Страница 1 из 3

Регулировка клапанов

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 20:51
alex40
Подскажите, если в машине(Kia-praid 99) нет гидроклапанов, то нужно ли обычные клапана время от времени Регулировать?
И,если да, то нужно жто делать на холодный мотор и стоит ли заменить прокладку, хотя она не сопливит
p,s
Слышал такиую молву,мол ,если раз регулировал клапана, то в дальнейшем могут возникнуть проблемы

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 06:40
Strateg2
1. Раз нет гидрокомпенсаторов - подлежат регулировке.
2. Величина зазора при определенной температуре - согласно мануалу (на разных движках по разному). О какой прокладке речь?
3. Эта молва - чушь.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 15:38
Тех.директор
если нет стука клапанов............пускай работают
прокладку клапанной крышки менять желаетльно
регулировку проводить только на холодную
если все отрегулированно правильно ни каких проблем не будет

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 15:53
Strateg2
Тех.директор писал(а):если нет стука клапанов............пускай работают...

С увеличенным не чрезмерно (аварийно) зазором, клапан может и не стучать. За счет наличия т.н. предкулачка (что делается для плавного набегания кулачка на клапан с целью снижения наклепа), стука клапана может и не быть, хотя клапан недооткрывается. Результат - нарушение фаз газораспределения. По мере наработки двигателя, за счет наклепа торца стержня клапана и выработки кулачка, зазор изменяется в сорону увеличения. Поэтому нужно проверять и, при необходимости, регулировать зазор не при наличии стука, а с периодичностью, предписанной производителем.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 15:27
alex40
Проблема в том, что до моего Сервиса 30 минут езды и машина как следует остыть не успеет
Какая минимальная температура ,при которой можно регулировать клапана?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 16:38
5x5
мне кажется, что проще Ваш автомобиль утопить, например, в Мертвом море, и купить что-нибудь попроще

Клапана регулируютя только на ГОРЯЧЕМ двигателе, зазор 0,3 на впуске и выпуске

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 18:30
alex40
Дядя Бадд писал(а):мне кажется, что проще Ваш автомобиль утопить, например, в Мертвом море, и купить что-нибудь попроще

Клапана регулируютя только на ГОРЯЧЕМ двигателе, зазор 0,3 на впуске и выпуске
спасибо за совет,но топить еe не время ешо-пусть малость покатает мою задницу.А поводу на холодный или горячий мотор нужно делать Вы меня не путайте-скажите при каких условиях нужно делать регулировку и нужно ли после этого менять масло?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 10:38
medved323
Дядя Бадд писал(а):
Клапана регулируютя только на ГОРЯЧЕМ двигателе, зазор 0,3 на впуске и выпуске


не утверждаю,но тем не менее: зазоры называются "тепловые" и выбираются,при правильной регулировке,при нагреве двигателя...
соответственно все величины зазоров приводятся для ХОЛОДНОГО двигателя,и регулировка проводится на холодном движке...под холодным подразумевается +20С.

наверное многоуважаемый БАДД просто,второпях, опечатался... ;)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 10:55
БИЧ
medved323 писал(а):не утверждаю,но тем не менее: зазоры называются "тепловые" и выбираются,при правильной регулировке,при нагреве двигателя...
соответственно все величины зазоров приводятся для ХОЛОДНОГО двигателя,и регулировка проводится на холодном движке...под холодным подразумевается +20С.

Про то, что данные для клапанных зазоров задаются для +20 - абсолютно верно... Но клапана можно регулировать при любой температуре - для этого используется подключаемая термопара и таблица поправочных тепловых коэффициентов, которые помогают нивелировать влияние отличной от +20 градусов температуры...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 11:03
medved323
AMG
можно и с термопарой...правда,к сожалению, это сложнее (погрешности...) и результат менее точен.
;) но я так понимаю что искать лёгкие пути мы не привыкли :D

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 11:16
БИЧ
medved323 писал(а):AMG
можно и с термопарой...правда,к сожалению, это сложнее (погрешности...) и результат менее точен.
;) но я так понимаю что искать лёгкие пути мы не привыкли :D

Согласен, но как быть, если ты по пробкам добираешься до сервиса, а на улице +30? Скока ж она бедная до 20 градусов остывать будет?

P.S. На классике, помнится, все без проблем по утрам делал строго по градуснику - машинка ШЕЛЕСТЕЛА... Попытался тоже самое на в8-ми клапанной 10-ке это сделать и... Облажался в общем :oops: ... Откуда ж столько разных шайбочек-то взять? Вот и подался на сервис...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 11:19
МихаилТ
Дядя Бадд писал(а):мне кажется, что проще Ваш автомобиль утопить, например, в Мертвом море, и купить что-нибудь попроще

Клапана регулируютя только на ГОРЯЧЕМ двигателе, зазор 0,3 на впуске и выпуске

Оппппссс..... :udiv: аФтора..... аФтора..... аФтора..... аФтора.....
ПыСы хотелосьбы пояснений :think:

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 13:01
alex40
Короче сделаю проще на ночь оставлю машину около гаража и Всего то и делов- Будет холодной

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 13:19
МихаилТ
alex40
С моей точки зрения, решение правильное :pst: Раньше на ТО(правдо ТАЗа :D ), сперва делали все ТО, а уж напоследок КЛАПАНА :D
ПыСы Дядя Бадд...Дядя Бадд...Дядя Бадд...Дядя Бадд... :think: :think: :think:

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 20:35
alex40
А после регулировки можит сбиться Зажигание?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 07:55
Strateg2
alex40
И масло менять не надо, и зажигание не собъется. Ты, по ходу, вопросы искуственно придумываешь?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 10:59
5x5
нет, именно на горячем
если не верите - проверьте
http://58.87.51.38/kme_viewer/default.asp?group=shop

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 11:56
Strateg2
medved323
Дядя Бадд
Бессмысленный спор. На холодном/горячем - устанавливает производитель (бывает и так и так). Понятие "тепловой" - в данном случае не главенствующее (при нагреве зазор все равно остается, обеспечивая гарантированную посадку клапана на седло). Бывают и такого рода рекомендации: на холодном - такой-то, на горячем - такой-то. Короче - все сторого по мануалу.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 12:00
5x5
Strateg2 писал(а):medved323
Дядя Бадд
Бессмысленный спор. На холодном/горячем - устанавливает производитель (бывает и так и так). Понятие "тепловой" - в данном случае не главенствующее (при нагреве зазор все равно остается, обеспечивая гарантированную посадку клапана на седло). Бывают и такого рода рекомендации: на холодном - такой-то, на горячем - такой-то. Короче - все сторого по мануалу.


я и не думал спорить, я сказал как это делается по мануалу.
ссылка на мануал выше

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 12:02
МихаилТ
Дядя Бадд
почему неверим, верим. ;) Просто народ хочет разобраться :think: Ваша ссылка например мне ничего не ОТКРЫЛА :o (не селен я в аглицком).А с учетом того, что я Вам верю, нельзяли поподробней, в плане что такое на ГОРЯЧЕМ(т.е. при какой температуре :think: :udiv: )

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

ПыСы ежели при рабочей температуре :udiv: , так это ФСЕ руки пообжигаешь..... :think: :ooi: