Страница 1 из 2

Как правильно запускать ДВС?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 18:15
Kostik32516
"Наконец-то" благоверная получила права и затребовала мою машинку покататься. Глохнет на всех светофорах и запускает двигатель не утруждая себя повернуть ключ в исходное положение (когда выключено зажигание), бороться бесполезно. Подскажите, пожалуйста, чем такая штука грозит для машины РИО-2. Или я просто паникую?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 18:17
Virus
Как же она права получила,если глохнет на всех светофорах? :think:

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 18:21
smArt
:roul: :roul: :roul:
Да ничем не грозит. Но учиться ездить лучше на чужой машине все же... :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 18:21
Kostik32516
Не важно, главное чтоб вторую тачку не убила.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 18:22
Victor_R
А зачем его поворачивать обратно?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 18:28
Kostik32516
А зачем его поворачивать обратно?

Ну не знаю. У меня на работе "Святогор" инжекторный не запустишь снова, пока зажигание не отключишь.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 18:30
Вячеслав
Kostik32516 писал(а):Подскажите, пожалуйста, чем такая штука грозит для машины РИО-2.

Да ничем. Главное, чтобы при этом сцепление выжимала.. :D

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 18:51
Militar
Kostik32516 писал(а):"Наконец-то" благоверная получила права и затребовала мою машинку покататься. Глохнет на всех светофорах и запускает двигатель не утруждая себя повернуть ключ в исходное положение (когда выключено зажигание), бороться бесполезно. Подскажите, пожалуйста, чем такая штука грозит для машины РИО-2. Или я просто паникую?


Не кипятись! Купи своей благоверной букет цветов :hb: ! После этой процедуры сообщи ей, что ради огромной любви к ней ты приносишь в жертву 2,3,4 выходных дня которые ты посвещаешь шлифовке её водительского мастерства. После этого в выходные дни занимаешь правое сидение в её авто и катаешься с ней, катаешься..... до тех пор, пока она под твоим чётким руководством не приобретёт уверенные навыки управления автомобилем! :roul:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 10:21
Пух
Kostik32516 писал(а):У меня на работе "Святогор" инжекторный не запустишь снова, пока зажигание не отключишь.


стоит простейшая механическая защита от дурака. чтоб на заведенном двигателе не включили стартер, так сделано практически на всех немецких машинах, ключ в положение "стартер" поворачивается только один раз, второй раз только через "выключено"

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 10:37
O.P.
Пух писал(а):
Kostik32516 писал(а):У меня на работе "Святогор" инжекторный не запустишь снова, пока зажигание не отключишь.


стоит простейшая механическая защита от дурака. чтоб на заведенном двигателе не включили стартер, так сделано практически на всех немецких машинах, ключ в положение "стартер" поворачивается только один раз, второй раз только через "выключено"

На Рио такой блокировки нет, поэтому для повторного пуска двигателя нет необходимости предварительно поворачивать ключ в положение "выключено".

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 11:07
Bang
+1
Тоже пару раз попадал, когда кажеццо, что заглох, а при попытке завести начинает скрипеть стартер :oops:
Пары раз хватило чтобы вылечиццо и запускацца через выкл.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 11:13
novichok
Вроде на Рио особых проблем с тем, чтобы определить, что заглох нет - на панели загораются индикаторы - причем красным, трудно не заметить. а из какого положения заводить - по-моему один хрен.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 11:49
YuNarY
novichok писал(а):из какого положения заводить - по-моему один хрен.

+1! Раз блокировки нет - заводить можно из любого положения! ;) :vip:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 12:06
TILL
А вообще не помешала бы :)
Пару раз забывал что заведенная и ..... :oops:
з.ы. А вот на Газеле такая защита есть...

