Датчик никогда с 0 не показывает. На старой машине первая риска была 70 градусов.
Не знаю надо ли прогревать АКПП, но без прогрева не едет.

Добавлено:
06 дек 2007, 21:43
avtoprofi168
Ученые давно сделали вывод-расходы на ремонт не прогретого двигателя, точнее износ, связанный с этим равен расходам на топливо для прогрева. Поэтому выбор свободный за водителем-греть или не греть.

Добавлено:
06 дек 2007, 21:46
Victor_R
Фига, а где эти ученые, вернее где это опубликовано?

Добавлено:
06 дек 2007, 21:48
advokat
avtoprofi168 писал(а):Ученые давно сделали вывод-расходы на ремонт не прогретого двигателя, точнее износ, связанный с этим равен расходам на топливо для прогрева. Поэтому выбор свободный за водителем-греть или не греть.
ну не.. я лучше за бензин отдам, чем за ремонт....