Страница 1 из 2

Залил Герметик и течь пропала.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 22:42
ВОВАН Питер
Сегодня заметил что с низу из под радиатора капает снимать паять нелхлта да и времени нет. Заехал в магазин купил жидкий герметик залил в радиатор покатался пол часика и течи нет. Вот интересно на долго это зиму протяну? Хотя продавец сказал штука очень хорошея.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 23:01
Shark 3.5
Интересно, а что еще заткнул этот герметик????

Еще интересно - а из этой шкурки можно сшить 16 шапок????

А что летом радиаторы дешевле????

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 23:11
ВОВАН Питер
так течь маленька зачем новый покупать то его потом надо запаять .он затыкает только тап где воздух тоесть течь а в остальном он безвреден

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 23:25
Shark 3.5
Как интересно.

Это где-то на грани X file такой хитрый в маленькой банке за 150 рублей - сам знает, что дырку в радиаторе надо заткнуть, а вот каналы охлаждения в головке движка не надо.
И откладываться на прокладках не надо.

Все же наука великая штука.
То овцу клонируют, то герментк САМОДЫРКОВЫБИРАЮЩИЙ придумают.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 23:54
ВОВАН Питер
ладно я немного залил течь прекратилась позже радиатор снему да запаяю а систему промою и все знакомые лили нечего страшного не было.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 23:58
Жора
ВОВАН Питер писал(а):позже радиатор снему да запаяю

Чего ты паять буш!? Плассмасий или люминий!? Забей на паяние!
Щас при критических температурах, герметик обножит свои свойства - дуй на новым радиатором!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 00:01
ВОВАН Питер
новый очень дорого надо старый запаять они точно паяються!!!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 00:21
Жора
ВОВАН Питер писал(а):новый очень дорого надо старый запаять они точно паяються!!!

Сколько нового тебе предстоит узнать! :udiv: Завидую!!!! :pst:

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 00:25
йорик
Shark 3.5 писал(а):Как интересно.

Это где-то на грани X file такой хитрый в маленькой банке за 150 рублей - сам знает, что дырку в радиаторе надо заткнуть, а вот каналы охлаждения в головке движка не надо.
И откладываться на прокладках не надо.

Все же наука великая штука.
То овцу клонируют, то герментк САМОДЫРКОВЫБИРАЮЩИЙ придумают.
нанотехнологии блин!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 00:32
ВОВАН Питер
я когда всервисе был там мужик на спортеже приехал у него радиатор пробило ему сняли отвезли запаяли и поставили я сам своими глазами видел!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 00:33
Жора
ВОВАН Питер писал(а):пробило

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 00:35
ВОВАН Питер
ну а у меня то что просто так потекло

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 00:43
Федор
Подтекала у меня охлаждающая жидкость под прокладку. По совету товарища залил герметик. Течь устранилась уже на следующий день, тока через месяц стала плясать стрелка температуры. В итоге, в прошедшую пятницу, диагностка в сервисе и попадос на 7 штук по замене термостата и помпы.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 00:47
ВОВАН Питер
все по разному говорят кому помагает кому нет :think:

Добавлено спустя 27 секунд:

их много а какой фирмы он заливал

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 12:09
Вячеслав
ВОВАН Питер писал(а):их много а какой фирмы он заливал

Много, но результат всегда один, всего лишь вопрос времени. Да и систему охлаждения потом хрен так просто промоешь.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 12:33
ШуБр
Федор писал(а):Подтекала у меня охлаждающая жидкость под прокладку. По совету товарища залил герметик. Течь устранилась уже на следующий день, тока через месяц стала плясать стрелка температуры. В итоге, в прошедшую пятницу, диагностка в сервисе и попадос на 7 штук по замене термостата и помпы.


Обычно это естественный исход после заливки чего-то из флакончика.

Люди! Одумайтесь! Все эти вещи придуманы для двух вещей
1. Продажи всего и вся всем подряд и нажива.
2. Дотянуть(!!!) до сервиса, слить всю жижу, ПРОМЫТЬ тщательно систему, чтобы удрать суспензию и залить свежую жидкость в ОТРЕМОНТИРОВНАНУЮ машину. Ездить с такими герметиками категорически не рекомендуется. не ведитесь вы на рекламу и слухи.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 12:56
MaxSamara
Shumный Бродяга да и тем более сколько уже писано переписано про чудо добавки в малос, топливо и прочие хрени. ну не жалко ли движок то гробить, ведь кратковременный эффект улучшения чего либо не лечит причину, и горчицу сыпали в свое время в радиаторы и помогало конечно, только потом крандец наступал. ведь не так то просто промыть двигло качественно и антифриз еще ведь выступает в роли смазки помпы. а радиатор поменять не так уж дорого и сложно. ладно не будем человека грузить, он уже это сделал и обратно хода нет

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 13:01
ШуБр
MaxSamara писал(а):Shumный Бродяга да и тем более сколько уже писано переписано про чудо добавки в малос, топливо и прочие хрени. ну не жалко ли движок то гробить, ведь кратковременный эффект улучшения чего либо не лечит причину, и горчицу сыпали в свое время в радиаторы и помогало конечно, только потом крандец наступал. ведь не так то просто промыть двигло качественно и антифриз еще ведь выступает в роли смазки помпы. а радиатор поменять не так уж дорого и сложно. ладно не будем человека грузить, он уже это сделал и обратно хода нет


Ход как раз еще есть. Можно не тянуть до весны, а сделать сейчас! А за полгода там под замену пойдет не только радиатор, а и термостат с помпой, елси вообще не перегреется из-за забитых каналов в двигателей

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 13:09
MaxSamara
Shumный Бродяга
согласен с тобой, только эта хрень имеет свойство очень быстро превращаться что то типа засохшей смолы, хотя промыть может и удасться.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 13:24
MaxT
Тоже после очередных покатушек потекли патрубки...протягивание хомутов толку не дало... зали.... пофих ветер... как текло так и течёт....хорошо что заправочный обьём 12 литров ;)