Текущее время: 01 май 2024, 22:18

Кларус, стартер и мороз

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Кларус, стартер и мороз

Сообщение Petrovich » 01 фев 2010, 15:36

Clarus 2.0 98г. Тема, конечно, старая, много полезных советов, но позволю поделиться своим опытом в этой проблеме. Замена штатного стартера на Mando результатов не дала. Ревизия снятого родного никаких дефектов не выявила. Возник вопрос, что мешает стартеру проворачивать двигатель? Был проведен эксперимент- снят высоковольтный провод. При -15 стартер без зажигания резво вращал двигатель пока повернут ключ и никакого заклинивания! Вывод прост- стартеру мешает раннее зажигание (помню по старым авто. как в кривой стартер отдавало ранним). Летом мы этого не замечаем, потому что для запуска подается небольшое количество бензина и на улице тепло, а зимой это количество в 3 раза больше, да еще масло застыло и аккум. подразряжен. Вот после трех оборотов ощущение, что стартер клинит. Конечно, более мощный стартер может преодолеть сопротивление раннего зажигания. Это как вариант. И многие им воспользовались. Я поступил проще, повернул трамплер против часовой стрелки до упора (т.е. самое позднее зажигание) и танцы с бубном при запуске на морозе ЗАКОНЧИЛИСЬ!
(самая низкая темп.при которой я заводился без затруднений -24, ниже не было нужды). Хотя в инструкции и написано, что угол зажигания не регулируется, тем не менее при запуске он как то определяется. При таком положении трамплера двигатель работает нормально, расход топлива не увеличился, не перегревается ( похоже "мозг" сам определяет угол). А в апреле я возращаю трамплер в исходное положение (для самоуспокоения). Так что у меня теперь есть в запасе абсолютно исправный стартер.
Petrovich
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 17

Re: Кларус, стартер и мороз

Сообщение Pal » 01 фев 2010, 17:47

Petrovich писал(а):При -15 стартер без зажигания резво вращал двигатель пока повернут ключ и никакого заклинивания! Вывод прост- стартеру мешает раннее зажигание

где-то я это уже видел ;)
Имхо конечно, что-то логичного в этом есть. Но и логика того, что 0,8-0,9 кВт стартер слабоват - тоже присутствует
Мандо - 0,9 кВт? с 8 зубами?
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Кларус, стартер и мороз

Сообщение bear_s » 01 дек 2010, 17:38

Хотя в инструкции и написано, что угол зажигания не регулируется, тем не менее при запуске он как то определяется. При таком положении трамплера двигатель работает нормально, расход топлива не увеличился, не перегревается ( похоже "мозг" сам определяет угол).


а вот в книге по кларусу пишут
пп 7.8 отрегулируйте угол опережения зажигания

значит регулируется

сегодня попробую покрутить без искры
и кстати если реально помогает нужно поподробнее и в фак

Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:
http://automn.ru/kia-clarus/jpg/8/10.jpg
я так понимаю 3 болтик ослабить и вперед?
bear_s
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 60
Откуда: Беларусь
Имя: сергей
Автомобиль: кларус2 2,0 ручка.
Год выпуска: 1999(1998)

Re: Кларус, стартер и мороз

Сообщение bear_s » 02 дек 2010, 12:36

значит так проверил
попытался запустить с зажиганием крутит и подклинивает наверху
отключил крутит ровно и заметно быстрее

вот только угол не поменял((((( :oops: катушка понимаешь примерзла а вд под рукой не было....
и времени особо возиться тоже не было.
завтра или на выходных проверю и отпишусь

вот тока мне кажется что зажигание наоборот позднее....но поэкспериментируем....
а про мозг который угол регулирует моя такая мысль, что он начинает работать тока на запущенном двигателе как обычный октан корректор.
но в выходные проверю.
bear_s
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 60
Откуда: Беларусь
Имя: сергей
Автомобиль: кларус2 2,0 ручка.
Год выпуска: 1999(1998)

Re: Кларус, стартер и мороз

Сообщение ekipaj » 29 окт 2011, 23:21

Petrovich, Не поделишься, чем закончился эксперимент с регулировкой зажигания? Зима скоро и затрудненный запуск снова будет трепать нервы!
'Со старым аккумулятором-это не жизнь...' Ю.Деточкин
ekipaj
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 11
Откуда: Великий Новгород
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Clarus GLX, двигатель FE 2.0i 16V, МКПП
Год выпуска: 1997

