Страница 1 из 2

Утепление в зимнее время

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 10:31
shehs
Столкнулся с проблемой долгого прогрева при температуре около -20 и ниже. По сему возник вопрос кто как утепляет моторный отсек?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 10:40
Victor_R
А как его утеплишь? Только если на крышку капота натянуть теплоизоляцию. У меня стоит, прогревается тоже долго. Ну и защита стоит, тоже должна быстрее прогреваться.
Если на ходу температура не выходит на рабочий режим, то можно задуматься о термостате.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 10:42
shehs
Victor_R
Термостат пашет проверено тока с переди слишком хорошо проветривается

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:01
DenisKA
картонку перед радиатором ;)

на Спектрах там как-будто специальная полочка даже...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:09
TanushkA
DenisKA писал(а):картонку перед радиатором ;)

на Спектрах там как-будто специальная полочка даже...


это чтобы водку охлаждать, а не для картонки. :)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:23
NEKST
shehs
когда за -25, картонку перед радиатором
больше ничего не делаю

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:39
fluffy
а у меня автозапуск, я спускаюсь к машине когда она уже прогрелась :oops:

Re: Утепление в зимнее время

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 14:26
Strateg2
shehs писал(а):Столкнулся с проблемой долгого прогрева при температуре около -20 и ниже. По сему возник вопрос кто как утепляет моторный отсек?

С установившейся -10 и ниже, всегда накрываю моторный отсек войлоком или кашмой - сохраняет тепло при дневных стоянках и не топит снег на капоте (ессно, с последующим его намерзанием) при снегопадах. На Мадже доволен скоростью прогрева. Сказывается малый объем ОЖ (6,5л.) и люминивый блок. Раньше, на Максиме (11л. ОЖ и чугуний на блоке) прогревался в три раза дольше.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 14:52
__Serg__
TanushkA писал(а):DenisKA писал(а):
картонку перед радиатором

на Спектрах там как-будто специальная полочка даже...


это чтобы водку охлаждать, а не для картонки.


:D Да, похоже для Москвы с её температурой, это наболее верное мнение. В прошлом январе было +10....

Re: Утепление в зимнее время

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 15:43
DenisKA
Strateg2 писал(а):...Сказывается малый объем ОЖ ...


вот я уже ссылку выкладывал, про увеличение объёма ОЖ (в частости) :
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm

TanushkA писал(а):.....
это чтобы водку охлаждать, а не для картонки. :)


Ну не знаю.... как туда можно водку поместить?
Если тока картонку водкой пропитать.... :think:

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 18:31
shehs
Strateg2 писал(а): кашмой - сохраняет тепло

кашма енто что

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:23
avtoprofi168
shehs писал(а):кашма енто что

это плоский валенок :D

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 06:20
oops!
утеплен капот и стоит защита... кроме того защита движка сверху тоже утеплена...
картонку на радиатор это гемор на свою голову... были случаи движки на трассе от перегрева во время мороза не то чтобы взрывались.. но типо того.. масло лезло со всех щелей... с тосолом...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 09:45
avtoprofi168
было все таки классное изобретение-жалюзи...У нас Россия, мороз, снег, вот и не денешься никуда от картонки.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:37
Strateg2
oops! писал(а):утеплен капот и стоит защита... кроме того защита движка сверху тоже утеплена...
..

А чем ты ее утепляешь? Была у меня мысль, но из-за близости выхлопной и брони, не рискнул.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Re: Утепление в зимнее время

DenisKA писал(а):
Strateg2 писал(а):...Сказывается малый объем ОЖ ...


вот я уже ссылку выкладывал, про увеличение объёма ОЖ (в частости) :
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm

Это ты о чем? Совсем другая тема.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 28 секунд:

avtoprofi168 писал(а):
shehs писал(а):кашма енто что

это плоский валенок :D

Можно еще сказать - не скатанный войлок.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 10:48
derip
shehs писал(а):Столкнулся с проблемой долгого прогрева при температуре около -20 и ниже.

Вопрос: а на сколько дольше? Это же естественно: прогрев с -20 и с +20 две большие разницы. Утепление имеет смысл больше для прогретого двигла, а после стоянки хоть как утепляй все равно будет -20. С утеплением типа картонки надо быть очень внимательным: езда по городу с пробками и на пониженных передачах может просто перегреть двиг. Я за две зимы не утеплял никак, но иногда замечал как при относительно долгой езды с малой скоростью при -15 включался ветилятор радиатора, не выпрыгивать же при этом вытаскивать картонку. Так что универсального решения нет.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 11:09
avtoprofi168
derip писал(а):Утепление имеет смысл больше для прогретого двигла,

тут надо разделять утепление для сохранения тепла и нормального температурного режима и утепление радиатора для быстрого прогрева двигателя. Так картонка-это второе.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 08:07
oops!
Strateg2 писал(а):
oops! писал(а):утеплен капот и стоит защита... кроме того защита движка сверху тоже утеплена...
..

А чем ты ее утепляешь? Была у меня мысль, но из-за близости выхлопной и брони, не рискнул.


я утеплял только непосредственно капот и разделительную стенку между салоном и подкапотного пространства теплоизоляцией нузебустер с фольгой.. в принципе в любом стоительном магазине есть подобные материалы типа поролона с одной стороны фольга с другой липкая основа..
заму крышку пластмассовую не утеплял, там и так есть материал :D

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 09:04
shehs
derip писал(а):Вопрос: а на сколько дольше?

По городу прогревается на небольшой скорости через минут10-15. В теплое время надо минут 5 а то и меньше . По трассе температура не падает по этому решил пока не утеплять, долбанут морозы потом посмотрим!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 21:42
derip
shehs писал(а):
derip писал(а):Вопрос: а на сколько дольше?

По городу прогревается на небольшой скорости через минут10-15. В теплое время надо минут 5 а то и меньше . По трассе температура не падает по этому решил пока не утеплять, долбанут морозы потом посмотрим!

У меня также при t -5...-15, считаю что нормально. На трассе при -25 на скорости около 100 и более у меня t не падала. Утепление нужно если на ходу t падает. Из прошлого опыта: как только я не утеплял у М2141 и радиатор и решетку капота, но почти никогда двиг при ниже -15 до нормальной t не прогревался. Если термостат работает нормально, то закрывать радиатор нет смысла. У М2141 он вообще сбоку от двига стоял и толку закрывать его тем более не было (добавлю - термостат работал отлично). А вот набегающий поток воздуха видимо свое дело делал, так как места в отсеке свободного было полно и есть где сквозить. У Каренса другое дело. Хоть радиатор и стоит перед двигом, но в моторном отсеке свободного места почти нет и сквозить особо негде, да и защита снизу свою лепту вносит. Поэтому основную роль в регулировании t играет радиатор, а наружный обдув двига воздухом мало влияет. Это более надежный способ поддерживать нормальную t при больших перепадах t наружного воздуха. Кстати ездил на Кавказе по горным серпантинам при +40 даже близко перегрева не было.
Поэтому пока утеплять не буду.
Отдельный вопрос: как работает расширительный бачок, если он стоит ниже головки цил. и гораздо ниже верхнего уровня радиатора? У меня похоже он вообще не включается, т.к. жижа в нем чиста как слеза.