Текущее время: 27 июл 2025, 09:20

Киа-Спорт не бежит!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Киа-Спорт не бежит!

Сообщение Алапаевск » 14 ноя 2007, 11:48

:think: Киа-Спорт Гранд,2001 г.в. никак не едет быстрее 120, решил - что виноват бензонасос. Менял фильтра,свечи. Нашел его лючок под задним сидением - а там пусто, где-то справа под переборкой пола что-то виднеется, но явно невозможно демонтировать. Впечатление - что бак с монтированным насосом установили снизу на авто. Что делать и как снять этот чертов бензонасос. У нас нет сервиса по иномаркам и диагностики тоже нет по КИА, а кататься охота нормально.Уточняю, что когда в баке 1\4 бензина, то начинает дергаться в любом состоянии...
Алапаевск
Алапаевск
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 7
Откуда: Урал

Сообщение MaxSamara » 14 ноя 2007, 12:00

У меня не гранд, поэтому сскручивая лючек вижу сам насос, посему достать его можно. Хотя глупые умельцы в сервисе когда меняли за каким то хреном сняли сам бак (пока я вышел покурить). Если дергается на 1\4 то просто насос не заполнен бензином и хватает воздух. Кстати 120 скорость оптимальная для спорта, свой разгонял до 150 но кайфа мало, двигло гудит в салоне на стрелке тахометра под 5.5. тыс.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Алапаевск » 14 ноя 2007, 12:14

Дополняю-двигатель никак не греется, может из-за этого.Купил машину месяц назад в сентябре 2007 г.У нее все время работает вентилятор радиатора( шумно),не отключается.Термостат рабочий( в закрытом положении) на холодной.
Алапаевск
Алапаевск
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 7
Откуда: Урал

Сообщение mtm » 14 ноя 2007, 12:17

зажигание проверь, я на такой же машине тока поменял свечи, катушки, свечные провода - побежала луччее :) На ГАЗУ катаюсь. Бензонасос тож менял, кстати. Двигатель мыл - много грязи было. Компрессию мона померять, я никак не соберусь то же...
mtm
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Автомобиль: Suzuki XL7, ГБО распредвпрыск

Сообщение НикВас » 14 ноя 2007, 12:26

Алапаевск писал(а):Киа-Спорт Гранд,2001 г.в. никак не едет быстрее 120, решил - что виноват бензонасос.

Скорее всего приёмная сетка, сам насос или разъёмы. Снимай бак.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение MaxSamara » 14 ноя 2007, 12:28

тааааак господа хорошие. давайте как начнем с начала с того, а чего это он не греется, спорты кстати очень отменнои быстро прогреваются. вентилятор радиатора там как раз всегда работает, ибо приводится в движение ремнем, а вот интенесивность его работы разная в зависимости от прогрева вискомуфты. если муфту заклинило, то будет вращаться всегда и будет эффект полета на самолете по звуку. давайка начнем с темы карлосона, как его тестить - на холодной машине покрути его рукой, если он крутится легко, то все в принципе ок.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение YuNarY » 14 ноя 2007, 12:35

MaxSamara писал(а):свой разгонял до 150 но кайфа мало, двигло гудит в салоне на стрелке тахометра под 5.5. тыс.

Странно, у меня на 140 всего 3.8 тыс.
Алапаевск писал(а):никак не едет быстрее 120,

Ручка? Скока оборотов на 120?
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение MaxSamara » 14 ноя 2007, 12:51

ручка, оборотов на 120 точно не помню но что то в районе 4200 вроде. еще раз повторюсь точно не помню.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Van » 14 ноя 2007, 13:14

MaxSamara: может ты на 5-ю передачу забыл переключиться :D
У меня на 100 обороты по моему чуть выше 3000, кстати ручка.
Van
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 80
Откуда: Томск

Сообщение Алапаевск » 14 ноя 2007, 13:22

Завтра пойду в свой холодный гараж и проверю вентилятор системы охлаждения.про муфту вентилятора подозхревал, но не знаю принцип работы.(Как и кто ее включает),наверное датчик рядом с термостатом.(как его проверить).
Алапаевск
Алапаевск
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 7
Откуда: Урал

Сообщение НикВас » 14 ноя 2007, 13:25

Алапаевск писал(а):Как и кто ее включает),наверное датчик рядом с термостатом.(как его проверить).

