Насосу легче качать, как раз когда жидкость двигается...... ИМХО
Раз двигатель заглох, то перед этим он работал, значит давление уже подято...
МОЁ имхо зашита сделана для того чтобы не попытаться стартануть уже заведеный двигатель...
ПС а если я пришел после недели стоянки, я же сразу ключ вствляю и кручу до стартера. ....
Надо не понтом брать, а дать ключи проверить деньги на телефоне и пусть сама катается.. шутка..
ИМХО я очень благодарен судьбе что я сдавал на права в бутово в 11 утра. И сдав ездил только по прямой и то пару раз втыкался в разные авто, хотя мнил себя мего асом(хорошо что авто более 120 не шло). А Жене пришлось сдавать в 1130 на якиманке... Попробовав 5 раз сдать после автошколы....

мы потратили наверное часов 10 катания там сначала в 21 00 потом в 14 00... Маршрут выучили полностью. И самый важный момент......
Предышуший стажер так раскорячился что по маршруту продолжить движение уже не как не получалось. Ну может быть и получилось бы но это было бы не поправилам(перестроение через 4 ряда да еше и за 10 метров, и в стояший ряд, 2 раза через сплошную, а значит не сдал сразу.....). Гаишний велел "едем по другому маршруту", в итоге она проехала раза в 3 дальше, по незнакомой дороге, и заработала тока 1 бал!!!!!!

!!!!
Главное не давите. просто обясните. что:
садимся в машину, закрываем все двери, пристегиваемся, переключаем на нейтралку, заводимся, настраиваем зеркала, проверяем омывайку и гудок и тормоза (последние 3 пункта придумал 5 сек назад, но думаю стоило и это говорить

). Если что то не выполнено, начинаем с начала.
Потом Имхо главное достичь момента когда трогание в любую сторону под любым уклоном не вызывает ровно никаких сложностей. Обычно после авто школы нужно раза 4 по 40 минут на стоянках, учить надо до автоматизма, на без людном месте.
Если она в себе уверена. значит едем в город. Если ей бибикнули возврашаемся на стоянку и изучаем причины бибикания.
и главное раз 20 проехаться по таганке (сверху по садовому Особено хорошо если по внешнему кольцу)...