Кларус, стартер и мороз
Добавлено: 21 ноя 2005, 19:47
На Кларусе совершенно идиотская схема всключения бензонасоса, т.е. он начинает работать одновременно с включением стартера
А стартер у Кларуса слабый и долго обычно не крутит, его просто клинит. Неопытный автолюбитель думает что пришел конец аккумулятору, но это не так, дело именно в стартере, особенно если он не новый. Замечено что проблеммы начинаются как правило на 3-4 год эксплуотации, 100% лечится заменой стартера.
Значит что получается:
Мороз, поворачиваем ключ в замке зажигания, давление топлива в системе недостаточно, начинает крутить стартер, давление возрастает, аккумулятор на пределе, стартер клинит, а давление уже в норме, но машину уже не завести
Выход один, срочно менять стартер на новый и желательно повышенной мощности, например от такого же Кларуса но только с АККП.
А если надо ехать а стартер в магазине?
Вот выдержка из книжки по эксплуотации. временно может кому поможет:
6.3. Заполнение топливом топливной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
После снятия давления в топливной системе топливная система должна быть активизирована для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при запуске двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Дополнительным проводом соедините клеммы F/P (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
2. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы.
3. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.
Буду рад, если кому нить поможет
Спасибо itrans за приведенную ниже схему:
PS Кстати сегодня на улице - 22 пробовал перемыкать контакты - помогает - время кручения стартера значительно сокращается!
Подумываю о том чтобы провести провода в салон и установить тумблерочек
А стартер у Кларуса слабый и долго обычно не крутит, его просто клинит. Неопытный автолюбитель думает что пришел конец аккумулятору, но это не так, дело именно в стартере, особенно если он не новый. Замечено что проблеммы начинаются как правило на 3-4 год эксплуотации, 100% лечится заменой стартера.
Значит что получается:
Мороз, поворачиваем ключ в замке зажигания, давление топлива в системе недостаточно, начинает крутить стартер, давление возрастает, аккумулятор на пределе, стартер клинит, а давление уже в норме, но машину уже не завести
Выход один, срочно менять стартер на новый и желательно повышенной мощности, например от такого же Кларуса но только с АККП.
А если надо ехать а стартер в магазине?
Вот выдержка из книжки по эксплуотации. временно может кому поможет:
6.3. Заполнение топливом топливной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
После снятия давления в топливной системе топливная система должна быть активизирована для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при запуске двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Дополнительным проводом соедините клеммы F/P (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
2. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы.
3. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.
Буду рад, если кому нить поможет
Спасибо itrans за приведенную ниже схему:
PS Кстати сегодня на улице - 22 пробовал перемыкать контакты - помогает - время кручения стартера значительно сокращается!
Подумываю о том чтобы провести провода в салон и установить тумблерочек