Страница 1 из 2

Не держит холостые обороты на холодном двигателе

СообщениеДобавлено: 17 фев 2005, 23:41
Женёк
У меня КИА кларус 2. Уже три недели мучаюсь с этой проблемой: с утра завожу (еле-еле), а обороты на 200 дёргаются. Я педалью газа поднимаю до 1500 об. и сижу так минуты три пока движок прогреется, потом отпускаю педаль и они встают на 800. На сервисе поменял датчик холостого хода - проблема осталась! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 18 фев 2005, 00:05
Devil999
а на сервисе коды ошибок не смотрели??
как дела с фарсунками обстоят?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2005, 11:30
саша
Женек, причин может быть тысяча, например бензонасос умирает или еще что то, совет, поезжай на фирменный сервис, пускай спецы смотрят :)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2005, 22:00
Женёк
Ремонтировался на сервисе в Очаково, Инсервис называется. Он вроде как официальный диллер. На прогретый двигатель ошибок никаких не показывает. Проверили на холодном двигателе - выдал неисправность датчика холостого хода. Ну мы его и поменяли, а на следующий день такая же фигня!!! Мастер еще говорил что это может быть дело в лямбда зонд. Что скажете?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2005, 23:02
Devil999
а на кларус разве катализатор ставится?
у меня его нет ни датчика ни самого катализатора

если лямдв дохнет, то по идее чекэнже должа загорется, так по крайней мере было у меня на бехе

СообщениеДобавлено: 18 фев 2005, 23:06
Женёк
А при чем сдесь катализатор? Не понял!

СообщениеДобавлено: 18 фев 2005, 23:13
Devil999
хотя судя по каталогу он есть....

просто в бехе он стоял в католизаторе, на сколько я помню.

если братт теорию работы лямды ака Oxygen Sensor то холостые могут бродитьь изза него на непрогретом ДВС, тк он на холодную не тот ток отдает в ЭБУ

вобщем на ДВС мазды датчик Oxygen Sensor присутствует, даже нашел где. Те и на кларики теоже :D
если вольтометр есть то могу написать как его проверять на мазде

СообщениеДобавлено: 19 фев 2005, 18:50
Женёк
Кто подскажет хороший сервис для КИА ?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2005, 13:24
Devil999
Женёк писал(а):Кто подскажет хороший сервис для КИА ?

http://kia-club.ru/service/?file=service
выбирай, я лично в алтэке, попричине близости к дому.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2005, 13:25
саша
Женек, я уже советовал один раз хороший по моему мнению сервис, сам там ремонтируюсь, модераторов прошу учесть что ето не реклама, просто делают там хорошо!!! сервис на шоссейной улице д 1а, Удачи.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2005, 02:35
Devil999
сегодня был в алтеке, мыл фарсуны и так еще по мелочи
но не суть

спросил про лямду, мне сказали что у меня его нет, стоит некая фишка которая его заменяет
вобщем лямда есть не навсех кларусах

фотку сделал:
Изображение

СообщениеДобавлено: 23 фев 2005, 13:09
Женёк
А чё стоит форсунки помыть?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2005, 23:46
Devil999
Женёк писал(а):А чё стоит форсунки помыть?

насколько я вкурсе 1500 рэ обычно.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2005, 22:09
Mitch
У меня такого рода проблема: на холодную (до -20 градусов) движок запускается и работает как часы, но стоит ему прогреться, начинает троить, при езде машина дёргается, обороты плавают. На сервис съездил, проверили - оказалось одна свеча не работала, катушки в норме. Поменял, заодно промыл инжектора, поездил буквально три-четыре дня и опять такая же ботва. Может кто сталкивался с подобной неприятностью и может что-нибудь дельное посоветовать. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2005, 22:56
Devil999
а провода ВВ проверял?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2005, 20:55
Mitch
Проверял, всё нормально, искра - слона убъёт...

Скорее всего ДМРВ дурку (+)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2005, 00:13
ORGANIZM
Ваяляет сцук такой.
Ты во що.
Чиста паапробуй типа завестить.... предварительно постучав по калесам и протерев все стекла ....
Потом када двигун прочихавшись наберет те цельсии при которых он смогет менать фазы . шувелить поршнями и вращать коленчатый и всяческие другие распределительные валы без топтания тобой педали газа, ты метнись сайгаком чиста под капот, где кстати не саффсем чиста поэтому на лапы лучше натянуть перчатки , пока процесс шевеления механизмами не прекратился , и быстро в прыжке сдрюкнуть разъ ём( не путать с два ём!!!) с ДМРВ если ничего не измениица то скорее всего ему кирдык .
ДМРВ эта такой цулиндрический шайтан байдан.. стоит сразу после фильтра воздушного.
Воть.
ORGANIZM.

Re: Скорее всего ДМРВ дурку (+)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2005, 00:33
Devil999
ORGANIZM писал(а):ДМРВ

я так понимаю это Датчик Массового Расхода Воздуха?

Re: Скорее всего ДМРВ дурку (+)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2005, 00:34
VladPowers
ORGANIZM писал(а):Ваяляет сцук такой.
Ты во що.
Чиста паапробуй типа завестить.... предварительно постучав по калесам и протерев все стекла ....
Потом када двигун прочихавшись наберет те цельсии при которых он смогет менать фазы . шувелить поршнями и вращать коленчатый и всяческие другие распределительные валы без топтания тобой педали газа, ты метнись сайгаком чиста под капот, где кстати не саффсем чиста поэтому на лапы лучше натянуть перчатки , пока процесс шевеления механизмами не прекратился , и быстро в прыжке сдрюкнуть разъ ём( не путать с два ём!!!) с ДМРВ если ничего не измениица то скорее всего ему кирдык .
ДМРВ эта такой цулиндрический шайтан байдан.. стоит сразу после фильтра воздушного.
Воть.
ORGANIZM.

Вольный первод с языка Организма!

Выявляется этот глюк так.
Сделай следующее. Для начала заведи автомобиль, пусть прогреется до положенных температур. Вообщем дождись стабильной работы, когда не надо будет подгазовывать. После этого, предварительно открыв капот переносишь своё бренное тело к моторному отсеку. Т.к. там может быть не очень чисто, одень перчатки заранее. Быстрьнько снимаешь разъем с датчика ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха). Если на работу двигателя это не повлияет никак (ни повышением оборотов, ни еще каками либо видами) то скорее всего он (этот датчик) - труп. Находится он после воздушного фильтра.
Вот.

Re: Скорее всего ДМРВ дурку (+)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2005, 08:01
VladPowers
ORGANIZM писал(а):сдрюкнуть разъ ём( не путать с два ём!!!) с ДМРВ если ничего не измениица то скорее всего ему кирдык .
ДМРВ эта такой цулиндрический шайтан байдан.. стоит сразу после фильтра воздушного.
ORGANIZM.


Стоп, щас только подумал, при потере связи ЭБУ с ДМРВ или когда он дохлый должна же загораться "Чек двигун"... По крайней мере на ТАЗе так было!!!

Mitch, у тебя пиктограмма "Смени двигатель" горит????