Страница 1 из 1

Коленвал KIA Sportage

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 07:49
DWA
Подскажите есть разница в к/вале на машину с коробкой автомат и механикой. У меня на родном с дого конца который идет на коробку есть небольшая направляющая сантиметра полтора, а тот который привезли под заказ воще "стерилен" даже нет посадочного отверстия под неё. Собрали движок, а он не заводится. Там стоит (в районе крепления валв к коробке) датчик который считывае информацию с к/вала, так вот когда его отключаешь движок хоть прокручивается, но все одно не заводится, а когда одеваешь (такое впечатление, что раннее зажигание) движок тоже не заводится и такое впечатление, что его что то тормозит, не дает провернуться и стреляет из выхлопухи так смачно.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 10:41
Landsknecht
Блин, ну когда вы научитесь писать что за двигло на вашей машине, да и прочие неизвестные величины...
Давно не занимался такими вещами, но насколько помню - разницы механика-автомат нет, там просто на механике подшипник под маховик. Разница по двигунам. А направляющая под шпонку по-мойму должна быть всегда... А народ?

Коленвал KIA Sportage

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 11:25
DWA
Движек бензин DOHC, 16 клапоник, двух вальный, авто 1996 г.
Интересно, тогда что за вал мне сбагрили, лег как родной, только там где
должна быть эта направляющая её и в помине нет.
Машина доставляля ранее только удовольствие, жене воще прикольно на ней было ездить и тут такая засада.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 11:36
AlexVIN
Пойдем путем дедукции. Если была направляющая значит она что-то направляла, теперь нет, значит что это что-то стоит как бог послал, отсуда несовпадение выливающееся в незаведение. Прими мои соболезнования, это большая Ж--А!

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 11:52
Landsknecht
Погоди, а как же поставили, если... А коробка механика? Если да, то:
На 16 клапанном со стороны коробки должна быть байда с дырочками, в которую вставляется подшипник, и к которой восемью болтами крепится маховик. Также в эту байду вставляется направляющая шпонка...
http://www.kia2.ru/epc/R/0LBVJA0101/K00F/EN/1100AB/

к/вал

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 13:20
DWA
Коробка автомат.
Согласен, что в я нетолько в ж.........е но и попал на фантики. Есть оказия поездки в Москву, буду дергать к/вал и менять на нормальный.
Я то же так думаю, раз была направляющая то и должна быть, ведь незря её туда присабачили.
Сам удивлен как подберали, скинул VIN и все данные о машине.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2005, 02:45
Dr_Bug
DWA

Погоди. Твоя проблема понятна и вполне решима. Ты заказал коленвал на двухвальную машину. Этот коленвал поставляется без направляющей, о которой ты пишешь. Направляющая поставляется отдельно. Теперь о последствиях отсутствия этой направляющей, а точней пальца. Вероятнее всего из-за отсутствия этой направляющей ты установил маховик не правильно, т.е. со смещением. На маховике имеются выступы, которые воздействуют на датчик коленвала. Это он устанавливается на корпусе коробки. Поэтому на блок управления приходят не правильные данные. И двигатель не заводится. Поставь маховик правильно, опираясь на старые метки. Удачи.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2005, 16:18
AndreyMax
А можно вопрос - который давно хотел спросить. У автомата и механики разные маховики?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2005, 18:37
DWA
Ок. Я тоже об этом думал, буду пробовать, но всетаки гемора чуть больше нежели с этой маленькой приблудой. Чаво получится дам знать.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005, 00:19
Dr_Bug
AndreyMax

Разные.