Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 04:29
shilik
моя рио 2 2003г.в. прошла за все эти годы только 40000км., в сервисной книге прочитал, что на ремень меняется через 80000км. пробега или 3 года, начитался тут всего страшного и понял что видимо надо дуть в сервис-центр менять ремень и ролики. Заехал в avalux сказали что замена вместе с роликами стоит 10000р. :udiv: ??? это гон или на самом деле это так сложно поменять ремень с роликами, ведь как я понял комплект замены будет стоить около 2500р.???

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 07:39
FireWire
Ничего в этом сверхсложного нет, только лазить мало места, опору двигателя откручивать надо и ответственность за ошибку большая. Комплект запчастей стоит около 2 штук, работа примерно столько же. За 10 делать - перебор. Запчасти имхо пусть свои ставит тот кто меняет ремень - чтобы потом не было претензий к твоим привезенным. Только учти что это будет уже не 2000 за комплект а минимум на штуку больше.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 10:03
Shuma_her
на Шуме2 такое удовольствие стоит в среднем 5000 р :think:

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 10:12
Krokodil
Комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ з/ч стоит у дилера около 5000р. А 10000 это уже ТО-50 с заменой масла, фильтров и прочей проверочно-регулировочной работой.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 10:21
Shuma_her
Krokodil писал(а):Комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ з/ч стоит у дилера около 5000р.

это перебор :udiv:

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 10:36
Shark 3.5
Да не - торопиться не стоит. :D :D

ПОТОМ НА КАПРЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПОМЕНЯЕЕТЕ! :mad: :mad:

Жаль, что Вы не видели ремни рваные, с выбитыми зубами, с трещинами насквозь.

Вам когда ремень снимут - перегните его в обраную сторону - и все станет ясно.
Корейские ремни дольше 40000 тыщ не ходят.
( Не надо писать - а я вот езжу 120 и ничего )
Вон там по форуму лазят человек пять ищут клапана, и головки блоков. Кстати некоторые на 30 000 запаролись.

У меня был один знакомый - спрашивал:
никак не пойму:
1. Если сейчас не потратить - потом что вообще не надо платить?
2. А эти не потраченные деьги Вы куда потратите???
Это Вам не мерседес - тут задела прочности нет и не было никогда. Все по грани.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 10:37
fluffy
много, я делала ТО с заменой ремня ГРМ, масла, свечей, всех жидкостей, диагностикой ходовой и двигателя, у, вобщем, по полной программе, и обошлось мне это в 12500, к официалов в 2 раза дороже бы было...

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 10:41
5x5
авалюкс - официалы по санг-енгу, у них там нормочас как на мерседес.
мажет, в какое-то другое место поехать?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 11:16
stiffmaster
shilik писал(а):Заехал в avalux

Так зачем ездить туда?
Посмотри на форуме поиском! Есть ряд СТО где KIA знают и любят чинить.
Вот к примеру:
Дядя Бадд

Есть МОСКЭБ
Есть АвтоМир (Строгино)

Сервисы проверенные и адекватные

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 11:56
НикВас
Shark 3.5 писал(а):Корейские ремни дольше 40000 тыщ не ходят.
( Не надо писать - а я вот езжу 120 и ничего )
Вон там по форуму лазят человек пять ищут клапана, и головки блоков. Кстати некоторые на 30 000 запаролись.

Думаю это не совсем правильно. Если грамотно делать предыдущие ТО, то ремень ходит 50 легко. Если прислушаться внимательно к работе ГРМ, то он сам вам даст знак, что с ним что-то не так и надо произвести его регулировку.
У каждой машины есть слабые конструктивные места, так задача сервисменов их знать и предупреждать!

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 22:08
VITAN
НИФИГА СЕБЕ-10000(!!!!!!!!!!), я на ШУМЕ 1 менял-1600 комплект(2-а ролика +ремень) и 2000 работа( 3-и часа по 700 руб нормо час)...
Да голову на OPELe в этом сервисе перебирали за 18000 со всеми запчастями ,а вы 10000 тыр в avalux :o , ... Беспредел ,avalux барыги совесть потеряли В КОНЕЦ... :mad: :mad: :mad:

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 22:27
Shark 3.5
Никола писал(а):Думаю это не совсем правильно. Если грамотно делать предыдущие ТО, то ремень ходит 50 легко.


Что же тут не правильного если:
1. Продают ремни - "СУШЕНЫЕ" - они висят в магазинах по три года.
2. То, что продают нам - это не то, что неоригинал, а просто чума. МОБИС - это не оригинал, кстати, но все же лучше, чем остальное.
У меня знакомые - я этим не горжусь - ИЗ КИТАЯ ремни везут - этикетки лепят - аж принтер поставили, этикеток заказали - типа настоящих - и в ход пускают. Ой выгодный бизнес - хозяин тоже опирус купил недавно.
3. Часто только заводской ремень ходит 4\5 нормы - остальные как повезет.

Главное - если бы я жал на газ - щас бы не писал - денег на капиталку искал бы. Был ремешек - типа оригинал - поставил - через 8000 ( ВОСЕМЬ) км высыпались звенья 4 сегмента - по 5 зубов.
Бог уберег - успел заметить.

