Страница 1 из 4

Больщой расход топлива Киа Рио

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 15:17
Вавилов
Расход 92 бензина в городе составляет 12-13 литров на 100 км. Пробег автомобиля 27 тыс. км. Стиль езды достаточно спокойный. За городом при 100-110 км в час 7 литров на 100 км.В"умной" книжке по эксплуатации автомобиля цифры расхода топлива немножко другие.Автомобиль Киа Рио 3-1,4 литра.Хотелось бы узнать возможные причины токого расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 15:32
Strateg2
Вавилов
В книжке 92-й не соответствует тому, что тебе залили на заправке.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 16:07
Евгений Петрович
Пол часа как вернулся из Москеба.
Ехал к ним с аналогичной проблемой.
Николай Васильевич Редько любезно взял на грудь мою заморочку и помог разрулить. :D :D :D

Кстати, он мне и рассказал об опыте разруливания таких траблов для новых машин. ;)

Только не все сразу. :oops:
У них работы вагон и маленькая тележка. ;)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 16:48
Shenbao
Евгений Петрович писал(а):Пол часа как вернулся из Москеба.
Ехал к ним с аналогичной проблемой.
Николай Васильевич Редько любезно взял на грудь мою заморочку и помог разрулить. :D :D :D

Кстати, он мне и рассказал об опыте разруливания таких траблов для новых машин. ;)

Только не все сразу. :oops:
У них работы вагон и маленькая тележка. ;)


Так в чем трабл был нашли ? Или просто сказали, что все ок, расход меньше не будет т.к. режим езды такой ? Меня тоже напрягает большой расход маджа, правда он у многих большой....

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:17
Евгений Петрович
Shenbao писал(а):Так в чем трабл был нашли ? Или просто сказали, что все ок, расход меньше не будет т.к. режим езды такой ? Меня тоже напрягает большой расход маджа, правда он у многих большой....

Понимаешь, тут как в медицине - при одинаковых симптомах возможны совершенно различные первопричины.
Зубы за глаза не лечат. :(

Логическое ударение, в данном случае, было на новом авто.
По опыту, некоторые машины, будучи сняты с автовозов, либо троили, либо имели большой расход бензина.

Для меня лично, оказалось всё прозрачно.
1. Ходовая проверена, сход - развал выполнен, накат отличный.
Разбирались с двигателем.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:24
Shenbao
Так с двигателем-то разобрались ? В чем дело-то было ?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:52
NlO
Shenbao писал(а):Так с двигателем-то разобрались ? В чем дело-то было ?

Во-во тоже крайне интересно

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 21:32
Евгений Петрович
До банального смешно. ;)

Как и в случае с некоторыми новыми авто, виновник - система питания двигателя. Я не менял свечи на 15 000 в надежде, что заводские свечи из серии Long life. (У меня хороший знакомый на новенькой Пежо прошел без смены свечей 60 000, и остался недоволен после замены)
Плюс промывка инжектора, которая показала всю целесообразность действа, воочию на старом комплекте свечей.
Двигатель зашелестел. Я должен был выключить вентилятор салона, работавший на первой скорости, чтобы его услышать.
На дороге машинка стала очень чуствительна к тапке. Чуть нажал и прыгает. Скоро привыкну и перестану замечать, но пришпоривать буду явно меньше.
Собственно, вот и первопричина перерасхода. ;) :D

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 21:42
Shark 3.5
Куда ушел бензин???

В двигатель, навэрно...

А посему:
1. Почистив форсунки ( инжектора по нашему )
2. Взлянуть на фильтр воздуха ( менять лучше чаще , чем реже)
3. Заменить свечи ПОЛЮБЭ! И вообще больше 10 тыс не стоит их эксплуатировать.

Все просто и изящно.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:02
solo-p
Забавно, господа. Евгений Петрович говорит о решении вопроса с перерасходом топлива по крайней мере после 15000 км. пробега. Я проехал всего 220 и понимаю, что апетит у машинки не детский. Самое главное то, что компьютера нет и вычислить расход можно только по пробегу и то с малой степенью достоверности. А в Москэбе чародеи творят чудеса.
Второй момент. Кто сказал в что в Рио 3 можно лить 92 бензин? Есть такая дисциплита в технических вузах: допуски и посадки. Согласно её постулатам допуски не являются эксплуатационной нормой, а всего лишь рассчетной величиной сохранения рассчетных прочностных поеказателей трущейся или сопряженной пары на короткий период времени. Надпись на крышке бака: не ниже.....все же означает применение рекомендованного 95 и только в крайнем случае 92.
Кто из коллег знает чо-либо о 95 бензине на заправках ВР с чистящим эффктом?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:14
Rimsky
Это почему если написано не ниже 92-го, то это значит 95!? Помоему завод изготовитель машин лучше знает....
А они уж наверняка написали эти цифры с запасом и перестраховкой...да и с учём качества бензина в разных странах

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:24
Shark 3.5
solo-p писал(а):Кто из коллег знает чо-либо о 95 бензине на заправках ВР с чистящим эффктом?

Готов поставить пузырь, кто проедет больше 10 000 км на ВР без чистки форсунок или капиталки движка.
У нас таких машин ( с капиталкой ) было уже три.
А сколько насосов поменяли, а сколько форсунок промыли - спасибо ВР - не дают скучать, Козлы.

Говорили с мужиками с бензовозов - говорят, что после слива - еле еле отчищают фильтра.

Двигайте на ЛУКОЙЛ.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 10:48
Strateg2
Shark 3.5 писал(а):...
3. Заменить свечи ПОЛЮБЭ! И вообще больше 10 тыс не стоит их эксплуатировать.

Вы, часом, не в сервисе работаете? Свечи от нормального производителя на неэтелированном бензине нормально выхаживают до 100 тыс. км. Проверено.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 13:47
Shark 3.5
Я работаю не часом и не в сервисе.

На разных двигателях свечи ходят по- разному.
Зависит это от места установки, подводки проводов тока и прочее.

Достаточно будет сказать, что на V6 3.5 или 3.0 , где катушки стоят на передних трех цилиндрах - жить свечам максимум 15 000 - а они типа платина и прочее. Задний ряд живет 45 000.

А вообще я видел, тех к кого "ХОДЯТ по 100 000" - приехал один - троит мол чо-то- начали выкручивать - изолятор отдельно в проводе закис уже, а половина свечи в двигателе.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 13:54
NlO
Shark 3.5 писал(а):Я работаю не часом и не в сервисе.

Shark 3.5 писал(а):приехал один - троит мол чо-то- начали выкручивать - изолятор отдельно в проводе закис уже, а половина свечи в двигателе.

А это Вы где наблюдали?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 13:54
remun
Shark 3.5 писал(а):Готов поставить пузырь, кто проедет больше 10 000 км на ВР без чистки форсунок или капиталки движка.
У нас таких машин ( с капиталкой ) было уже три.
А сколько насосов поменяли, а сколько форсунок промыли - спасибо ВР - не дают скучать, Козлы.

Ставь мне!
50 тык на одних свечах. ВР Бутово 92-й. :P
Свечи вполне работоспособны - остались "про запас" :P

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 14:09
Strateg2
Shark 3.5 писал(а):....Достаточно будет сказать, что на V6 3.5 или 3.0 , где катушки стоят на передних трех цилиндрах - жить свечам максимум 15 000 - а они типа платина и прочее. Задний ряд живет 45 000.

Личный опыт - Ниссан Максима, V6, 3.0л. - первая замена свечей 140 тыс.км. Причем, никаких отрицательных симптомов. Менялись по двум соображениям:
1. Не хотелось в зиму входить с такой наработкой (для надежности),
2. Самому неудобно уже наглеть :z) , да и интересно.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 14:53
НикВас
Shark 3.5 писал(а):Достаточно будет сказать, что на V6 3.5 или 3.0 , где катушки стоят на передних трех цилиндрах - жить свечам максимум 15 000 - а они типа платина и прочее. Задний ряд живет 45 000.

Не замечал такой зависимости!!
Strateg2 писал(а):Личный опыт - Ниссан Максима, V6, 3.0л. - первая замена свечей 140 тыс.км.

В книгу рекордов надо записать. :roul: Нет, с таким пробегом не сталкивался. Думаю на работу двигателя всё-же должно было как-то отразиться.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 14:59
SergAstra
Нехилый расходик для 1.4, у меня 1.8 140 лысы, пробег 35 тыщ, расход (смешанный Москва+подмосковье) 10 литров. (за крайние 18 тыщ один из БК не сбрасывал) с учетом климата, не выключаю компрессор, он с переменной производительностью)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 15:02
Strateg2
Никола писал(а): В книгу рекордов надо записать. :roul: Нет, с таким пробегом не сталкивался.

Думаю, повлияло еще то, что машина очень много ходила на дальняк. Чисто по городу столько, ИМХО, не прошла бы.
Никола писал(а):Думаю на работу двигателя всё-же должно было как-то отразиться.

По ощущениям не почуствовал. После замены ничего не поменялось.