Re: Кларус, стартер и мороз

Сообщение ekipaj » 06 ноя 2011, 15:19

bear_s, может ты отпишешься по данному эксперименту. Чем закончилось то? зима на носу, все это снова актуально!!! :think: :think:
'Со старым аккумулятором-это не жизнь...' Ю.Деточкин
ekipaj
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 11
Откуда: Великий Новгород
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Clarus GLX, двигатель FE 2.0i 16V, МКПП
Год выпуска: 1997

Сообщение belmi » 05 июл 2012, 16:38

А у меня в Kia "Carnival" стартер полетел. Машина не заводится. Только при попытке завести выдаёт слово "break". Что делать? :think:
belmi
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Carnival
Год выпуска: 2000

Re: Кларус, стартер и мороз

Сообщение alexxxx » 15 дек 2012, 04:14

добрый вечер. решил поднять темку.
машинку купмл пару недель назад. жена сдала на права. денег не много. искали что то не дорогое, смотрели 10 ки и 12-ки. а подвернулся кларус 97 года за 70 штук. да еще подорговались и в итоге купили за 50
хозяин машины честно признался что в минус 20 и ниже не заводиться. поэтому и продает. сказал что в прошлую зиму купил новый АКБ бошь повышенной емкости на 60 а/ч но эт не помогло.
акум он отдал нам вместе с машиной что приятно удивило(обычно все снимают достают из чулана старый гнилой и продают с ним)
в машинке классические проблемы, убиты задние стойки — уже заказал эти http://www.emex.ru/find?QueryDetail=PJB124A так как дешего и сердито и корея(хотел каябу но чеит на эту модель на каябу цена кусачая)
не работает левый передний стеклоподъемник(поеду в сервис)
подтекает масло из под крышки блока цилиндров, ему меняли колпачки и посадили на герметик(ну не понимаю я эту порнографию! во извращение!) заказал новую прокладку — едет.
и в салоне как заведешь появляеться запах толи бензина толи еще чего. не знаю че за бадья буду искать.

но сейчас о главном. поехал я к гайцам на учет ее ставить. мороз -10 завелась нормально. доехал заглушил… ну и млять там я и остался до вечера.
на учет поставил сажусь в машину. чирк ключиком а НЕАЛЕ. треск слышу а стартер даж не крутит. ну короче стартер реально косячный.
в итоге меня дернули и доехал замечательно без нюансов. короче седня минус 15 но при этом машинка завелась с первого раза.

итог — стартер живет своей жизнью которая по ходу дела подошла к концу.
перебирать — просят 1500. в баню это. буду новый брать. перелопатил кучу инфы в нете . и кучу аналогов.
собственно ясно что 0.9 кв который счас стоит на моем с МКПП явно мало и хочеться 1.4 который от машин с АКПП но смущает количество зубъев и длинна чуть больше(ГДЕ ТО НА 1-2 СМ)
из первого варианта на 0.9 присмотрел вот этот WAI http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … &flag=1584 ОН НА ЕМЕКСЕ СТОИТ ВСЕГО 2000
А ВТОРОЙ ВАРИАНТ это вот этот WAI 21149MI http://www.emex.ru/find?QueryDetail=21149MI он на емексе в районе 2500 стоит НО ТАМ 10 ЗУБОВ И ЧУТЬ ДЛИННЕЕ

ТАК ВСЕ ТАКИ КАКОЙ БРАТЬ НА 0.9 ДЛЯ МКПП ИЛИ НА 1.4 ДЛЯ АКПП (У МЕНЯ ТО МАШИНКА С МКПП СООТВЕТСТВЕННО ВОТ И ОПАСЕНИЯ ЧТО НЕ ПОДОЙДЕТ)

кто уже ставил на 1.4 скажите как прошло? все влезло? зуб на зуб не попадает? не клинет его из за большего количества зубов? и стоит ли экономить и брать WAI ???
Одни пишут что это голимый китай, другие что это США кому верить не понятно. кто нить держал в руках этот WAI ? НАРМАЛЬНЫЕ ОНИ ИЛИ НЕТ???
или лучше чуточку переплатить и взять к примеру Dexel http://www.emex.ru/find?QueryDetail=XST6051 болгарского производства? поди лучше чем китай?

