Страница 1 из 1

BT-ECU и чек-инжин

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 08:37
lyustvi
Вчера мне с курьером приволокли долго ожидаемую весчь – адаптер BT-ECU для снятия информации и кодов ошибок с ЕБУ, такую коробёшку небольшую пластмассовую о двух светодиодах и с разъемчиком. Влетело мне сие удовольствие в 3586 рублёв с доставкой по Москве. :oops: Установил на свой сотовый телефон программу для связи с адаптером с ихнего сайта (ссылку на него смотри ниже). :vip:
Испытал я вчера первый раз этот адаптер BT-ECU, подсоединив его к гнезду съема информации с ЭБУ (находится под рулём). Приятно удивился, что у меня расход топлива не зашкаливает. За час неспешно-пробочной езды по городу показало в среднем меньше 11л/100км, что для Спортяги очень даже хорошо. ))) :z)
Связь с самим адаптером осуществлялась через блютуз с моим сотовым телефоном SonyEricsson 910i, на котором была проинсталлирована программа «Чек-Инжин для Спортажа 2002г» (машина моя выпорхнула на свет божий в конце декабря 2002-го года). )))
Подробности об етих чудесах вот тута:

ttp://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/checkengine/kia/300-25-00000035.html

Можно связаться и с Александром на этом сайте по аське: 384843752 .
Что интересно. У меня последнее время постоянно горел чек инжин. На СТО мне сказали, что у мя сдыхает потихоньку в мучениях термодатчик ТОЖ (немного странно, так как мой адаптер затем показал, что температура двигла где-то 83 градуса – нормально), что не есть хорошо, конечно, но ездить можно, что я с успехом до сих пор и делал, не имея возможности и времени его заменить на том же СТО. ))) А седня утром, подключив эти чудеса вновь и просмотрев коды ошибок, я с удивлением узнал, что, оказывается, у меня были когда-то пропуски зажигания в 1-ом, 2-ом и 3-ем цилиндрах, что-то такое ЭБУ вякнул и по поводу какого-то адсорбера (может, кто знает, что это?), и, кстати, о том самом термодатчике тоже есть ругня. При этом я не наблюдал отклонений в работе двигателя – он работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу!!!), хоть и шумноват несколько… Решив проследить всё это в дальнейшем, я дал команду обнулить коды ошибок, что BT-ECU с успехом и проделало, ругнувшись пару раз на то, что, мол, двигатель включен (но он был выключен, видимо BT-ECU ждало, когда температура двигателя понизится – две минуты прошло), и затем… о чудо!... коды ошибок успешно были затёрты.
Карочи, рекомендую сию приблуду всем, у кого душенька не на месте и хочется знать все о состоянии своего двигла. Информации, снимаемой с ЭБУ, предоставляется достаточно много (смотри описание на сайте). Кроме того, это полезно – знать в случае зажёгшегося чек-инжина, можно ли ехать дальше, или надо ползти до ближайшей мастерской, или лезть на эвакуатор. ))) :bye:
Воть. Надеюсь, кому-то эта информация понадобится. :hb: :Heppy:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 08:41
Антоха
А на спортаж 2000г. подойдёт? Разъём в салоне есть.[/quote]

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 09:12
lyustvi
Антоха
Тебе надо связаться с Александром на этом сайте по аське - он ответит.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 09:47
НикНич
Чой-то не открыватся сайт...

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 09:56
lyustvi

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 10:01
НикНич
...Невозможно отобразить страницу...

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 10:08
lyustvi
Странно...
Тогда так (только что вошёл!):

http://d215.colo.hc.ru/catalogue/tripcomputers/checkengine/

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 10:37
НикНич
О це зовсiм друге дiло! :D

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Спасибо!

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 17:16
lyustvi
НикНич
На здоровье, починку!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 22:18
BlackRed
Антоха писал(а):А на спортаж 2000г. подойдёт? Разъём в салоне есть.
На 2001г встал, хотя так же не было в списке совместимых.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 22:58
Sasha
А подключать его легко если с адаптером?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 23:35
BlackRed
Sasha писал(а):А подключать его легко если с адаптером?

На сайте http://www.check-engine.ru/ все описано, так и сделал.
Тонкости:
1. Если КПК по блютузу заботает еще с каким нибудь устроийством - развести из на разные COM порты (у меня на 7 порту GPS приемник, а этот адаптер повесил на 9 COM).
2. Автоопределение протокола не сработало, пришлось ручками выставить "ISO 9141"
Пока с разъмом покатаюсь, если все будт нормально, подключу проводами напрямую к шине.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 08:55
lyustvi
BlackRed писал(а):Пока с разъмом покатаюсь, если все будт нормально, подключу проводами напрямую к шине.

У етой штуки рабочий ток 100 ма будет подсаживать батарею потихоньку, так что озаботься тумблером. :z)
Собсно, и я так же хочу сделать.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 10:23
Strateg2
lyustvi писал(а):У етой штуки рабочий ток 100 ма будет подсаживать батарею потихоньку, так что озаботься тумблером. :z)
Собсно, и я так же хочу сделать.

Да, подсаживать будет, но потихоньку (за 4 суток около 10А/час). Если каждый день юзаешь, беды нет - за ночь (10 час) "съест" 1А/час, или около 2% емкости батареи. Уже месяц не отключаю - проблем нет.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 11:59
stiffmaster
lyustvi
От как моя перестанет быть гарантийной куплю себе сей девайс!

lyustvi писал(а):3586 рублёв

Дороговато чегот!
2900 на аутокомп и еще то ли 5% толи 10% по клубной карте!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 10:29
alexp
В пятницу прикупил адаптер.Подключил на РИО1 к диагностическому разъему под капотом,поставил принудительно протокол 9141,все заработало.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 10:50
lyustvi
alexp
Поздравляю!! :z)