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 13:23
demolution
TILL
тоже пару раз по дурости так делал... каждый раз как ножом по сердцу... так и представляется картина как там шестеренки дробятся и металлическая стружка сыпется )))

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 21:01
VITAN
1.Проблема может быть только одна - неблагоприятно влияет на бензонасос- при заводке сначала поворачиваеш в положение ААС и ждеш пока система не проверит датчики и бензонасос не создаст нужного давления в системе, а при заводе движка сразу - давление в топлевной системе маленькое и насос в первые секунды работает с 2-й нагрузкой- т.к. ему не только давление в системе поднять надо , но и в тот-же момент обеспечить двигло топливом(ИМХО могу ошибаться)
2. Пусть хоть сцепление выжимает - меньше нагрузка на стартер и меньше вероятность крутить стартер на передаче...
3. Сообщи места где ездиеш что-бы я дворами объезжал... :D :D
4. Я сосвоей когда ездил, сказал просто-"Или ты слушаеш меня, или ремонт за твой счет ( не из бюджета, а за счет бабла на шпильки)"-ПОМОГЛО... :roul: :roul:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 21:43
MAX F
на сиде защита от "дураков" -- если мотор работает, то поворот ключа на "старт" ни к чему не приводит, стартер молчит.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 22:00
GD2243
Насосу легче качать, как раз когда жидкость двигается...... ИМХО
Раз двигатель заглох, то перед этим он работал, значит давление уже подято...

МОЁ имхо зашита сделана для того чтобы не попытаться стартануть уже заведеный двигатель...

ПС а если я пришел после недели стоянки, я же сразу ключ вствляю и кручу до стартера. ....

Надо не понтом брать, а дать ключи проверить деньги на телефоне и пусть сама катается.. шутка.. :P :P :P :P :P

ИМХО я очень благодарен судьбе что я сдавал на права в бутово в 11 утра. И сдав ездил только по прямой и то пару раз втыкался в разные авто, хотя мнил себя мего асом(хорошо что авто более 120 не шло). А Жене пришлось сдавать в 1130 на якиманке... Попробовав 5 раз сдать после автошколы.... :roll: :roll: :roll: :roll: :( мы потратили наверное часов 10 катания там сначала в 21 00 потом в 14 00... Маршрут выучили полностью. И самый важный момент......
Предышуший стажер так раскорячился что по маршруту продолжить движение уже не как не получалось. Ну может быть и получилось бы но это было бы не поправилам(перестроение через 4 ряда да еше и за 10 метров, и в стояший ряд, 2 раза через сплошную, а значит не сдал сразу.....). Гаишний велел "едем по другому маршруту", в итоге она проехала раза в 3 дальше, по незнакомой дороге, и заработала тока 1 бал!!!!!! :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: !!!!

Главное не давите. просто обясните. что:
садимся в машину, закрываем все двери, пристегиваемся, переключаем на нейтралку, заводимся, настраиваем зеркала, проверяем омывайку и гудок и тормоза (последние 3 пункта придумал 5 сек назад, но думаю стоило и это говорить ;) ;) ). Если что то не выполнено, начинаем с начала.
Потом Имхо главное достичь момента когда трогание в любую сторону под любым уклоном не вызывает ровно никаких сложностей. Обычно после авто школы нужно раза 4 по 40 минут на стоянках, учить надо до автоматизма, на без людном месте.
Если она в себе уверена. значит едем в город. Если ей бибикнули возврашаемся на стоянку и изучаем причины бибикания.

и главное раз 20 проехаться по таганке (сверху по садовому Особено хорошо если по внешнему кольцу)...

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 23:45
TILL
demolution писал(а):TILL
тоже пару раз по дурости так делал... каждый раз как ножом по сердцу... так и представляется картина как там шестеренки дробятся и металлическая стружка сыпется )))

+1 иногда еще пару раз бывало сцепление не до конца выжимаю.. при переключении :(

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 11:39
Militar
TILL писал(а):+1 иногда еще пару раз бывало сцепление не до конца выжимаю.. при переключении


Это всё временно! Опыт и импотенция приходят с годами :think: !