Страница 1 из 3

Утренний пуск

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 11:26
severyanin
Утром при первой заводке машина начинает дергаться двигун работает с перебоями. сразу глушу и завожу снова заводицца нормально, я осознаю что где-то на форуме это есть но поймите времени жалко

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 11:34
Guchia
Таже проблема, но двигатель так и не завелся. Через несколько секунд после старта обороты падают до 0 и машина глохнет.
Машине всего 2 месяца

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 11:45
O'lexx
у меня не Спортаж, но такой глюк был...
1 раз машин вообще не завёлся, второй раз завёлся с дёрганьем и чиханьем...
первым делом подозревали бензин :think:
потом в сервисе изучили всё с пристрастием, прикрутили доп.массу и глюк пропал :roll:

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 11:47
shehs
Высоковольтные провода проверить и скорее всего под замену!!!!
Можно начать со свечей

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 12:06
Phodopus
Это проблема второго пуска. Извечная проблема старых КИА. В свое время столько уже перетирали на авто.ру и здесь.....
Решение однозначно помогающее еще не нашли.

И провода менялись и свечи и бензин на разных заправках и т.д. и т.п.
Сам через это прошел на предыдущей машине. Рецепт один - все проверить, если что надо заменить - менять. И забить.

Это не баг. Это уже фича.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 12:26
MaxSamara
Phodopus копий сломано
немало особенно на авто ру, каждый год одна и таже тема, порой помогает смена заправки и свечей.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 12:34
Phodopus
MaxSamara
Я то это знаю. Мне зачем объяснять? :z)
Иногда помогает, а иногда нет. Я ж говорю что однозначного решения нет.

Кстати, у многих такая ерунда творилась в переходные природные периоды. (видать не только шизофреников клинит). Под переходными имею в виду переход температуры через 0 по Цельсию.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 12:35
MaxSamara
Phodopus прально про ноль говоришь, потому что при таких переходах всегда повышенная влажность.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 13:24
Антоха
Блин ну точно такая же проблема, вчера вообще не завелась, теперь в сервисе второй день колдуют.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 14:03
Sher-Khan
на сиротке такое же. в сервисе смотрели, увеличили зазор в свечках. вроде пропало. посоветовали заправляться на нормальных заправках. терь ток лукойл или ТНК пользую. так же порекомендовали вечером на стоянке просто подержать движку на 2000-3000 оборотах. тогда он прочихается и всё к утру будет ок.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

как-то решил заправить 10 литров РусНефти на оставшиеся литров 5 Лукойла... на следующее утро обороты попрыгали вверх-вниз и машина тупо заглохла...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 17:14
Антоха
Позвонили из сервиса сказали, что машину они завели, на холостых работает отлично, но под нагрузкой троит, ничего больше сделать не могут. Чё может быть такое?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 18:01
severyanin
У меня только первый раз утром дергается и хочет заглохнуть, я сразу глушу тут же завожу и все нормально целый день только пока пргреется чтото цокает

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 18:14
Phodopus
severyanin писал(а):только пока пргреется чтото цокает

Это гидрокомпенсаторы постукивают. Даже на новых машинах в холодное время года цокают. Но достаточно быстро проходит.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 18:23
severyanin
Phodopus писал(а):Это гидрокомпенсаторы постукивают. Даже на новых машинах в холодное время года цокают. Но достаточно быстро проходит.


это че типа нормально :pst:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 08:30
MaxSamara
Антоха
Мой тебе совет, забирай авто из сервиса, езжай но нормальную заправку, заливай там ПОВТОРЯЮ 92 и никакой больше зебин, вкручивай новые свечи и все пройдет как страшный сон :roul:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 09:19
MaxT
Короче спортажистам ;) у меня этот баг пропал после....установки варты 75 ач (серия блю чегототам) и замены ВВ проводов на какиета фельдипёрсовые провода от мазды.....

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 09:22
MaxSamara
а вот вопрос еще такой, будет ли твоя варта заряжаться нормально зимой, когда включено практически все и толкаешься по пробкам, летом как вариант она еще и заряжается по теплу, а вот зимой я совсем не уверен что будет так.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 09:25
MaxT
Заряжалась нормуль =) кста от того по пробкам ты ползёш или по трассе едеш зарядка аккум отличается процентов на 10 если генератор нормальный.....заводиш машину и скидываеш клеммы с акума.... если машина продолжает работать значит всё норм.... если нет выкини генератор....75ка у меня заряжалась на ура...

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 09:33
MaxSamara
ну дай Бог, вообще то несколько завышена мощность АКБ для этой машины.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 09:40
MaxT
MaxSamara
Если каждый день по нескольку часов за рулём то нормуль...до недели простоя тоже не критично....а с 75 покрутить зимой даже не приходится... и на закс****х свечах искра стабильная...