Страница 1 из 2
Киа-Спорт не бежит!

Добавлено:
14 ноя 2007, 11:48
Алапаевск

Киа-Спорт Гранд,2001 г.в. никак не едет быстрее 120, решил - что виноват бензонасос. Менял фильтра,свечи. Нашел его лючок под задним сидением - а там пусто, где-то справа под переборкой пола что-то виднеется, но явно невозможно демонтировать. Впечатление - что бак с монтированным насосом установили снизу на авто. Что делать и как снять этот чертов бензонасос. У нас нет сервиса по иномаркам и диагностики тоже нет по КИА, а кататься охота нормально.Уточняю, что когда в баке 1\4 бензина, то начинает дергаться в любом состоянии...

Добавлено:
14 ноя 2007, 12:00
MaxSamara
У меня не гранд, поэтому сскручивая лючек вижу сам насос, посему достать его можно. Хотя глупые умельцы в сервисе когда меняли за каким то хреном сняли сам бак (пока я вышел покурить). Если дергается на 1\4 то просто насос не заполнен бензином и хватает воздух. Кстати 120 скорость оптимальная для спорта, свой разгонял до 150 но кайфа мало, двигло гудит в салоне на стрелке тахометра под 5.5. тыс.

Добавлено:
14 ноя 2007, 12:14
Алапаевск
Дополняю-двигатель никак не греется, может из-за этого.Купил машину месяц назад в сентябре 2007 г.У нее все время работает вентилятор радиатора( шумно),не отключается.Термостат рабочий( в закрытом положении) на холодной.

Добавлено:
14 ноя 2007, 12:17
mtm
зажигание проверь, я на такой же машине тока поменял свечи, катушки, свечные провода - побежала луччее

На ГАЗУ катаюсь. Бензонасос тож менял, кстати. Двигатель мыл - много грязи было. Компрессию мона померять, я никак не соберусь то же...

Добавлено:
14 ноя 2007, 12:26
НикВас
Алапаевск писал(а):Киа-Спорт Гранд,2001 г.в. никак не едет быстрее 120, решил - что виноват бензонасос.
Скорее всего приёмная сетка, сам насос или разъёмы. Снимай бак.

Добавлено:
14 ноя 2007, 12:28
MaxSamara
тааааак господа хорошие. давайте как начнем с начала с того, а чего это он не греется, спорты кстати очень отменнои быстро прогреваются. вентилятор радиатора там как раз всегда работает, ибо приводится в движение ремнем, а вот интенесивность его работы разная в зависимости от прогрева вискомуфты. если муфту заклинило, то будет вращаться всегда и будет эффект полета на самолете по звуку. давайка начнем с темы карлосона, как его тестить - на холодной машине покрути его рукой, если он крутится легко, то все в принципе ок.

Добавлено:
14 ноя 2007, 12:35
YuNarY
MaxSamara писал(а):свой разгонял до 150 но кайфа мало, двигло гудит в салоне на стрелке тахометра под 5.5. тыс.
Странно, у меня на 140 всего 3.8 тыс.
Алапаевск писал(а):никак не едет быстрее 120,
Ручка? Скока оборотов на 120?

Добавлено:
14 ноя 2007, 12:51
MaxSamara
ручка, оборотов на 120 точно не помню но что то в районе 4200 вроде. еще раз повторюсь точно не помню.

Добавлено:
14 ноя 2007, 13:14
Van
MaxSamara: может ты на 5-ю передачу забыл переключиться
У меня на 100 обороты по моему чуть выше 3000, кстати ручка.

Добавлено:
14 ноя 2007, 13:22
Алапаевск
Завтра пойду в свой холодный гараж и проверю вентилятор системы охлаждения.про муфту вентилятора подозхревал, но не знаю принцип работы.(Как и кто ее включает),наверное датчик рядом с термостатом.(как его проверить).

Добавлено:
14 ноя 2007, 13:25
НикВас
Алапаевск писал(а):Как и кто ее включает),наверное датчик рядом с термостатом.(как его проверить).
Включается механически в зависимости от температуры радиатора.