С тех пор при первой возможности вскрываю крышку - смотрю.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 10:58
5x5
Shark 3.5 писал(а):
Никола писал(а):Думаю это не совсем правильно. Если грамотно делать предыдущие ТО, то ремень ходит 50 легко.


Что же тут не правильного если:
1. Продают ремни - "СУШЕНЫЕ" - они висят в магазинах по три года.
2. То, что продают нам - это не то, что неоригинал, а просто чума. МОБИС - это не оригинал, кстати, но все же лучше, чем остальное.
У меня знакомые - я этим не горжусь - ИЗ КИТАЯ ремни везут - этикетки лепят - аж принтер поставили, этикеток заказали - типа настоящих - и в ход пускают. Ой выгодный бизнес - хозяин тоже опирус купил недавно.
3. Часто только заводской ремень ходит 4\5 нормы - остальные как повезет.

Главное - если бы я жал на газ - щас бы не писал - денег на капиталку искал бы. Был ремешек - типа оригинал - поставил - через 8000 ( ВОСЕМЬ) км высыпались звенья 4 сегмента - по 5 зубов.
Бог уберег - успел заметить.

С тех пор при первой возможности вскрываю крышку - смотрю.


Бред

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 12:13
НикВас
Дядя Бадд писал(а):Бред

Согласен!
Вот свежий случай. Пробег 49700, НО ПРИ ЭТОМ ПРОШЛО БОЛЬШЕ ТРЁХ ЛЕТ. Так кто виноват в случившемся? Ремень, который переходил свой срок или .....?
Ещё раз предупреждаю - за 10 тыс. до замены ГРМ просите на сервисах проверки его натяжения и следите не только за пробегом.
Изображение
Изображение
Изображение
Машина Кио Рио 2004 года.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 12:38
Strateg2
Никола
По фотографиям такое впечатление, что двигатель до этого случая уже побывал в серьезной переделке (поэтому и за три года такой пробег), причем без восстановления первозданного вида. Повреждения поршней абсолютно не соотносятся с обрывом ремня. Чтобы так уделать мотор, нужно с оборванным ремнем, много колометров буксировать на включенной передаче, постоянно слушая звуки дробилки.
Причем (если фото не искажает), бросается в глаза обилие мест с цветом "побежалости" металла. Его без ОЖ не эксплуатировали? Или к вам привезли уже разобранный?
Плохо, что как всегда, опять ремень крайний.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 12:42
Shark 3.5
Дядя Бадд писал(а):Бред


Мне грустно слышать, что все что является фактом для меня для Вас, кстати специалиста, как я понял, является БРЕДОМ.

Я спорить не стану - бо это ни к чему.:bye:
Я спорить не стану - бо ничего нового я не скажу - а слышать, что все - это бред, при том, что это правда- просто обидно. :cry:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 12:49
Strateg2
Никола
Вопрос чисто из любопытства. В Вашем примере мотор с пробегом до 50 000км. Ремень, как я понял, оборванный. Будете это уё..ще делать по гарантии? Спасибо.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 12:53
5x5
Strateg2 писал(а):Никола
По фотографиям такое впечатление, что двигатель до этого случая уже побывал в серьезной переделке (поэтому и за три года такой пробег), причем без восстановления первозданного вида. Повреждения поршней абсолютно не соотносятся с обрывом ремня. Чтобы так уделать мотор, нужно с оборванным ремнем, много колометров буксировать на включенной передаче, постоянно слушая звуки дробилки.
Причем (если фото не искажает), бросается в глаза обилие мест с цветом "побежалости" металла. Его без ОЖ не эксплуатировали? Или к вам привезли уже разобранный?
Плохо, что как всегда, опять ремень крайний.


у меня есть живая коллекция таких поршней.
тарелки клапанов ломаются на раз, и пробивают поршень насквозь. а крайний - не ремень, а корейцы, которые в поршнях не сделали выточки под клапана

Добавлено спустя 3 минуты:

Shark 3.5 писал(а):
Дядя Бадд писал(а):Бред


Мне грустно слышать, что все что является фактом для меня для Вас, кстати специалиста, как я понял, является БРЕДОМ.

Я спорить не стану - бо это ни к чему.:bye:
Я спорить не стану - бо ничего нового я не скажу - а слышать, что все - это бред, при том, что это правда- просто обидно. :cry:


действительно, когда 2 человека, которые занимаются авто марки КИА професионально и давно, говорят Вам, что то, что Вы написали несколько не соответствует действительности, что-то дальше обсуждать просто нелепо

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 12:54
Shark 3.5
Дядя Бадд писал(а):дальше обсуждать просто нелепо

Как скажете. :hb:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 13:08
НикВас
Strateg2 писал(а):Будете это уё..ще делать по гарантии? Спасибо.

В таблице по техническому обслуживанию есть две графы - пробег в километрах и по сроку в месяцах. Так вот никто не отменял строку по сроку.
Ни АвтоТор ни тем более корейцы не пропустят этот случай по гарантии.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Да и вы првильно заметили, антифриза там было кот наплакал.
Одно к одному.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

А вот разрушения достигнуты в процессе обрыва, а не в попытке завести с "гастука". (Из опыта)