очень прошу совета :oops: а то запарился интернет лопатить. в сервисе сказали какой принесешь тот и будем вкарячивать но раз количеством зубов отличаеться лучше не экспериментируй и бери на 0.9
а зима то не теплая и хочеться не иметь проблем с заводом. откликнитесь те кто уже "поэкспериментировал" !!! буду рад выслушать советы :D
alexxxx
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 11 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 93
Откуда: г. ВОЛОГДА
Имя: alex
Автомобиль: kia clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Кларус, стартер и мороз

Сообщение Pal » 15 дек 2012, 20:06

alexxxx, имхо, я бы сегодня отнесся к стартеру, как к расходке (в случае с Кларусом) и поставил на 0,9 кВт
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Кларус, стартер и мороз

Сообщение alexxxx » 16 дек 2012, 03:41

ну согласен что как к расходке. поэтому и не собираюсь запариваться с его ремонтом а буду менять. вопрос только на какой?
пишут что новый ставят на 0.9 а машину и с новым не могут при минус 20 и ниже запустить. не хватает ему силенок вот и думаю :think:
седня держал в руках стартер фирмы WAI новый в упаковочке.
что могу сказать… полная порнография. картонная коробка без опознавательных знаков только надпись WAI(заказан был на емексе, не мной, знакомым).
внутри стартер. ни названия ни фирмы производителя ни страна производства! ниче не написано! полностью обезличенная вещь! даже параметров не указано! хоть бы мощность указали ради приличия :D
сделал вывод — себе точно не буду такой брать!
пришли стойки партс маил(ничешные такие с виду) все указано и номер и фирма и страна и на вид тож все ровненько и аккуратненько, посмотрим скока проходят) если кому интересно могу фото выложить:)
в понедельник поеду ставить в сервис и еще раз поговорю на счет стартера. а потом уж и закажу!
щас два варианта из недорогих и чтоб не китай голимый
если на 0.9 то возьму этот http://www.emex.ru/find?QueryDetail=JS325 фирмы HC-Parts (дания) цена 2900
если на 1.4 то тогда Mando http://www.emex.ru/find?sortField=&sort … s.Margin=0 цена 3000 (корея)

WAI после того как в руках подержал точно нехочу.

седня 20 градусов со знаком "минус" машину завести не смог. стартер пару раз крутанет потом его как будто бы заклинивает. и так несколько раз пробовал все равно бестолку. короче -20 и ниже все! аут! так что по любому его под замену. тема актуальная. я думаю как прочитал у многих таже бадья. так что попытаюсь довести этот вопрос до ума. что закажу и поставлю сфоткаю и отпишусь и будут ли изменения тоже постораюсь сообщить!

а щас все тот же вопрос. кто ставил на 1.4 киловата с 10 зубцами. откликнитесь как прошла установка! пожалуйста! и какой фирмы стартер вбабахивали! и как теперь машина себя ведет?! при морозах ниже 20???
alexxxx
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 11 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 93
Откуда: г. ВОЛОГДА
Имя: alex
Автомобиль: kia clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Кларус, стартер и мороз

Сообщение alexxxx » 11 фев 2013, 19:43

хочу РАЗВЕЯТЬ ВСЕ СОМНЕНИЯ!
машинка скаталась в сервис где была полностью обновлена и перебрана. в том числе был установлен НОВЫЙ СТАРТЕР ОТ КЛАРУСА С АВТОМАТОМ, ФИРМЫ MANDO (корея — 3000 рублей) РЕДУКТОРНЫЙ! С 10 ЗУБЪЯМИ!!!
делал не я но мастера в сервисе сказали встал как родной, без проблем!
теперь машинка заводиться с пол оборота! ТАК ЧТО НЕ СЛУШАЙТЕ ДОМЫСЛЫ ТИПА НЕ ПОДОЙДЕТ, МОЛ ТАМ ЖЕ 10 ЗУБЪЕВ…ВСЕ БРЕХНЯ!

ВСЕ ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ! жаль морозы закончились. не проверить как поведет себя в минус 30. но они рано или поздно повторяться тогда и отпишусь как заводиться!

А чинить старый стартер это занятие для людей любящих выкидывать деньги на ветер! лично у нас в вологде это стоит 1500 р и при этом вы останетесь все с тем же старым дохлым стартером.
так что мой вам совет, при цене нового редукторного корейского на емексе в 3000. берите новый если не хотите танцев с бубном! и будет у вас все окей!
alexxxx
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 11 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 93
Откуда: г. ВОЛОГДА
Имя: alex
Автомобиль: kia clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4