Добавлено:
14 ноя 2007, 13:26
Panzer38
На 4-й передаче - 3000 об на 80 км/ч
На 5-й передаче - 3000 об на 100 км/ч
Примерно так.
И про бензонасос. ... у меня тоже Гранд, но открыв лючок, вижу крышку бензонасоса под ним.
Кстати, а бензобак сам какой - металлический или пластиковый??

Добавлено:
14 ноя 2007, 13:29
MaxSamara
Panzer38 тут ты прав про баки, у тебя и у меня металл, а у него может быть пластик, хотя с пластиком я никогда не видел сам спортов, но знаю что они есть
тут по ходк банальный недогрев двигла идет и из-за этого и тяга. далеко мы ушли от первопричины.

Добавлено:
14 ноя 2007, 13:32
Panzer38
Алапаевск писал(а):Завтра пойду в свой холодный гараж и проверю вентилятор системы охлаждения.про муфту вентилятора подозхревал, но не знаю принцип работы.(Как и кто ее включает),наверное датчик рядом с термостатом.(как его проверить).
У вискомуфты датчиков нет. Она сама при нагреве блокирует вентилятор и он начинает крутиться вместе со шкивом.
При остывании вискомуфты коэффициент блокировки падает и скорость вращения вентилятора снижается.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Проверить вискомуфту можно , покрутив вентилятор НА НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! рукой. Если крутится свободно, значит муфта не заблокирована.

Добавлено:
14 ноя 2007, 13:33
MaxSamara
ну вот, прально ты все сказал, только чел вот задал вопрос и молчит, а мы тут воду в ступе месим, он бы хоть протестил карлосона для начала, да и термостат поменять дело 10 минут и 10 баксов.

Добавлено:
14 ноя 2007, 13:35
Panzer38
MaxSamara писал(а):ну вот, прально ты все сказал, только чел вот задал вопрос и молчит, а мы тут воду в ступе месим, он бы хоть протестил карлосона для начала, да и термостат поменять дело 10 минут и 10 баксов.
а на дату я и не посмотрел


Добавлено:
14 ноя 2007, 16:15
Алапаевск
За вискомуфту- хорошая инфа.Смогу посмотреть завтра.Бак у меня по ходу пластмасса,т.к. позвонил в сервис в Екатеринбурге, сказали менять насос только со снятием бака...Попробую устранить сам неисправность вентилятора( он дует в мороз сразу при запуске, из-за этого движитель вообще не нагревается).Завтра расскажу результат.

Добавлено:
14 ноя 2007, 16:29
НикВас
Алапаевск писал(а):.Бак у меня по ходу пластмасса,
Нет. У ластмассового насос легко снимается. Были такие машины со смещёнными лючком и насосом. Выдернуть насос можно и вкрячить тоже, но очень-очень сложно. Нужон опыт.
При запуске карлсон может и завывать и потом прекращать - не показатель. Если воет всегда - замена.
И не до конца прогретый двигатель ограничений по скорости давать не будет.

Добавлено:
14 ноя 2007, 16:54
YuNarY
АлапаевскMaxSamara писал(а):муфту заклинило
Очень может быть!

поскольку
Алапаевск писал(а):все время работает вентилятор радиатора( шумно),не отключается
а от этого падает мощность (не от холодного двигателя, а от постоянной работы вентилятора и муфты).
У меня летом в жару тоже, если потыркался в пробке, а потом вырваться из неё на трассу - минут 5 движок "шумно" работает, и скорость выше 120 - тоже не набирается. Когда движок поостынет, муфта разблокируется, вентилятор умолкает - до 150 набираю, если хочется


Добавлено:
15 ноя 2007, 13:03
Алапаевск
Сегодня посмотрел по полученным советам, вентилятор.Блин! Действительно он мертво сидит на ремне, на холодную.При усилии чуть поворачивается ,градусов на 15... Буду сымать и смотреть, что за вискомуфта, такая в нем.