Страница 1 из 5

15000 замена масла, просто рекламма.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:05
dimann
Вчера не выдержал и решил поменять масло перед морозами. Прошел 6500 и соответственно до ТО оставалось 8500. Вы бы видели эту черную струю стекающего масла. В сервисе сказали, что правильно сделал. Кому машина нужна надолго, тот не будет над ней издеватся. Не помню кто то говорил про суперновые технологии в машиностроении. Хочется ответить, что ничего нового не увидел. Не падок я на рекламму.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:12
remun
dimann писал(а):Вы бы видели эту черную струю стекающего масла.

А какой цвет ты ожидал увидеть? Зилёный? Красный ф палоску? :z) :z)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:15
tetor
Не... Очевидно ожидалось, что масло выльется прозрачным, как слеза... :)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:17
dimann
А цвет и косистенция такая же как у вазов с тем же пробегом. Как для русских машин я не жалел денег на масло, так и здесь рекомендую это делать фсем. Кстати сразу перестали стучать клапана на холодной машине в первые минуты прогрева.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:19
__Serg__
dimann
поддерживаю предыдущий вопрос.
действительно, а какой цвет должен был быть? не красный же в полоску. Я недавно менял масло на ТО, там были какие-то проблемы со сливной пробкой, вобщем через неделю я приехал обратно. чтобы её поменять. естественно, пока её меняли, масло пришлось опять слить. сливали при мне, за неделю езды оно тоже было далеко не красным в полосочку.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:21
remun
dimann писал(а):А цвет и косистенция такая же как у вазов с тем же пробегом.

Неужели на ВАЗы тоже ДВС ставят :udiv: Йа-то думал, там котёл паровой :z) :z) :z)

Если масло чёрное, то заначит высока его моющая способность. От марки Афты не зависит. Зависит от качаства масла ;)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:26
dimann
Хорошо, есть цвет черный, а есть смоляной. Грязность масла определяется по потере текучести и непрозрачности при определенной толщине слоя и температуре. Ну с текучестью коньяков вы спорить не будете. На глаз определяется легко. Когда масло свежее совсем по другому течет. И цвет меняется на щюпе, т.е. его прозрачность. Хочу сказать, что отличия в износе масла от производителя авто я не заметил.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:29
remun
dimann писал(а):Хочу сказать, что отличия в износе масла от производителя авто я не заметил.

Дык его и нет. В чём суть вопроса-то? Что на Спортяге тожы ДВС, принципиально неотличимый от двигателя Бенца? Или о чём? :udiv:

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:29
avtoprofi168
remun писал(а):Если масло чёрное, то заначит высока его моющая способность. От марки Афты не зависит. Зависит от качаства масла

+1. Слил хорошее масло.
dimann писал(а):В сервисе сказали, что правильно сделал

нк еще бы они сказали что неправильно :D
так как новое не может быть хуже старого
так как это выгодно сервису
сервису все равно какое масло-главное его замена.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:32
dimann
Масло то я лью тоже, а вот авто я сменил. И не пойму почему сейчас можно ездить 15000км, а раньше нельзя это было. Что изменилось? Где меня надувают?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:38
Евгений Петрович
avtoprofi168 писал(а):
remun писал(а):Если масло чёрное, то заначит высока его моющая способность. От марки Афты не зависит. Зависит от качаства масла

+1. Слил хорошее масло.
dimann писал(а):В сервисе сказали, что правильно сделал

нк еще бы они сказали что неправильно :D
так как новое не может быть хуже старого
так как это выгодно сервису
сервису все равно какое масло-главное его замена.


Тады мне дураку обЪясняйте, чем принципиально отличаются типы иномарок (Деу, Киа, Форд) требующие замену масла на 10 000, 15 000 и 20 000 соответственно?
:think: ;)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:40
remun
dimann писал(а):И не пойму почему сейчас можно ездить 15000км, а раньше нельзя это было.

На жигулях ездил по 10000 км между сменами. Затем масло менял, исходя и тех же побуждений, что и dimann - "лучче перебдеть..." Но лил я масло дешевенькое, Лук-Люкс (semisinth), частая замена не била по карману.
Некоторые эксперты считают, что без смены масла можно ездить от 30 до 100 тык. Но кто из производителей афт на это пойдёт? Дилеры ведь обанкротятся нафиг :z)
Если завод говорит менять 1 раз в 15 тык, то менять чаще просто смысла нет (имхо)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:48
Влад рио2
А если на газе ездить то и через 6 тыс.оно светлое!!! :vip:

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:51
dimann
Так это че, смена масла от качества бензина зависит? Может у них там бензин как газ чистый, тады да 15000 запросто.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:52
TrushIN
Евгений Петрович писал(а):Тады мне дураку обЪясняйте, чем принципиально отличаются типы иномарок (Деу, Киа, Форд) требующие замену масла на 10 000, 15 000 и 20 000 соответственно?

И мне тоже, почему на Мазде Б50 и Форде Рейнжер каждые 5тыс., а на Мицу Л200- 15тыс?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:57
Kuvalda
Если масло черное значит оно хорошо работает и чистит! А менять раньше 15.000 не стоит.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:57
avtoprofi168
dimann писал(а):Так это че, смена масла от качества бензина зависит?

просто газ не дает такого нагара.
Евгений Петрович писал(а):Тады мне дураку обЪясняйте, чем принципиально отличаются типы иномарок (Деу, Киа, Форд) требующие замену масла на 10 000, 15 000 и 20 000 соответственно?

только названием. Все фирмы применяют сегодня новейшие технологии, материлы, масла. Частота смены зависит от другого-это условий эксплуатации. А там большое количество различных коэффициентов. Поэтому рекомендации всегда общие. Для конкретных требуются испытания и накопление статистики.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 20:04
Вячеслав
avtoprofi168 писал(а):просто газ не дает такого нагара

+1
На моей "газированной" ауде оно к 8 тыщам только темнеет
dimann писал(а):И не пойму почему сейчас можно ездить 15000км, а раньше нельзя это было. Что изменилось? Где меня надувают?

Про такую штуку, как "лонг лайф" слышали? Тоже надувательство по-вашему? :think:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

ЗЫ: на Рио темнеет через тыщу-полторы после замены. Чё, опять в сервис ехать? :D

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 20:05
dimann
avtoprofi168 писал(а):Частота смены зависит от другого-это условий эксплуатации. А там большое количество различных коэффициентов. Поэтому рекомендации всегда общие. Для конкретных требуются испытания и накопление статистики.

Ну прям как из рекламки, типа ни за что не отвечаем.
Вот три года пройдети 120тыр она пробежала, а тебе машина понравилась и ты ее хочеш оставить. Кому жаловаться что у тебя движек на исходе?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 20:08
remun
dimann писал(а):Вот три года пройдети 120тыр она пробежала, а тебе машина понравилась и ты ее хочеш оставить. Кому жаловаться что у тебя движек на исходе?

Тады рекомендую замену масла после каждой поездки ;) :vip:
(глядя на афатару, шепотом): бурлачь поменьше, фсё-таки Спортяга не трактор :roll: :z) :z) :z)