Включается механически в зависимости от температуры радиатора.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Panzer38 » 14 ноя 2007, 13:26

На 4-й передаче - 3000 об на 80 км/ч
На 5-й передаче - 3000 об на 100 км/ч

Примерно так.

И про бензонасос. ... у меня тоже Гранд, но открыв лючок, вижу крышку бензонасоса под ним.

Кстати, а бензобак сам какой - металлический или пластиковый??
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение MaxSamara » 14 ноя 2007, 13:29

Panzer38 тут ты прав про баки, у тебя и у меня металл, а у него может быть пластик, хотя с пластиком я никогда не видел сам спортов, но знаю что они есть :D
тут по ходк банальный недогрев двигла идет и из-за этого и тяга. далеко мы ушли от первопричины.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Panzer38 » 14 ноя 2007, 13:32

Алапаевск писал(а):Завтра пойду в свой холодный гараж и проверю вентилятор системы охлаждения.про муфту вентилятора подозхревал, но не знаю принцип работы.(Как и кто ее включает),наверное датчик рядом с термостатом.(как его проверить).


У вискомуфты датчиков нет. Она сама при нагреве блокирует вентилятор и он начинает крутиться вместе со шкивом.
При остывании вискомуфты коэффициент блокировки падает и скорость вращения вентилятора снижается.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Проверить вискомуфту можно , покрутив вентилятор НА НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! рукой. Если крутится свободно, значит муфта не заблокирована.
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение MaxSamara » 14 ноя 2007, 13:33

ну вот, прально ты все сказал, только чел вот задал вопрос и молчит, а мы тут воду в ступе месим, он бы хоть протестил карлосона для начала, да и термостат поменять дело 10 минут и 10 баксов.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Panzer38 » 14 ноя 2007, 13:35

MaxSamara писал(а):ну вот, прально ты все сказал, только чел вот задал вопрос и молчит, а мы тут воду в ступе месим, он бы хоть протестил карлосона для начала, да и термостат поменять дело 10 минут и 10 баксов.
:roul:
а на дату я и не посмотрел :oops:
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение Алапаевск » 14 ноя 2007, 16:15

За вискомуфту- хорошая инфа.Смогу посмотреть завтра.Бак у меня по ходу пластмасса,т.к. позвонил в сервис в Екатеринбурге, сказали менять насос только со снятием бака...Попробую устранить сам неисправность вентилятора( он дует в мороз сразу при запуске, из-за этого движитель вообще не нагревается).Завтра расскажу результат.
Алапаевск
Алапаевск
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 7
Откуда: Урал

Сообщение НикВас » 14 ноя 2007, 16:29

Алапаевск писал(а):.Бак у меня по ходу пластмасса,

Нет. У ластмассового насос легко снимается. Были такие машины со смещёнными лючком и насосом. Выдернуть насос можно и вкрячить тоже, но очень-очень сложно. Нужон опыт.
При запуске карлсон может и завывать и потом прекращать - не показатель. Если воет всегда - замена.
И не до конца прогретый двигатель ограничений по скорости давать не будет.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение YuNarY » 14 ноя 2007, 16:54

Алапаевск
MaxSamara писал(а):муфту заклинило

Очень может быть! :vip: поскольку
Алапаевск писал(а):все время работает вентилятор радиатора( шумно),не отключается
а от этого падает мощность (не от холодного двигателя, а от постоянной работы вентилятора и муфты). :vip: ;)

У меня летом в жару тоже, если потыркался в пробке, а потом вырваться из неё на трассу - минут 5 движок "шумно" работает, и скорость выше 120 - тоже не набирается. Когда движок поостынет, муфта разблокируется, вентилятор умолкает - до 150 набираю, если хочется :roll:
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение Алапаевск » 15 ноя 2007, 13:03

Сегодня посмотрел по полученным советам, вентилятор.Блин! Действительно он мертво сидит на ремне, на холодную.При усилии чуть поворачивается ,градусов на 15... Буду сымать и смотреть, что за вискомуфта, такая в нем.
Алапаевск
Алапаевск
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 7
Откуда: Урал

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7